Red Sport Kar

Автор Жулик, 16 Лютого 2015, 11:01:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Жулик

Цитата: pulyaЯ себе на слувуту ставил инжекторный от ляды 10
а там случаем штекеры не под резьбу?
http://hvery.at.ua/news/zamena_toplivnogo_filtra_vaz_2110/2012-10-23-415

Жулик

во малявнул схему как починякать хвары

Жулик

позвонил только что на СТО к сварщику по поводу переварки нижнего бруса к которому крепятся крабы.

На что получил внятный ответ и понял почему в нашей семье покупали сварку и варили все машины сами.

Мастер сказал что просто так поварить не реально нужно сначала варить брус а потом перед машины  o_O , на что озвучил цену утрируя в 500уе  :| и сказал что переварка будет стоять цену автомобиля а еще что за 50уе он варить не будет  \\m/  :| .

Ну и ладненько чувствую все будем делать собственно ручно, руки не из сраки!

Нет не у кого инфы фото переварки данной байды?

Володимир

Цитата: Syava_позвонил только что на СТО к сварщику по поводу переварки нижнего бруса к которому крепятся крабы.

На что получил внятный ответ и понял почему в нашей семье покупали сварку и варили все машины сами.

Мастер сказал что просто так поварить не реально нужно сначала варить брус а потом перед машины  o_O , на что озвучил цену утрируя в 500уе  :| и сказал что переварка будет стоять цену автомобиля а еще что за 50уе он варить не будет  \\m/  :| .

Ну и ладненько чувствую все будем делать собственно ручно, руки не из сраки!

Нет не у кого инфы фото переварки данной байды?
Я колись в таврії звичайною електрозваркою варив, і нічого їздила не розсипалась.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

а у меня полуавтомат, да и варю я вроде не плохо на 4 разряд потяну  :D
Но тут нужно варить деталь на которой весит двигатель и прикручена передняя подвеска.

Как самое главное варить? Может срезать брус но ту часть где прикручен двигатель не трогать а приварить тупо новый.
Ну в новом понятное дело отрезать тот кусок.

Еще как ее варить без ямы это жестко...
никира не почистить не обрезать, короче нужно машину както как по мне ставить жостко на козу  :D  и подпирать бревнами...

Володимир

Цитата: Syava_а у меня полуавтомат, да и варю я вроде не плохо на 4 разряд потяну  :D
Но тут нужно варить деталь на которой весит двигатель и прикручена передняя подвеска.

Как самое главное варить? Может срезать брус но ту часть где прикручен двигатель не трогать а приварить тупо новый.
Ну в новом понятное дело отрезать тот кусок.

Еще как ее варить без ямы это жестко...
никира не почистить не обрезать, короче нужно машину както как по мне ставить жостко на козу  :D  и подпирать бревнами...
Зроби фотки, подивимось, може що підкажемо.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

акей..
Хотелось бы конечно посмотреть фотки хто как варил эту хрень...
Но увы надыбать немогу...

Игорь

Я варил полностью. Высверливал точечную чварку и полуавтоматом вваривал новый брус, главное что бы было к чему варить

Хвилтер покубал безрезьбовой, под шланг
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Жулик

а поподробней как вваривал?
Там вить двигло на той байде висит...

Игорь

Цитата: Syava_а поподробней как вваривал?
Там вить двигло на той байде висит...

ставиш кузов на  бруски, откручиваешь все что мешает,  вывешиваешь движек,снимаешь лыжу (4 болта на брусе, 4 ззади на усилителе). Высверливаешь точки сварки крепления бруса к лонжеронам и морде. Берешь новый, струбцины, авто герметик для швов.
Выставляешь, смотришь, меряешь. Зажимаешь на струбцинах к морде и прикручиваешь лыжу - посля как все выставил  прихвати по центрам и краям (сверь с размерами геометрии по книжке (хер совпадет) и ввари точками периметр.  Как то так.

вот ище на таврияорк http://tavria.org.ua/faq/?p=25&m=216
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Жулик

ставиш кузов на  бруски
тоесть подняв перед?
Или на бок?

вывешиваешь движек

Донкратом пойдет?

накер авто герметик?

Игорь

Цитата: Syava_ставиш кузов на  бруски
тоесть подняв перед?
Или на бок?

вывешиваешь движек

Донкратом пойдет?

накер авто герметик?

поднять перед (зафиксировать зад - что бы не ерзала когда брус рвать будешь.

можешь и домкратить - главное шоб не упал

герметик для обильной промазки швов - шоб туда влага не лез и не ел новый брус
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Жулик

без ямы как думаешь получиться?
Ушь очень люблю когда сварка на башку летит  :D

Игорь

Цитата: Syava_без ямы как думаешь получиться?
Ушь очень люблю когда сварка на башку летит  :D

Должно получится - там основное сверьху, а по низу - шапку мокрую и вперед.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Серёга

Цитата: Ustinov
Цитата: Kuxelbekerда ну?) герметик в помощь) 3 года полёт нормальный )
По периметру прокладки герметиком?

раньше была течь и сколько прокладок не ставил всё равно масло текло,вот попался мне хороший бензонасос и я его на герметик, мазал каждую прокладку с двух сторон, прокладок ставил много, вот уже года 3 на машине и не разу не появлялось масло.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!