Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

igo61

Це добре і в одночас шкодА.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vadim_K

#8416
Цитата: Romka від 26 Січня 2021, 14:02:35У меня на МИКАСе 10.3+ здохли 2 КАТУШКИ 408.3705 (штатные) и 1 катушка для ВАЗ 21110-3705010-03 производства Старый Оскол.
Как правило это исключение из правил, или, как правильно заметили выше, гафно запчасти.
Имею на обслуживании 3 славуты 2010 года. Только на одной вылетела штатная катушка из-за "частой" смены свечей (70тыков откатали, зазоры там были мама не горюй, заводские еще). На остальных двух родные заводские катаются дальше.
Лично на моей штатная катушка(переходная, еще на 4 контакта) каталась до года. Заменена по причине помех на сканер диагностики на бошевскую вазовскую. До сих пор катаюсь без проблем. ВВ провода Тесла, свечи НЖК 2, М10.3.
Что я делаю не так?

Из личного опыта по диагностике и ремонту.
Приезжает Нива на 3-х котлах. Хозяин сразу говорит подключай комп и смотри что такое. Я говорю, ша, сам разберусь, что делать и когда. Проверяю ВВ провода, на 3-м котле провод не звонится вообще. Сразу предупреждаю, что очень большая вероятность выхода со строя катушки. Так и оказалось, пробой внутри катушки. Как следствие замена и катушки и проводов.

Шевроле после покупки с рук. На ХХ подтраивает. Снова проверка ВВ проводов. на 4-м котле опять таки не звонится вообще. Внутренний пробой катушки.

Таврия 1992 г.в. карб., нет искры. Проверка ВВ проводов, ни один из 5-ти не звонится вообще. Замена катушки и проводов.(Еще одна такая была около двух лет назад, гнали авто после покупки с Днепра, заглохла и не заводилась).

Шкода фабия 3-х цил. с ИКЗ. Из-за "частой" смены свечей в ходу накрывается одна ИКЗ. К слову сказать там не катушка, а таки модуль на свечу.

Это я на вскидку, что было не так давно.
Вот поэтому и говорю, от "прокладки" между рулем и сидением зависит многое.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Romka

Это верно, если начались диагностироваться пропуски зажигания, а тем более начались троения, нормальный водитель начинает проверять свечи (зазор, чистота, сопротивление, искра) и ВВ провода на обрыв и пробой. И тогда гарантируется жизнь катушки зажигания.
Я это проверял почти раз в  30 т. км. для поддержания в отличном состоянии. Свечи регулярно менялись, а ВВ провода имели стандартное сопротивление 2,5 - 5 кОм и целую изоляцию, но катушки 3 шт умерли. Все производства РФ. Наверное качество не очень.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Олександр 1968


Опель вектра євробляха.Хрєновато працює,по словам хазяїна,але блок управління котушками цілий не дивлячись на зазори більші за три мм.Ще було колись на ланосі,бачив бокові електроди товщиною як лезо,,нива,,і зазором до 4-рьох мм.При пробігу за 120 тис.км на цих свічках їздун не дуже хотів мінєти бо бачте то денсо і ще працює.Такщо питання про якість все таки актуальне,на мою думку,звичайно.

Romka

Треба було єздуна растроїть, сказати, що реально свічі Вош :-D
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Vitaliy.

Цитата: Romka від 27 Січня 2021, 10:47:29если начались диагностироваться пропуски зажигания, а тем более начались троения, нормальный водитель начинает проверять свечи (
Наоборот- у нормального до этого не дойдёт.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sadist

#8421
Цитата: Romka від 27 Січня 2021, 10:47:29но катушки 3 шт умерли. Все производства РФ. Наверное качество не очень.
Настала необходимость тоже менять модуль 42,3705 (МИКАС 7,6). История немного похожа. Куча предложений на разные деньги - какому производителю довериться. 55 модуль аналог 42?
Наконец нашел более-менее конкретику

