Топливный фильтр от карба перед топ. рампой (Инжектор)

Автор Space, 18 Червня 2015, 19:49:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Space

Все проблемы от плохого бензина....

Такая беда, уже не первый раз (второй или третий) чищу форсунки и при каждой чистке в рампе куча мусора. При более детальном рассмотрении этой грязи сделали вывод, что это мелкие отслоения топ.шланга. Пробовал его промыть.... Включай бензонасос и сливал литров 5 бенза в банку(из шланга который в рампу).  В итоге в баке мусор.... А от дальнейших отслонений это не спасает... (Основной топ.фильтр менял, не помогает)

Вот и решил попробовать избавится от загрязнения форсунок самым простым и дешевым способом.
Итак, идея заключается в установке стандартного  топ.фильтра от карба перед рампой.

В итоге будет комбинация: Старый шланг->карб.фильтр->маленький отрезок совсем нового шланга->рампа.

Надеюсь добиться: отслежу количество "грязи", не будут забиваться форсунки, да и менять его часто не придется т.к. основной
фильтр остается на своем месте.

Вариант с заменой всех шлангов по системе я откидываю! Очень много "гемора", да и на долго ли хватит? Можно промучатся целый день и потом окажется, что новые шланги хуже родных(.

С этими "переделками" возникает несколько вопросов:
1. Выдержит корпус фильтра давление от насоса? (Пробка, на улице +40, под капотом +60 и тут фильтр лопает и топливо на выпускные трубы попадает....((( Печаль/беда...)
2. Не упадет ли давление в рампе до недопустимо низкого?
3. Пропускная способность фильтра карба... большая часть топлива уходит обратно в бак.

Устинов Сергей

Не знаю как давление от бензонасоса, но знакомый как-то практиковал на Mercedes Vito в разрез трубки ставить такой же фильтр - менял его частенько и не было проблем с запарафиниванием (если не ошибаюсь) системы. Никаких проблем с фильтром не было.

Skiper

Менять шланги. Расслоение может забить шланг топливоподачи полностью, что уже не однократно случалось у форумчан. Начнёт дёргать и станет.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Sergik32

ну то можна тоді і фільтра перемістити з під бака до рампи, тоді вже точно нічого в рампу не попаде.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Фильтра ставить только от инжа! Если есть желание поставить доп фильтр то ставь перед насосом и после! Обязательно сменит все шланги. Докупить необходимое колличество хамутов и вперед! Гривен на 150 - 200(это по большому счету) это будет стоить (имеется ввиду 2 инж фильтра, хомуты, шланги). Шланги бери с тряпошной оплеткой они нормальные хоть.  Размещение фильтров выбирай как парни пишут! Как по мне нефиг им делать под капотом!! Остальное вопрос фантазии!

Sergik32

Да, якщо замінити всі патруки на нові то тоді питань немає, під капот можна не ставити
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

А обьем его фильтрации на который он расчитан7 Это ктот учитывает?

Space

Так в итоге, кто-то практиковал фильтр от карба после насоса? Хотеться увидеть глазами эту грязь)

Sergik32

фільтр від карба прозрачний ставити після насосса в інжевому движку це маразм, його від 4атм розірве в пук і трах, да і взагалі нашо його ставити після насоса коли там і так стоїть фільтр
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Space

Цитата: Salek від 19 Червня 2015, 10:32:47
Цитата: Space від 19 Червня 2015, 10:11:08
Так в итоге, кто-то практиковал фильтр от карба после насоса? Хотеться увидеть глазами эту грязь)
Space на высоком давлении карбовый фильтр НЕЛЬЗЯ!!!

Печалька( Единственный вариант ставить инжекторный фильтр перед рампой(  ??? Шланги менять не буду! Много гемора и нет гарантии, что будет лучше!

Space

Цитата: Salek від 19 Червня 2015, 10:40:53
Цитата: Space від 19 Червня 2015, 10:38:56


Печалька( Единственный вариант ставить инжекторный фильтр перед рампой(  ??? Шланги менять не буду! Много гемора и нет гарантии, что будет лучше!
И что это даст?

Избавлюсь от мусора в рампе!

YUKON

Ты избавишся от мусора сменив шланги и все ост...это ана-м!

Space

Сменив шланги... Новые шланги лучшего качества чем старые? Долго они прослужат? Через пару лет опять шланги менять и форсунки каждый год чистить... Не подходит.

YUKON

У меня они отходили 8 лет из 10 которые у меня была машина! 2 года отходили заводские! Потому не вижу проблем!Посмотри у меня в бортовике, есть фото подкапотного и там видно какие шланги стояли, такие и купи они по метру продаются! А по сути ты строишь проблему не пытаясь решить старую! Сделай как тебе говорят и будь спокоен! Тебя никто не пытается поддурить на фигню! А если сменишь шланги, не вижу необходимости ставить второй фильтр! Тогда нужно почистить топливозаборник в баке и сам бак по возможности (но это для пущей важности) и все!

Space

Как по мне, намного проще и надежней поставить фильтр перед рампой.