Срочная помощь с системой охлаждения!

Автор Сергей, 02 Січня 2016, 08:40:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Парни, всем привет, нужна ваша помощь! Славута Инжектор
Сегодня с утра завёлся поездил пару часов по делам и приезжая домой начал парковаться, но так как был снег без "пробуксонов" не обошлось. И тут у меня из под капота повалил пар, думаю ну всё, закипел, хотя температура при этом на приборке была в норме, примерно 80-82 градуса. Открыл капот, вышло немного пара, но при этом бачок целый и сухой, тосол под двигателем на снегу. Короче пока холодная погодка решил докатиться к родителям без перегрева за тосолом. Приехал домой долил немного тосола и начал наблюдать, явной утечки не было, но и в обратке не было практически напора. Поехал к жене и заметил что холостые обороты плавают и при езде немного пар выходил из под капота. В общем остановился и попробовал дроссельный узел, он был еле тёплый.  Как я понял  где то в районе дроссельного узла порвало шланг или что-то типа того. Подскажите где смотреть и что могло быть?  :(

СТО не работают, так как праздники, а ребёнка возить нужно.

EvgenS

Ты с Донецка? Могу подсказать сто которое должно работать. В личку ответь :)

Сергей

Короче парни, наверное нашел... Вот здесь у меня по идее должен быть краник печки:


Пока что зажал хомутом, но всё равно обратка в бачок очень слабая, почти никакая... Что могло ещё случиться и из-за чего?

Leonid

Только пару часов назад любовался этим самым местом, тоже шланг проходит меньше чем в сантиметре от выпускного коллектора, нужно чем-то его оттянуть, а то перегреется и растрескается. Касаемо сабжа, если нет циркуляции, нужно пожамкать нижний толстый патрбок, хорошо выгоняет воздух в бачек из системы охлаждения. Ещё я у себя проложил более-менее с уклоном тоненький шланг который удаляет воздух из верха радиатора в бачек.
Джордж Оруэлл ("Скотный двор", "1984"). Всё уже давно описано.

Sergik32

Achtung! Имею таки спросить за термостат, кто подскажет нормальный работающий, сегодня чуть не закипел, проехал 900 метров и карлсон таки работает без остановки. Нижний патрубок 40-50грд, верхний тронуть страшно. Переделка под ланос пока не грозит ибо имеется вокруг финансово-половой кризис.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

Згоден, передєлка суттєва і корисна, я не проти, але піздніше
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

Доступ к токарному є який хош, який перехідник тра?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

ясно. просто я ще не углублявся в цю тему, тим паче це ж не інжехтора прошивати, тут залізо, а воно робиться. А можна ссилочку на бортовичок, там помню класно все описано і зафоткано
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

прошерстив чічас ринок, а на 1,4 лайноси нема ні корпуса ні лійки, термоси є, карочє прийдеться замовляти комплект з запчастизаз там ціна вроді нічо. патрубок нивовський 150грн тіпа хароший і 65 херовий, а який із них дійсно якісний то ніхто не скаже.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

JeepKa

Sergik32 через тиждень буду свій від авео розбірний продавати з патрубками і хорошою вставкою на 87гр.
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Sergik32

а там така сама як в лайноса, бо я замовив з запчастизаз, але там вставка термоса тіко на 83, а треба на 87.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

JeepKa

я купляв термостат (не памятаю яка там була температура) трохи поїздив, потім поставив вставку Vernet 87С. і все стало збс!
зараз їй трохи жарко стало. замовив термос 80С на літо.
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

Ребята, а той сайт запчасти заз ще працює? бо вчора проплатив і сказали що заказ принят і ніфіга нема ні звонка ні СМСки, може там уже лохотрін?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ZaVa

Рік назад замовляв там зап частини, то було все в порядку.
Саме трудніше при заміні - викрутить шпильки ( я обидві обірвав ). На літо став на 87 градусів, на зиму 92. Патрубки раджу підключить як у Володимира ( собі зробив так само ). Вихід малого круга робив сам - отвір в якому нарізар різьбу 3/8, вкручівав штуцер, в штуцер перехід 1/2 зовнішній на 16 діаметр наружний ( внутрішній при цьому вийшов 14 мм ). Свої два термоси брав на розборках за 50 грн/шт .На їх роботу нарікань нема.


Забув добавить - пічку підключи так, як на схемах ( подача внизу, обратка зверху ), тобто патрубки поміняй на пічці місцями.
Будуть питання - пиши.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3