Глушитель славуты

Автор shyrik33, 28 Березня 2009, 15:12:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Руст


булат

Цитата: West Coast CustomsЭто конденсат из-за выхлопной(она ж холодная,а тут горячие газы с температурой под 200 и выше идут)
ага, значит бенз тут не при чем. а я уж распереживался - вроде нормальный заправляю, а все капает и капает
Цитата: Langolinбулат, извини, конечно но вопрос немного глуповат, если это не шутка. Купить спирт можно в любой аптеке, как правило 50 мл/бутылочка.
вопрос был серьезный. 50мл - маловато, я ещё хотел залить в бачок стеклоомывателя, да и в хозяйстве пригодится иногда - например обезжиривать
Цитата: LangolinНу, а если не в аптеке, то у барыг, которые им торгуют, как правило от 5 литров  балсанками / кратно 5 литрам и до цистерны. В последнее время у нас цена 20-22 грн/л. Так что покупай и пользуйся на здоровье!
о. вот где этих барыг искать?
я просто никогда не интересовался подобным вопросом :)

думал, может где то в строй-магазинах

Володимир

Цитата: opti
Цитата: LonelyWolfОбычно глушитель гниет (прогорает) изнутри. Так что пофигу,в какие лужи въезжаешь.

Убийца глушителя это конденсат. А от конденсата ни как не избавиться.
Просверли зниху по краях глушака дві дирочки діаметром 1-2 мм щоб конденсат стікав, може воно і починає бубніти через те що пів глушака води?

Цитата: булатзаметил что у меня с выхлопной постоянно капает, причем очень прилично. я так понимаю что это конденсат из топлива. это проблема конкретной заправки или вообще от этого не избавиться?
Десь читав що якщо відбуваєтья нормальне згоряння бензину, то на 1 літр бензину разом із вихлопними газами виділяється 1 літр води.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Рамиль

У меня тоже капает.5 минут постоишь пока прогревается,а сзади асфальт мокрый :) Гараж соседний тоже :whistling:

Сергей

У всех, если нормально настроена система зажигания, то выхлопная плюется водичкой, даже летом. А для удаления воды из бензобака , вернее, связать её, что бы не мешала работе топливного оборудования, применяют присадки из бутылочек. Их полно в автомагах и на авторынках. Называется вытеснитель влаги. И что бы по-меньше было траблов с водой в баке, надо в мороз, что бы бак был, как минимум заполнен на половину топливом. Воздух заполняющий пустое пространство в баке, на морозе кристаллизируется, образуется лёд, который потом и болтается в пустом баке.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Ромео

Цитата: serjikА для удаления воды из бензобака , вернее, связать её, что бы не мешала работе топливного оборудования, применяют присадки из бутылочек. Их полно в автомагах и на авторынках. Называется вытеснитель влаги.
А не проще и дешевле 200-300 грамм спирта в бак плеснуть?

chars

одни флудеристы :) , моему Орленку уже 9 лет и про воду в баке здесь первый раз услышал, не морочьте себе спину и не бросайте денги на ветер
конденсатом плюется и еще как, на это просто не стоит обращать внимания, первый раз поменял прогоревший резонатор на 5 году эксплуатации, штаны на 6 году, меняйте только на оригинальные - подделок море

Ромео

:/ а вы чё, народ никогда зимой в бак спиртик не заливали?  Ааа, пониаю, жаба давит! :d

LonelyWolf

Влага в баке к капающей жидкости из выхлопной не имеет ни малейшего отношения!
AnohA1111, +100

M@X

Цитата: RomanoffА у меня в прямотоке специальное отверстие просверлено, вода не течет с выхлопной, а капает под машиной :P ТЮНИНГ!!!!!!
а зачем там отверстие? в прямотоках должен быть наполнитель (базальтовая или минеральная вата). он то и будет вбирать в себя влагу, а при нагреве ее испарять

Ромео

Вчера заметил, что в глушителе появилась дырка, как результат конденсата.
Что делать, новый глушак покупать или латку полуавтоматом приварить и насколько этого ремонта хватит???   Кто сталкивался, поделитесь опытом.
      Вторая проблема связана с нашим сраным резонатором, который у инжекторов низковато висит и как я не стараюсь аккуратно ездить, но в селе постоянно ним цепляюсь за всевозможные бугры.
Посоветовали родной резонатор вырезать и вварить резонатор с инжекторной 21099, он плоский и немного длинее.  У нас на форуме, вроде кто-то это делал, кто скажет какие там проблемы при переделке, одинаковые ли диаметры труб у нас и 21099?
А то как-то не очень охота купить резонатор с девятки и потом его оставить на память. :)

Skiper

Цитата: РомеоПосоветовали родной резонатор вырезать и вварить резонатор с инжекторной 21099, он плоский и немного длинее.  У нас на форуме, вроде кто-то это делал, кто скажет какие там проблемы при переделке, одинаковые ли диаметры труб у нас и 21099?
А то как-то не очень охота купить резонатор с девятки и потом его оставить на память. :)
galaida ставил от донора нивы 21213.
Стукни ему в ЛС, пусть расскажет и фото покажет. Я его уже просил тута:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2948&p=2
пост 27 :)
Ещё бы фото установки снизу машины не помешало, а так сбоку зачётно.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

Skiper, спасибо!  Я ему в личку написал, теперь жду ответа. Хотя визуально очень похож на резонатор инжекторной 21099. :)

Сергей

ромка латку то оно хорошо! но к примеру моему латка не помогла! окозалось труба внутри сгнила!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Юрий

купи всё новое - 300 грн делов!