Приборка. Неправильные показания стрелок и ламп, глюки, калибровка...

Автор Женя, 09 Квітня 2009, 20:56:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SLIVKA

Цитата: LonelyWolf
Цитата: SkiperНормально, если в радиаторе нормальный антифриз, а не разведённый фуфел с температурой кипения 103 градуса.
Смотри на температуры, указаные на датчике и термосе. В книжках ещё не то напишут.
А вопрос автору поста можно? А при скольки градусах кипит Тосол?

Тосол буде кіпіти і при нижчій температурі при меньшому тиску. І при більшій температурі при збільшеному тиску.
Фізика .
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Nemetsss

Блин кактоко почитал ету тему была проблема тоже стрелка плясала.  Думал накрылся датчик, я заметил ето после того как на сто мне делали коробку. Оказывается слесарь лопух плохо затянул клему \"-\" на коробке :wassat: .
Так что проверте, может кому поможет!

Александр

Такая вот проблема,
независимо от уровня бензина в баке, лампочка постоянно горит
что может быть ?

Володимир

Цитата: АлександрТакая вот проблема,
независимо от уровня бензина в баке, лампочка постоянно горит
что может быть ?
Десь провід на масу замкнув, попробуй зняти клуму з баку, якщо потухне то проблема в датчику, якщо ні то шукай де провід на масу коротить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: batyaМеняй датчик топлива
или ремонтируй сам. Ищи фотоотчёт о ремонте. Выкладывали.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

LonelyWolf

Извлеки датчик из бака, вылей бенз из поплавка и запаяй его (предварительно хорошо просушив).

Taraseevich

Цитата: Skiper
Цитата: batyaМеняй датчик топлива
или ремонтируй сам. Ищи фотоотчёт о ремонте. Выкладывали.
а где этот фотоотчет искать,подскажи ??

Олег

Цитата: АлександрТакая вот проблема,
независимо от уровня бензина в баке, лампочка постоянно горит
что может быть ?
Что с проблемой?? Если решилась, то напиши в чем была проблема!!!
Ко всем: написав вопрос не забывайте писать ответ после решения проблемы!!!


Датчик представляет из себя реостат и две полосы на нем. Одна низкоомная на индикацию лампочки, другая на показания уровня топлива. Если постоянно горит лампа, значит провод резервного остатка топлива замкнут на массу, или замкнуто в самом по низкоомной дорожке. Снять с датчика и померять сопротивление. Если короткое на самом датчике, то снимать и разбираться в принципе работы, если короткое в проводе идущему к торпеде, то искать где короткое на кузов. Это конкретно как бы я проверял у Александр. Мнения готов выслушать!
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

^SERGIK^

В принципе если при отключеном проводе лампочка продолжает светить то датчик снимать смысла нет.И датчик дело не копеечное впределах 100грн.в сборе.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

У знакомого был такой трабл на новой Славуте, оказалось поплавок набрал бензина и естественно лампочка постоянно горела, правильно LonelyWolf говорил

Валерий

Цитата: Max 55У знакомого был такой трабл на новой Славуте, оказалось поплавок набрал бензина и естественно лампочка постоянно горела, правильно LonelyWolf говорил
Если б проблема была в поплавке, то стрелка указателя топлива не откланялась к полному баку, а постоянно показывала пустой бак или около этого.
Но как написал Александр: независимо от уровня бензина в баке, лампочка постоянно горит,
значит поплавок можно исключить.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Skiper

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александр

Прошу прощения,что долго не писал :)
проблему не решил пока, руки не доходили , на машине не ездил.
есть подозрение,что коротит проводка, так как под капотом протерся шланг с бензином и некоторое время там все обильно поливалось. сегодня - завтра посмотрю и отчитаюсь, спасибо всем за помощь

Иринка

Добрый вечер! Вот прочитала все темы сайта и решила присоединиться к Вам со своей проблемой.  :( Надеюсь получить дельные советы по ее решению.  :rolleyes: Дело в том, что стрелка температуры зашкаливает постоянно. :o  В прошлом году из-за этого поменяла термостат, думали он полетел. Оказалось нет, с ним было все в порядке. :/  Комп. диагностика показала, что все в порядке  и мне сказали катайся, не бойся.  :| Вот и докаталась. :/  :/  :/  Случилось следующее. На крышке радиатора сорвало клапан, пропало давление, не открылась помпа и не сработал вентилятор - в  расширительном бачке закипела вода. Раздавило радиатор. :mad:  Пришлось менять, так как он потек. Одновременно и уже повторно поменяла датчик температуры на стрелку(оказалось зря, тот был рабочий). Диагностика двигателя показала, что с ним все в порядке. При 98 градусах открывается помпа и вентилятор срабатывает. Но стрелка так и не падает до необходимого уровня. :lol:  Может ли глючить один только датчик температуры воды, ведь все остальные работают в норме? И возможно ли разобрать на MITSUBISHI GALANT ES  2002 г.в. (американец) панель, точнее этот датчик, как это возможно сделать на мерсах, и попытаться его либо заменить либо починить?  Буду благодарна за советы. Заранее спасибо! :cool:

владимир

только тех кто любит труд негром а африку берут