55.3705 - это и есть 42.3705, которую раньше 2008 года ставили на сенсы. Они вазовские, 4-х контактные.

http://www.gruppa-omega.ru/price-list/ - здесь по ним инфа

User2108

Цитата: Sadist від 28 Січня 2021, 09:26:21
Цитата: Romka від 27 Січня 2021, 10:47:29но катушки 3 шт умерли. Все производства РФ. Наверное качество не очень.
Настала необходимость тоже менять модуль 42,3705 (МИКАС 7,6). История немного похожа. Куча предложений на разные деньги - какому производителю довериться. 55 модуль аналог 42?
Наконец нашел более-менее конкретику

55.3705 - это и есть 42.3705, которую раньше 2008 года ставили на сенсы. Они вазовские, 4-х контактные.

http://www.gruppa-omega.ru/price-list/ - здесь по ним инфа
краще брати Старый Оскол, в них більш якісні модулі/котушки

Vadim_K

Цитата: User2108 від 29 Січня 2021, 12:33:53краще брати Старый Оскол, в них більш якісні модулі/котушки
Краще вже переробити колодку під катушку ВАЗ і встановити імпортну(наприклад я встановив БОШ).
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

ВКБ

FSO корпус як ваз, горм бігає у мене.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алекс

Завелась якась хруська под педалью тормоза -в первой трети хода педали "хрусть"  со стуком ...потом сколько не дави -тихо ...После езды опять такое "хрусть " ...со 2го торможения тихо ..потом знову ...
В гтц хрускать  нечем в принципе...
Где искать паразита дятла ?за 180 т км первый раз такое ,гтц перебирал дважды в свое время,манжеты ...
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Sergik32

корпус тра смарєть, я дивився відосік де у чувака рипіла педаль, оказалось тріщина по корпусу, він знімав усе і проварював
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

Замки дверей водiя и пассажира -одинаковы ?Мой раздолбана сильно ...менять как то нечем  :wacko:
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Олександр 1968

Цитата: Алекс від 05 Лютого 2021, 11:46:50
Замки дверей водiя и пассажира -одинаковы ?Мой раздолбана сильно ...менять как то нечем  :wacko:
Ага.Близнюки.В продажу в основному близнюки китайські-дефектні.

vladishtm

#8429
Таке ось -більше відповідь, чим питання
ЗАЗ-1103 – пятидверный автомобиль исполнения "Люкс" с кузовом "лифтбек". Нижеперечисленные узлы отличаются от соответствующих узлов автомобиля ЗАЗ-110216:
- пятидверный кузов; - система выпуска отработавших газов с измененной выхлопной трубой;- наливная горловина с люком: - передний и задний буфер; - задние фонари:
1)- пружины задней подвески повышенной жесткости;
- новая блок-фара, рассеиватель указателя поворотов в блок-фаре;- электрообогреваемое стекло двери задка; - обивки: боковин, задка, крыши; - жесткая полка багажника, накладки порогов пола и ковер пола багажника; - упоры, уплотнители, ограничители и замок двери задка; - передние и задние инерционные ремни безопасности;
2)- не применяется очиститель и омыватель стекла двери задка;
- передние сиденья; - облицовка радиатора; - дополнительный сигнал торможения; - буксирные проушины; - задний жгут проводов; - заводская табличка.
- отсутствуют: молдинги, задний спойлер и спойлер двери задка;
(С) ЗАО «ЗАЗ» Запорожский автомобилестроительный завод
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105
И ИХ МОДИФИКАЦИЙ (1102-3902004) (издание второе) Украина г. Запорожье 2004 г.


поз2) може   це одна з причин -чому починає текти? хоча ХЗ можливо мали на увазі всередені? бо там плівковка нагрівача?
поз 1) як , (тільки точно) позначаються більш жорсткі пружини і де іх бачили в продажу?
[/u]
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2