Глушитель славуты

Автор shyrik33, 28 Березня 2009, 15:12:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Да, я вот тут на досуге подумал, получил консультации по телефону от наших славутоводов :) и понял, что наверное поставлю всю систему от карбюраторной славки, так как меньше гемору с переделкой. Надо только выбросить катализатор и сделать дырку под лямду. Вот в принцыпе и всё, а самое главное, резонатор не будет низко висеть! :)
Глушак, наверное буду новый брать, так как нет гарантии, что через месяц он в другом месте не прогниёт, как извесно, скупой дважды платит.
300грн. это что-то дофига, у нас \"карбюраторный\" резонатор на Таврон 85грн. стоит

Василий

у нас \"карбюраторный\" резонатор на Таврон 85грн. стоит
То такое качество.......... В Запорожье на опте под 100, у нас в фирменных магазинах ЗАЗ около 180грн. Себе нашел за 120грн, пару недель назад

Юрий

Цитата: РомеоДа, я вот тут на досуге подумал, получил консультации по телефону от наших славутоводов :) и понял, что наверное поставлю всю систему от карбюраторной славки, так как меньше гемору с переделкой. Надо только выбросить катализатор и сделать дырку под лямду. Вот в принцыпе и всё, а самое главное, резонатор не будет низко висеть! :)
Глушак, наверное буду новый брать, так как нет гарантии, что через месяц он в другом месте не прогниёт, как извесно, скупой дважды платит.
300грн. это что-то дофига, у нас \"карбюраторный\" резонатор на Таврон 85грн. стоит

я купил всё : штаны, резонатор, глушитель, сопилку - за 290 грн. завод - мотор сич, выдавлено на глушителе. Более того, хочу сказать, что для инжекторной в штанах предусотрено отверстие для датчика, покупать смысла нет.

Ромео

У меня в машине 2008г.в. отверстия в штанах под лямду нет, хотя такие штаны в магазине видел.
Специально покупать штаны- нет желания и лишних денег.
Кто подскажет размер гайки и шаг резьбы под лямду, чтобы приварить гайку перед карбовым резонатором?

Skiper

Цитата: РомеоКто подскажет размер гайки и шаг резьбы под лямду, чтобы приварить гайку перед карбовым резонатором?
Ступичную гайку, по-моему вваривают.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1780&p=3
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

LonelyWolf

KJIuM, гайка у Жиги и у нас  ступичная одинаковые. И Лямбда вкручивается ПЕРЕД Катализатором. Штаны отдельно,но перед резонатором - лямбда!

Володимир

Цитата: Misterя купил всё : штаны, резонатор, глушитель, сопилку - за 290 грн. завод - мотор сич, выдавлено на глушителе. Более того, хочу сказать, что для инжекторной в штанах предусотрено отверстие для датчика, покупать смысла нет.
І що поставив і все влізло, бо штани з гайкою то здається від сенса, і в них трохи довша та частина що йде на резонатор?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Поставил карбюраторный резонатор, порадовало, что теперь в селе свободно еду, не боюсь что-то снизу оборвать.
Но есть свои минусы:
1. машина стала заметнее громче работать :( (грешу на глушитель), хотя у соседа карбюраторная Славка, так её вообще почти не слышно. Резонатор пр-ва \"Мотор Січ\", может это он гад так гудит как реактивный самолёт?  Попробую заменить глушак.
2. Ощущается вибрация по кузову, хотя выхлопная система вообще нигде до кузова не достаёт. Единственное на что грешу, так это на то, что шарнирное крепление резонатора с пружинками, затянул почти до упора. Из-за пережима пружинок в креплении выхлопной может машинку трусить?   Народ подскажите какие-то мысли.....  :)

LonelyWolf

Ромео, 1. она и будет громче работать. У всех так.
                      2. отпусти шарнир, он не должен быть затянут намертво.

Ромео

купил новый глушак (заводской) - 210грн. :(   На днях буду менять, надеюсь машинка будет тихонечко жужать! :)

Сергей

Посказали мне деды-мастера, как можно уберехти глушитель автомобиля Славута.

спросил я както у одного деда на шиномонтажке где постоянно проверяю давление и делаю балансировку, почиму с выхлопной капает конденсат, дед сказал гениальнейшую вещь: \"... а   ты возьми сверло № 2 (не больше) и пробей свой глушитель в самый нижний точке!\"
Что я и сделал.
Почему сгорает глушитель, потому что там собирается очень много жидкости (выхлопная труба у Славут стоит намного выше) вот и гоним газами жидкость по трубах, а они гниют. А теперь вся жидкость под давлением выхлопов будет вылетать через маленькое отверстия.
Я остался очень доволен, многие так и делают.
Ещё ни один не сказал, что очагом повышенной коррозии была дырочка.
А вот повышенная влажность в агрессивной среде (та же температура) - это аргумент.
Славута 1.2LI

Romka

Ромео, вопросик. Ты купил карбовый резнатор с трубами и выбросил катализатор и инжевый резонатор? Карбовая конструкция стала на место катализатора и по длине она от штанов до глушителя подошла идеально? В трубе перед резонатором сделал отверствие (какой диаметр?), приварил ступичную гайку и вкрутил Лямду?
Сделай фотки если можешь.
ПС. Пружинки не должны быть пережаты, но и болтатся оно не должно.

InformGRU, ну как звук после модернизации? Не сечет?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Прежде, чем ставить, найди три отличия:
слева направо - мотор сич, нежин (завод), херсон






Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: RomkaРомео, вопросик. Ты купил карбовый резнатор с трубами и выбросил катализатор и инжевый резонатор? Карбовая конструкция стала на место катализатора и по длине она от штанов до глушителя подошла идеально? В трубе перед резонатором сделал отверствие (какой диаметр?), приварил ступичную гайку и вкрутил Лямду?
Сделай фотки если можешь.
ПС. Пружинки не должны быть пережаты, но и болтатся оно не должно.

InformGRU, ну как звук после модернизации? Не сечет?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Ну, как я понял заводской (средний) самый добротно сделан? Нуно его брать.

Володимир, я про гайку понял.
Мне интересно:
1. резонатор стал на место ката?
2. Карбовый резонатор стыкуется в акурат от штанов до глушака без доработок?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4