Не полностью горит датчик масла и стоп

Автор Олег, 15 Березня 2015, 04:27:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег

У меня проблема сегодня увидел.
Как бы горит но не полностью лейка с капелькой и еще вроде знак восклицания или стоп точно сейчас не вспомню? Что это и как лечиться?

Александр

Спробуйте для початку почистити клему на самому датчику тиску. Наприклад, коли засирається клема на паливоприймачі, яка відповідає за лампу резерву бензину, то у вологу погоду також іноді впівнакалу горить колонка на панелі, можливо у Вас подібна проблема.
Глаза боятся, а руки из жопы.

JeepKa

Цитата: Александр Надводнюкколи засирається клема на паливоприймачі, яка відповідає за лампу резерву бензину, то у вологу погоду також іноді впівнакалу горить колонка на панелі
у мене така біда. де та клема знаходиться?
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Александр

Піднімаєте коврики в багажніку, бачите лючок в полу на трьох шурупах. Знімаєте його. Бачите купу землі і шланги, які з неі тирчать. Землю вигрібаєте і бачите два проводки. От там і чистите і змазуєте консистентною змазкою ( по бажанню)
Глаза боятся, а руки из жопы.

al.dudka

Цитата: Александр НадводнюкПіднімаєте коврики в багажніку, бачите лючок в полу на трьох шурупах. Знімаєте його. Бачите купу землі і шланги, які з неі тирчать. Землю вигрібаєте і бачите два проводки. От там і чистите і змазуєте консистентною змазкою ( по бажанню)
А потом ещё накрываете чем-нибудь влагостойким сверху и герметизируете чтоб туда не попадали пыль, влага и грязь, но так чтоб потом можно было туда добраться в случае ремонта. И по поводу датчика проверьте массу под торпедой или грязь на датчике.

Виктор

Обычно когда при нормальной электростанции авто некоторые потребители работают не в полную мощность это указывает на какую-то шунтирующую проводимость, проще говоря когда нету явного полюса потребителя он берет его через другой потребитель (схемы минимизированы). Причина может быть от грязи, влаги, как тут указывали, плохого контакта, пробитых развязывающих диодов. При этом возможно самопроизвольное включение других потребителей. Надо , я так думаю, посмотреть по схеме подобные места.

Володимир

Цитата: ferdinantУ меня проблема сегодня увидел.
Как бы горит но не полностью лейка с капелькой и еще вроде знак восклицания или стоп точно сейчас не вспомню? Что это и как лечиться?
Напевне їздив по калюжам і замочив датчик тиску, просохне то погасне.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

kipa192

У меня после заводки двигателя , лампочка давления масла как то выключалась с запаздыванием .Потом просто глюкнул датчик давления .

Серёга

Цитата: JeepKa
Цитата: Александр Надводнюкколи засирається клема на паливоприймачі, яка відповідає за лампу резерву бензину, то у вологу погоду також іноді впівнакалу горить колонка на панелі
у мене така біда. де та клема знаходиться?

не всегда чистка клеммы даёт результат иногда внутри плата с контактами которая в баке из -за частого трения(поплавок вверх вниз постоянно ходит) натираеться между дорожками **перемычка** и если на дорожках лампы,то горит лампа в пол накала,если на дорожках что за показания стрелки отвечает,то небудет правильно уровень топлива показывать.Надо просто почистить между контактами на плате.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Олег

так я и не понял что мы обсуждаем датчик масла или топлива!

Сергей

Цитата: ferdinantтак я и не понял что мы обсуждаем датчик масла или топлива!
Совместно со \"СТОП\" горит лейка. Скорее всего небольшой ток утечки на контакте давления масла. Почисть обожми, если надо-должно погаснуть. Так частенько бывает со светодиодом на датчике топлива. Но там всегда полно мусора-конструкция такая  ]:->

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Серёга

Цитата: serjik
Цитата: ferdinantтак я и не понял что мы обсуждаем датчик масла или топлива!
Совместно со \"СТОП\" горит лейка. Скорее всего небольшой ток утечки на контакте давления масла. Почисть обожми, если надо-должно погаснуть. Так частенько бывает со светодиодом на датчике топлива. Но там всегда полно мусора-конструкция такая  ]:->


Лейка горит в пол накала из-за того что датчик весь в масле который в двигатель вкручиваеться,вот и подмыкает немножко.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

shuter80

Была такая проблема и у меня. Лампа давления масла и Стоп при запуске двигателя горели в пол накала. Вылечил заменой датчика давления масла. Он просто засорился и был плохой контакт.

ВКБ

Така зараз проблемка і в мене. І саме цікаво що сильніше горить поки поїздю з часом. Попробую перещупаю контакти.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 22 Листопада 2015, 18:52:04
Така зараз проблемка і в мене. І саме цікаво що сильніше горить поки поїздю з часом. Попробую перещупаю контакти.
По калюжах їздиш? Я сьогодні піймав на швидкості пару, то побачив на панелі контури напису стоп і низького тиску масла.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion