Приборка. Неправильные показания стрелок и ламп, глюки, калибровка...

Автор Женя, 09 Квітня 2009, 20:56:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Женя

Есть поломка... не известного рода и происхождения... расскажу все по порядку...
На выходных ездил на природу, когда ехал домой, заметил что у меня температура зашкаливает... я неопытный, думал что машина так сильно перегрелась на солнце...
в итоге стрелка показывала 120... приехал домой, открыли с отцом капот... тосол не кипит, даже особо не расширился (откручивали крышку расширительного бачка, оттуда воздуха пшикнуло совсем немного...)
думали что умер датчик на радиаторе, который врубает сам вентилятор, но все равно не верилось что греется до 120 и не кипит, и что греется именно из-за нерабочего вентилятора...
седня поехал к мастеру, и перед выездом оба провода вентилятора замкнул между собой и перемотал... пока ехад температура показывалась в районе 95-100 (при постоянно работяющем вентиляторе)...
Приехал, начали ковырять, термостат открывается, вентилятор тоже сам включается (то есть и датчик включения вентилятора на радиаторе тоже исправен), показывает температуру 120, а тосол еще толком даже не начал расширятся, и тем более не кипит, он в бачке даже и не особо горячий...
подумали на датчик температуры... поменяли - не помогло... осталось единственное - сама приборка... что теперь делать - не знаю... может что-то умерло на приборке (люксовая кстати), и стрелка неправильно показывает... пробовали переставить стрелку чтобы она при включении вентилятора показывала 90... но оказалось что стрелка выше не поднимется, даже если вентилятор насильно отключили и двигатель нагрелся градусов до 100 уже, а стрелка показывает 90-95... то есть сама стрелка уже дальше не двигается...
но хотя пока двигатель холодный, то вначале вроде бы более менее адекватную температуру показывает...
вобщем я не знаю что делать...
нужно бы где нить у кого нить из таких же славутовладельцев с люксовой панелью попросить панельку на 10 минут, подключить вместо моей... если его панель покажет нормальную температуру, тогда уж точно дело в моей панели... если же и его будет зашкаливать - тогда вообще не понятно, потому что со стороны двигателья вроде бы все правильно работает... не могли же одновременно поламаться термостат и датчик вентилятора - термостат поздно открывается и вентилятор включается не при 92 градусах а больше... да и тем более в бачке тосол не закипает...
У кого какие идеи? подсказки? советы?

Отдельное ображение к ребятам из Запорожья!
Земляки, у кого тоже люксовая панель с тахометром и электронным одометром... кто сможет на днях встретится со мной чтобы попробовать подключить вашу панельку к моей, для того чтобы точно узнать, проблема ли в приборке или нет? пишите в личку!!!

Игорь

Братан, может у тебя оборота жыдкости нет? - помпе вафли.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Женя

pulya
а как проверить?
сколько новая помпа стоит?
и даже если так... показывает 120 градусов... я проехал пол города... разве при такой температуре движок бы работал? не заклинило бы?

Хотя все таки нет... почти уверен что помпа работает... иначе как оказалась горячая жидкость в бачке? по радиатору она тоже передвигается... так что пока что все сводится к приборке...
У кого какие еще идеи? реально ли найти отдельно привод этой стрелочки и заменить? или что в этом случае делать? искать электронщика, который шарит в микросхемах чтоб он нашел там проблему? может какой нить конденсатор сдох или еще что-нить...

Александр.

заведи, открой капот, открой крышку расширительного бачка и погазуй в ручную за рычажок газа, тот, который после колесика идет,(под возд фильтром) если в бачке жидкость в бачок поступает из патрубка-знач помпа норм., может датчик темп. полетел или тросик там.....
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

LonelyWolf

Рыбнадзор
Он все это (кроме бачка) делал. Но если тосол в бычке горячий,значит помпа качает. А что за тросик?

Сергей

Указатели на люксовой панели паршивые,но,думаю,дело в датчике.Найди в книжке его сопротивление и подбери переменный резистор такого номинала.Один вывод резистора на массу-второй на провод к указателю.Или, для простоты, постоянный резистор с сопротивлением,соответствующим t 90.Отклонение стрелки покажет кто врет.
Славута 1.3L

Женя

сегодня поездил немного... иногда датчик показывает правильно... то есть когда как... всего за сегодня заводился раз 10... так вот из них раза 3 стрелка показывала правильно...

еще вопрос... вот вы тоже каждый день катаетесь... у вас какая температура двигателя? если довольно агрессивно кататься, то может ли при температуре за бортом +15 машина грется до 90 (периодически включается и выключается вентилятор)... это нормальный температурный режим? учитывая что на светофорах я разгоняюсь довольно резко...

