Выбор аккумулятора

Автор JeepKa, 20 Липня 2015, 22:50:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

#75
Цитата: Salek від 13 Січня 2017, 19:46:49
Цитата: Володимир від 13 Січня 2017, 18:55:52
Якщо схема працює, то тиристор має тріщати
Поют кондёры.
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2
Цитата: Алексчук від 13 Січня 2017, 19:33:27
На АКБ, при работающей схеме, какое напряжение?
14-18v

Помехи на радио при работе схемы идут, правда не сильно, но треск слышен (в динамиках радио). Но то думаю не показатель.

Все контакты, которые зажимаются болтами залужены, остальное пропаяно, т.е. в надежности контактов я уверен.

Здается мне, что стабилитрон не та деталь, которую нужно было воткнуть на открывания тиристора.

Алексчук

Кстати, вот нарыл, так сказать рассматриваю самые худшие варианты:

https://www.220km.com.ua/product/avtoakkumulyatoristokeconom60l/

lizard

Дякую за поради, придбав A-Mega 6СТ-50 Аз Ultra M7, там  буде  видно

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Григорий

Я коли брав собі АМЕГУ то це були єдині акумулятори на які гарантія була 3 роки, в сновному на всі інші 1 рік та 1,5 року.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Алексчук

Цитата: Salek від 13 Січня 2017, 23:06:50
Если действительно малосурмянистый это хорошо,но то что 60А/ч плохо.

Мне на Сенс, хотя и на Таврии я подвинул радиатор на 30 мм и АКБ 60А/ч становится со свистом.

Нашел на ОЛХ супрессор двухсторонний, подойдет? https://www.olx.ua/obyavlenie/zaschitnyy-tvs-diod-supressor-p6ke12ca-IDoiFwv.html?requestFromAd=1&track%5Bmessage_sent%5D=1&id_at=3491612642

Алексчук

Цитата: Salek від 14 Січня 2017, 12:36:06
Шото с этим Исток не так.
Кто его производит!
Вроде так:
http://www.westa.com.ua/cms/productions/class_standart.html

Есть еще вроде их интернет-магазин: http://westa.dp.ua/avtomobilnye-akkumulyatory/klass-ekonom/emkost-45ah

Володимир

Цитата: Алексчук від 14 Січня 2017, 13:33:15
Нашел на ОЛХ супрессор двухсторонний, подойдет? https://www.olx.ua/obyavlenie/zaschitnyy-tvs-diod-supressor-p6ke12ca-IDoiFwv.html?requestFromAd=1&track%5Bmessage_sent%5D=1&id_at=3491612642
Він на 12 вольт, краще зайди за тим посиланням що я давав на imrad.kiev.ua , укрпоштою відправка вийде 18 грн., за 2-3 дні посилка з Києва дійде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 15 Січня 2017, 11:13:37
Він на 12 вольт, краще зайди за тим посиланням що я давав на imrad.kiev.ua , укрпоштою відправка вийде 18 грн., за 2-3 дні посилка з Києва дійде.
Заказал и 1,5КЕ180А, вообще хочу сделать так, чтобы можно было "кипятить" как целый АКБ, так и отдельную банку и батарею из 2х-3х банок, в общем будет с переключением параметров. Материала хватает на две долбилки. Одна уже собрана, правда стабилитрон нужно заменить на супрессор, а вторую хочу собрать по прибытию супрессоров.

Алексчук

Купил себе АКБ MEGA-3. Продавец сказала что им возят прямо с завода. Ммашину часто вижу подъезжает в магазин. Не знаю, правда или нет, но вот сайт завода:

http://megatex.ua/ru/production_akb

Алексчук

Цитата: Володимир від 13 Січня 2017, 18:55:52
Тільки що міряв напруги, без нагрузки на конденсаторі 325 в, з включеним акумулятором цифровий мультиметр показує 85 в, враховуючи що напруга постійно міняється в діапазоні 12-180 в, то 85 типу середня. Якщо схема працює, то тиристор має тріщати з частотою 25 гц.

Пришли супрессоры на 12 вольт, собрал четыре штуки в схему, схема "трещит". Между конденсаторами 60 вольт, батарея из 4х супрессоров, напруга на концах батареи 30 вольт. На полностью разряженом АКБ при подключеной долбилке - два вольта. Сосед дал поиздеваться над полностью севшим (0 вольт) и с практически пустыми банками, я залил дистиллированную воду, для проведения эксперимента :)

Алексчук

Цитата: Salek від 19 Січня 2017, 20:49:53
Цитата: Алексчук від 19 Січня 2017, 20:42:15
На полностью разряженом АКБ при подключеной долбилке - два вольта. Сосед дал поиздеваться над полностью севшим (0 вольт) и с практически пустыми банками, я залил дистиллированную воду, для проведения эксперимента :)
Заряди сначала обычным "кипятильником",а уж потом долбилкой.
Так не берет заряд, он около года стоял разряженым и сухим.

Алексчук

В общем сдох за 12 часов работы у меня тиристор, проводит ток в обеих направлениях. Подключил второй. Все таки хозяин схемы прав. нужен более мощный.

Алексчук

Цитата: Salek від 22 Січня 2017, 06:08:47
Цитата: Алексчук від 21 Січня 2017, 22:00:35
В общем сдох за 12 часов работы у меня тиристор, проводит ток в обеих направлениях. Подключил второй. Все таки хозяин схемы прав. нужен более мощный.
На АКБ посаженном в ноль любой тиристор сдохнет.В этом случаи ток стремится к бесконечности.

Я подключил долбилку к АКБ с Таврии (ему всего три года, но раза три был в глубоком разряде), у него заряд полный практически, но при разряде лампой в 21 Вт напряжение до 10В падает в течение всего 6 часов. Т.е. емкость АКБ "Энержи 45А/ч" практически нулевая. Сдох он именно на нем, а АКБ соседа оставил напоследок.

Алексчук

Цитата: Salek від 22 Січня 2017, 13:01:26
Цитата: Алексчук від 22 Січня 2017, 10:32:24
но при разряде лампой в 21 Вт напряжение до 10В падает в течение всего 6 часов.
Ну 9-10 А/ч это не мало.
А сколько у тебя ёмкость кондёров и мощность лампы?
На горячую машину заводил, а вот на холодную - мык и молчание.

Лампа 100Вт, кондеры 8мкФ. Напряжение на конденсаторах было 80-90В до пробоя. Занимался мелочевкой в гараже, слышу БУЛЬК, как вроде пузырек лопнул и лампа загорелась ярче и напряжение на конденсаторах стало 25-30В.  Правда после этого БУЛЬК, она работала часов этак четыре, пока я измерил напряжение на кондерах и после того как доделал вторую долбилку.