Электронный блок зажигания ПРИЗ.

Автор Сергей, 24 Березня 2009, 14:48:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

С МПСЗ сравнить не могу, но о ПРИЗе почитай мои ощущения выше в посте 26

Заполните профиль

Здраствуйте уважаемые. Хочу поблогодарить тех кто помог с советами и хочу сказать что недавно связался через Интернет с представителем по продаже даного блока и стоимость его получается на Таврию и Славуту 1090гр. Хочу перевести свой автомобиль на ГБО и потому меня вообщем интересует всё с вязаное с этим. Хотелось бы чтоб при переводе на газ Приз переходил автоматически с оборудованием ГБО. Кто ездит с Призом на газу как он в роботе с газом?
Большое спасибо за ответы.

Александр

Почитал тему про ПРИЗ и на этом форуме, решил ответить.
С апреля месяца у меня на Славке 1.2 стоит ПРИЗ. По началу было много проблем, т.к. я не разобрался что к чему. Много писал на ихнем форуме, и на таврооргии помню писал.
Так вот, дабы развеять все домыслы расскажу, как есть. Это - не октан-корректор с датчиком детонации. Это полноценная МПСЗ. Эта система НЕ корректирует кривую трамблера, а строит СВОЮ, учитывая множество факторов. Трамблер работает только как разносчик искры. Центробежный и вакуумный регуляторы удаляются, площадка с ДХ фиксируется неподвижно.
Принцип ее работы несколько отличается от принципа работы российской МПСЗ. Из минусов вижу один - отсуствие поддержки ХХ за счет УОЗ. Плюсы тоже есть, например дня подстройки блока не обязательно использовать ноут, это можно сделать в меню параметрирования блока. Там можно и кривые строить, и ДАД настраивать, и ДД - в общем все можно без компа и хоть в движении. А так - тот же эффект. Я доволен работой блока. Все мои товарищи, которые ездили у меня в машине и себе хотят ставить, один уже заказал вроде.
Кривую строил сам. За основу взял таблицу УОЗ от микаса. Ну а дальше - голова + калькулятор.
В итоге: тяга как у трактора, детонации нет (теперь с удивлением отношусь к ней, когда слышу у других), двиг работает мягко во всем диапазоне нагрузок и оборотов, плавные переходы с передачи на передачу. Даже при 40км/час если нажимаю газ в пол - никакой детонации, просто плавный разгон.
Вот так вот.
П.С. некоторые недоверчиво относятся к названию блока. Так вот \"ПРИЗ\" - это аббревиатура. Полное название: электронный блок Программно Регулируемого Искрового Зажигания

Сергей

А на щот економии топлива как он?

Михаил

Цитата: KOTТема довольно устарела, но хочу сказать что коррекция зажигания относительно того что дает датчик холла уже плоховата, я менял 3шт ДХ за неделю, ставил оптический датчик, смотрел люфты на трамблере, блокировал грузики и вакуум, в общем пришел к выводу, что точного зажигания на трамблерном датчике получить не возможно, по крайней мере на моей машине, тогда пробег был 100 тыщ, не думаю что шестерни так износились, но люфтило там сильно но УОЗ прыгал не несколько градусов. И вот что самое забавное смотрел как бегает распредвал относительно коленвал, там тоже пару градусов есть однозначно, ремень хоть с виду и не тянется но в реальности оно прыгает при перегазовке.

       В итоге я установил маховик с инжекторной таврии, поставил индуктивный датчик, спаял схему на микропроцессоре и написал к нему программу, залил графики с инжетаврии, в общем скажу что динамика ощущается даже жопометром.
В теории установка МПСЗ дает и экономию. В интернете есть открытый проект(есть схема и прошивка, бери паяй) secu-3.org , но если покупать то там выходить что-то порядка 1000 грн, еще немного и инжектор...

Написано в принципе неплохо, но вот про инжектор это ты зря, там не 1000 грн. и даже не три....

Вот почитал вашу тему и вроде бы стало интересно, у меня то в принципе карб 1,3, но я на него не жалуюсь, в общим и целом ведет он себя хорошо, вот динамики бы.... но с динамикой все просто - слишком слабый мотор, да и коробка туповата, особенно вторая передача.... были бы свободные финансы, я бы заинтересовался установкой какого-нибудь моторчика с иномарки с коробочкой.... Я не против Призов или МСПЗ, но привык я делать тачку так чтобы наверняка  8)