Выбор аккумулятора

Автор JeepKa, 20 Липня 2015, 22:50:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

Ну вот, помню, что где-то видел такой раскрас.


Григорий

СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Алексчук

Цитата: Salek від 11 Січня 2017, 18:18:03
Вольтаж открытия?

Когда буду собирать схему измерю, напишу.

П.С. Помню только (измерял) вольтаж после трансформатора в эконом лампе, было 500В. Когда сказал одному электрику, так тот начал доказывать, что такого не может быть.

Алексчук

Чтобы ничего не напутать, прошу электронщиков подсказать, правильно ли я расположил (той стороной или нет) диоды и теристор?.


Алексчук

Собрал я вчера схему долбилки. Стабилитроны пришлось набирать последовательно из шести штук по 30В. В общем результат работы:
- Лампа не горит. Должна она гореть при работе долбилки?
- Вольтаж приходящий на АКБ - ноль.

Проверка элементов схемы (прозвонка, подключение от АКБ) показала, что теристор, диод, лампа, кондеры - рабочие.

Когда откинул два стабилитрона, то без нагрузки на "клемах" напруга колебалась от 50 до 80 вольт. С нагрузкой, т.е. с АКБ вольтаж 12,4В, т.е. вольтаж самого АКБ.

Шо не так, куда посмотреть?

Володимир

Цитата: Алексчук від 13 Січня 2017, 09:04:33
Собрал я вчера схему долбилки. Стабилитроны пришлось набирать последовательно из шести штук по 30В. В общем результат работы:
- Лампа не горит. Должна она гореть при работе долбилки?
- Вольтаж приходящий на АКБ - ноль.

Проверка элементов схемы (прозвонка, подключение от АКБ) показала, что теристор, диод, лампа, кондеры - рабочие.

Когда откинул два стабилитрона, то без нагрузки на "клемах" напруга колебалась от 50 до 80 вольт. С нагрузкой, т.е. с АКБ вольтаж 12,4В, т.е. вольтаж самого АКБ.

Шо не так, куда посмотреть?
Включи замість акумулятора лампу 100 ват, якщо працює, то має працювати в пів накала. Перевір напругу перед тиристором, можливо кондентатори не заряджаються. Також перевір напругу на керуючому тиристора, коли конденсатори заряжаються до 180, на керуючому повинна появитись напруга для відкриття.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

На конденсаторах перед теристором было 107В. Конденсаторы проверял как на зарядку от розетки. так и после отключения схемы (резистор выпаял).

Неправильно написал, на лампе, при отключеном теристоре от конденсаторов - 107в.

Лампа в схеме на 220В? Она должна гореть в период работы схемы?

Володимир

Цитата: Алексчук від 13 Січня 2017, 10:51:24Неправильно написал, на лампе, при отключеном теристоре от конденсаторов - 107в.
Стабілізатори на 180 вольт, тому не дивно що тиристор не відкривається. Якщо не забуду, то через обід поміряю напругу на своїх.
Цитата: Алексчук від 13 Січня 2017, 10:51:24Лампа в схеме на 220В? Она должна гореть в период работы схемы?
Так має горіти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Да еще, когда проверял теристор, то подсоединил контакты полярностью согласно моего рисунка от АКБ и дал (+) на управляющий электрод. Лампа - потребитель в сети загорелась и продолжила гореть даже когда я снял (+) с управляющего электрода. Так должно быть или теристор должен был закрыться при снятии плюсового заряда с управляющего электрода?

Григорий

Для закрытия тиристора нужно на управляющий електрод дать обратную полярность.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Алексчук

Скорее всего мне просто нужно перевернуть (переподключить) теристор.


Алексчук

В общем переключил я тиристор обратной полярностью и лампа загорелась. Причем вольтаж хоть на одном стабилитроне, хоть на шести одинаков.
На двух рисунках результаты измерений напряжения:
На первом измерения проводились с отключенным стабилитроном



На втором в двух вариантах, с одним стабилитроном и с шестью в рабочем цикле.



Прошу высказать свои замечания.

Володимир

Тільки що міряв напруги, без нагрузки на конденсаторі 325 в, з включеним акумулятором цифровий мультиметр показує 85 в, враховуючи що напруга постійно міняється в діапазоні 12-180 в, то 85 типу середня. Якщо схема працює, то тиристор має тріщати з частотою 25 гц.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 13 Січня 2017, 18:55:52
Тільки що міряв напруги, без нагрузки на конденсаторі 325 в, з включеним акумулятором цифровий мультиметр показує 85 в, враховуючи що напруга постійно міняється в діапазоні 12-180 в, то 85 типу середня. Якщо схема працює, то тиристор має тріщати з частотою 25 гц.

Лампа, если АКБ отключен, горит? У меня нет. 85 вольт это напряжение чисто между контактами конденсаторов? На АКБ, при работающей схеме, какое напряжение?

Володимир

Цитата: Алексчук від 13 Січня 2017, 19:33:27
Лампа, если АКБ отключен, горит? У меня нет.
Ні, не горить, навіть не блимнула при вкюченні в мережу.
Цитата: Алексчук від 13 Січня 2017, 19:33:27
85 вольт это напряжение чисто между контактами конденсаторов? На АКБ, при работающей схеме, какое напряжение?
85 між контактами конденсатора, на АКБ напруга залежить від ступіня його заряду, може починатись від 12 і дуже повільно за кілька днів чи тижнів підніматись до 16 і вище.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion