Распред вал 1,4

Автор XrYsT, 12 Квітня 2009, 22:34:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Антон


arhangel

При распредвале 1.4 зазоры выставлять такие ж как и при штатном распрзвале? Или зазоры другие надо?

A4_


Евгений

А никто не хочет махнуться валами? Есть вал 1.4 с пробегом около 2000 км, можем махнуться на стандартный вал 1.2 инж с лабудой под ДФ с маленькой доплатой. Если кому интересно, пишите в л.с.

Володимир

Цитата: Evgen911На карбе нормально будет. На инж лучше не ставить...
Якщо ставити на інж, то я думаю в прошивці потрбно правити фази вприску, тобто робити їх ранішими так як на 317 РВ впускний клапан відкривається раніше, особливо якщо стоїть датчик фаз. Інакше не буде нормального наповнення робочою сумішшю, можливо і робоча суміш буде дуже бідною, так як до відкриття форсунки буде тягнутися чисте повітря без бензину.

Але тут є одне НО, чіпексплорер не має такої можливості, така можливість здається є в чіптюнінгпро. Самий дешевший варіант, це взяти таблиці з ланоса 1.4 і вже там підкитати потрібні таблиці що відрізняються.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Да ничего не надо, и так все работает.

Евгений

Цитата: ВолодимирЯкщо ставити на інж, то я думаю в прошивці потрбно правити фази вприску, тобто робити їх ранішими так як на 317 РВ впускний клапан відкривається раніше, особливо якщо стоїть датчик фаз. Інакше не буде нормального наповнення робочою сумішшю, можливо і робоча суміш буде дуже бідною, так як до відкриття форсунки буде тягнутися чисте повітря без бензину.

Але тут є одне НО, чіпексплорер не має такої можливості, така можливість здається є в чіптюнінгпро. Самий дешевший варіант, це взяти таблиці з ланоса 1.4 і вже там підкитати потрібні таблиці що відрізняються.
Так и есть, стандартная прошивка с этим валом работает не очень корректно.

Цитата: A4_Да ничего не надо, и так все работает.

Работает кое как, а на ХХ трусит, нужно обороты поднимать и топливоподачу увеличивать для стабильной работы.

Camel Trophy

Я так и сделал! Но вы еще и не знаете что машина жрет больше потом  8)

Юрок

Вибачте за тупість, але шо дасть установка такого распредвала.

Евгений

Цитата: Camel TrophyЯ так и сделал! Но вы еще и не знаете что машина жрет больше потом  8)
Такого замечено не было, может просто потому что на педальку сильней придавливаешь? :)
А вообще на низах машина тупей становится, за то при удлинении графиков в прошивке, двиг до 7500 крутится.

A4_

Вопрос на засыпку специалистам!
Чем удерживается распредвал от осевого смещения?

Володимир

Цитата: A4_Вопрос на засыпку специалистам!
Чем удерживается распредвал от осевого смещения?
Якщо машина карбова, то корпусом приводу трамблера та бензонасоса, інжекторних ще не розбирав. Дивись картинку, там зрозумієш.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Получается он о крышку треть упорным флянцем в масле.

Володимир

Цитата: A4_Получается он о крышку треть упорным флянцем в масле.
виходить що так.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Немного в тему о разрезной и вале 1.4  

http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/22991-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81/

   Основные тезисы:
 
  - косяки с настройкой вала в основном из-за неверной метки ВМТ распредвала
  - правильное положение меток на шестерне распредвала - при равнооткрытых клапанах 4-го цилиндра (при снятой бошке когда клапана 4-го цилиндра на одном уровне,  так же можно приблизительно контролировать на рабочем моторе по взаимо расположению коромысел 4-го цилиндра через маслозаливную пробку, но это очень приблизительно)
  - причины несоответствия: это размеры блока, высота ГБЦ (привет шлифовщикам  *BYE* ), прокладка, шестерня ГБЦ, шпонка, ремень, шестерня коленвала.
     Накопленная ошибка сдвигает истинное положение в ту или другую сторону. При непонимании процесса, можно безуспешно крутить разрезной шестерней.
  - неверное положение может усугубиться кривой прошивкой, т.к. изменившийся вакуум может выводить ХХ из рабочей зоны, менять положение РХХ и топливоподачи.
  - Сдвиг на 1 зуб шестерни (1-м зубом считается расстояние между однотипными повторениями профиля -  т.е. горбик и ямка вместе  :) )  соответствует приблизительно 8,4 градусам, пол-зуба - 4,2

Вобщем что откопал.