Олег

у меня тоже интенсивная езда и температура переодически поднимается до 90 и иногда 95 и считаю это нормально - главнае чтоб срабатывал вентилятор вовремя,а у бати (отца ) на этой же машине никогда не поднималась больше 90

Женя

Цитата: olezу меня тоже интенсивная езда и температура переодически поднимается до 90 и иногда 95 и считаю это нормально - главнае чтоб срабатывал вентилятор вовремя,а у бати (отца ) на этой же машине никогда не поднималась больше 90

да, вентилятор включается, все нормально... значит проблема действительно в приборке...
еще наверное поставлю другу решетку радиатора, более открытую, чтоб больше воздуха внутрь заходило для охлаждения... поможет? как думаете? ведт должен быть от этого толк...

LonelyWolf

Вроде как в тему. У меня ВСЕГДА,когда глушу работает вентилятор. В чем трабл? В принципе,меня пока это не сильно беспокоит,но...

Женя

2 LonelyWolf
ну вентилятор работает при температуре около 90-93 кажется... значит просто пока ты ездишь, двигло нагревается до этой температуры... а выключится он когда температура опустится кажется до 90... значит выходит у нас у всех нормальная температура в это время года - в районе 90 градусов...

LonelyWolf


Виталий

Цитата: Lazar2 LonelyWolf
ну вентилятор работает при температуре около 90-93 кажется... значит просто пока ты ездишь, двигло нагревается до этой температуры... а выключится он когда температура опустится кажется до 90... значит выходит у нас у всех нормальная температура в это время года - в районе 90 градусов...


Для проверки правильности показаний указателя температуры необходимо вместо датчика температуры подключить резистор:
 l.  145 Ом  2Вт  -  показания на приборе -  80  градусов
 2.    90 Ом   2Вт  -  показания на приборе -  100  градусов
 3.   56 Ом   2Вт  -  показания на приборе -  120  градусов
  Если показания другие – указатель неисправен.

Да! На многих люксовых комб.приборов имеется встроенная система самодиагностики.
l. выключить зажигание
2. нажать кнопку суточного пробега и удерживая –
3. включить зажигание
4. после этого отпустить кнопку
Комб.приборов перейдёт в режим –«тест»
Т.е.  стрелки всех приборов трижды проходят весь диапазон шкал и  высвечиваются все сегменты ЖКИ
5. нажать на кнопку сброса одометра и удерживать её не менее 5 с.
    этим очищается память процессора комбинации приборов
6. повторить п.п. l - 4
7. нажать на кнопку сброса одометра кратковременно
   на ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора

Женя

Цитата: Vitmen
Цитата: Lazar2 LonelyWolf
ну вентилятор работает при температуре около 90-93 кажется... значит просто пока ты ездишь, двигло нагревается до этой температуры... а выключится он когда температура опустится кажется до 90... значит выходит у нас у всех нормальная температура в это время года - в районе 90 градусов...


Для проверки правильности показаний указателя температуры необходимо вместо датчика температуры подключить резистор:
 l.  145 Ом  2Вт  -  показания на приборе -  80  градусов
 2.    90 Ом   2Вт  -  показания на приборе -  100  градусов
 3.   56 Ом   2Вт  -  показания на приборе -  120  градусов
  Если показания другие – указатель неисправен.

Да! На многих люксовых комб.приборов имеется встроенная система самодиагностики.
l. выключить зажигание
2. нажать кнопку суточного пробега и удерживая –
3. включить зажигание
4. после этого отпустить кнопку
Комб.приборов перейдёт в режим –«тест»
Т.е.  стрелки всех приборов трижды проходят весь диапазон шкал и  высвечиваются все сегменты ЖКИ
5. нажать на кнопку сброса одометра и удерживать её не менее 5 с.
    этим очищается память процессора комбинации приборов
6. повторить п.п. l - 4
7. нажать на кнопку сброса одометра кратковременно
   на ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора

а данные об общем пробеге не стираются?

Виталий

Цитата: Lazar
Цитата: Vitmen
Цитата: Lazar2 LonelyWolf
выходит у нас у всех нормальная температура в это время года - в районе 90 градусов...


Для проверки правильности показаний указателя температуры необходимо вместо датчика температуры подключить резистор:
 l.  145 Ом  2Вт  -  показания на приборе -  80  градусов
 2.    90 Ом   2Вт  -  показания на приборе -  100  градусов
 3.   56 Ом   2Вт  -  показания на приборе -  120  градусов
  Если показания другие – указатель неисправен.

Да! На многих люксовых комб.приборов имеется встроенная система самодиагностики.
l. выключить зажигание
2. нажать кнопку суточного пробега и удерживая –
3. включить зажигание
4. после этого отпустить кнопку
Комб.приборов перейдёт в режим –«тест»
Т.е.  стрелки всех приборов трижды проходят весь диапазон шкал и  высвечиваются все сегменты ЖКИ
5. нажать на кнопку сброса одометра и удерживать её не менее 5 с.
    этим очищается память процессора комбинации приборов
6. повторить п.п. l - 4
7. нажать на кнопку сброса одометра кратковременно
   на ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора

а данные об общем пробеге не стираются?

l. Проверить показания прибора с помощью подобранных, для этого резисторов
2. если указатель неисправен – а всей комб.приборов управляет микропроцессор, то не до данных о пробеге,
следующий шаг : попытка самодиагностики и если это ничего не даст – замена комбинации приборов.