Red Sport Kar

Автор Жулик, 16 Лютого 2015, 11:01:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

незнаю у меня она уже 7год ходит. и когда колодки меняю тоже ее ставлю

Жулик

она мне не нра  :!


накупелно:

Алексей

а зачем гулубая трубка?

Сволочь

Цитата: slavyta2007а зачем гулубая трубка?
кембрик термоусадочный для изоляции проводов и клем!(на фото)
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Жулик

то на на матифон вместо фишки жалко денех )
А так шя мамы к проводам поприфигачиваю и термоусадочкой буде фано ) и дешево.
http://tuning-lada-2109.ru/wp-content/uploads/2012/01/shema1.jpg
схема подключения матифона, может кому нужно буде...

шоб было понятнее то я на экономлю и не покупаю вот такую фишку )
http://lvov.lv.olx.ua/uk/obyavlenie/fshka-na-magntolu-IDbTsS5.html

Жулик

эта цука отказывается заводится после замены платковой прокладки между бензо насосом...

Короче картина такова, хватает и глохнет, хватает и глохнет...

Снимаем патрубок насос, нажимаем подкачку, струя валит 30-40см вверх, ну походу качает, снимает верхнюю часть карба, смотрем в камере бенз на дне  o_O ,  дергает ну все вроди пашет поплавок ходит клапан открывается закрывается, держим верхнюю часть повыше качаем вручную, накачали уровень, поставили верхнюю чать, заводим все ок...
Собираем все вроде пашет, проезжаем 50метров заглохаем...

Цепляем на галстук, тянем, пьем  *DRINK* , думаем что за нафик...
Что думаете?

Camel Trophy

50 метров на полном карбе мало... неверю!

Алексей

Толщина прокладки большая - насос не качает. Подкачка будет работать в любом случае, а при не правильной толщине прокладок шток просто не будет доставать до кулачка, и качать соответственно не будет. Нужно регулировать вылет штока количеством и толщиной прокладок.
Из руководства: \"Штанга должна выступать над проставкой с прокладкой на 3,2..4,3 мм. Величина выступания штанги регулируется набором прокладок.\"

Володимир

Цитата: Syava_эта цука отказывается заводится после замены платковой прокладки между бензо насосом...

Короче картина такова, хватает и глохнет, хватает и глохнет...

Снимаем патрубок насос, нажимаем подкачку, струя валит 30-40см вверх, ну походу качает, снимает верхнюю часть карба, смотрем в камере бенз на дне  o_O ,  дергает ну все вроди пашет поплавок ходит клапан открывается закрывается, держим верхнюю часть повыше качаем вручную, накачали уровень, поставили верхнюю чать, заводим все ок...
Собираем все вроде пашет, проезжаем 50метров заглохаем...

Цепляем на галстук, тянем, пьем  *DRINK* , думаем что за нафик...
Что думаете?
На карбі на вході є фільтр-сіточка, також глянь на всякий пожарний.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

спасибо усем...
Camel Trophy
ну она еще на холостом чючють попердела...
Alexe_y
Ваше дельный совет, тоже думаю что прокладка толще собака...
Буду ее мучать...
Насос рукой вроде качает но говорят нужно снять шланг и попробовать стартером глянуть или качает... Правильно?
Володимир
та вроде карб недавно чистил полостю, и сеточку тоже ту чистил, перед насосом стоит фильтр тоже вроди внутри не сильно зас...й.
но лучше посмотрю...

Алексей

Да, проверить крутнуть стартером.

Жулик

так и сделаем, а если эта сабака толстая? То ее можна на камне здоровенном стереть вручную типа как головку клапанов ровняют?

Алексей

Помимо пластиковой проставки стоят еще и паронитовые, они имеют разную толщину - вот их количеством и толщиной и регулируется вылет штока.

Алексей


Жулик

я смотрел там воше нет паранитовых, только пластик и тоненькая прорезиненая...