Машина не заводится совсем

Автор Андрей, 07 Січня 2016, 12:10:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Хомяк

Цитата: Володимир від 21 Лютого 2016, 11:28:12

Бігунок перевір, можливо пробиває на вісь, в мене колись так було, ввечері приїхав машину поставив, зранку їхати а двигун не запускається.
[/quote]

Так случилось, что решил я этот бегунок прозвонить, а заодно резистор который в нем, вытаскиваю резюк, а там пружина, неловкое движение и ...... только и ведел я этот резюк, в магазин, а они мол нет у нас отдельно резистора только с бегунком. Короче отдал 30-ку за новый бегунок, вот, как то так, насчет бегунка. После этих манипуляций проблема осталась.

Хомяк

Цитата: al.dudka від 21 Лютого 2016, 12:21:08
А я бы в таком случае проверил, есть ли бензин в карбюраторе и вообще всю топливоподачу, а вдруг не качает насос или забит фильтр или карбюратор переливает.
А может такое быть, что при вышеприведенных проблемах она будет заводится с буксира?

Хомяк

Цитата: Сергей від 20 Лютого 2016, 23:24:53
Цитата: Хомяк від 20 Лютого 2016, 22:59:53
АКБ новый, напруга 12,3 В (выведен цифровой вольтметр, подключен к катушке), крутит резво.
Всетаки стоит посмотреть по меткам, не перескочил ли ремешок ГРМ.  ;)
Подскажите где эти метки, или я открою и все пойму сам (в моем мануале к машине все подробно описано, только ссылка на рисунок №19, болт №9 послабить с натяжного ролика №11...... только на этом рисунке  ничего не обозначено) Может это уже где то обсуждалось, направьте.

Хомяк

Метки на 3-и зуба не совпадают, завтра попробую выставить сам, а не пойдет оттащю на СТО, очень надо ехать.

Lisiy83

если самому не получится, то на СТО не дорого эта процедура стоит

Володимир

Цитата: Хомяк від 21 Лютого 2016, 19:10:29
Метки на 3-и зуба не совпадают, завтра попробую выставить сам, а не пойдет оттащю на СТО, очень надо ехать.

Міняй ремінь, як показала практика, якщо раз перескочило то буде і далі постіно перескакувати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ZaVa

\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: Сергей від 21 Лютого 2016, 22:36:48
Цитата: ZaVa від 21 Лютого 2016, 20:40:45
Став БРТ.
ИМХО: http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1411&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Я би такий не радив, колись ставив такий, то хватило на 10 тисяч. Там форма зуба трохи не та, точніше вони зависокі, після натяжки ремня на шестерні зверху ремінь не гладкий, а відчуваються нерівності від зубців.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: Володимир від 22 Лютого 2016, 07:15:38

Я би такий не радив, колись ставив такий, то хватило на 10 тисяч. Там форма зуба трохи не та, точніше вони зависокі, після натяжки ремня на шестерні зверху ремінь не гладкий, а відчуваються нерівності від зубців.
Ну не знаю, пока 10 тыс. не накатал ( 6-7 где-то), но летом и в -15 все нормально и ничего не торчит.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

LVG

Добрый день, форумчане)
Вопрос в тему. Славута 1,3 люкс инжектор. миакас 10,3. Газ бензин.
Пропала искра. ДПКВ рабочий, но на всякий случай поменял. К модулю зажигания питание вроде бы (вроде бы, потому что ни фига в электрике не шарю, + замерял какой-то китайской фигнёй) идет. Стартер крутит, по этому масса на коробке нормальная, массу на кузов зачистил. Модуль (5810,3705)не проверял, так как не знаю как. Кроме замены модуля, где ещё искать? Что ещё может выйти из строя?
З.Ы. Если перескочили зубцы на ремне ГРМ, то искра полностью пропадает, или просто сбивается зажигание?.
ПОМОГИТЕ!!!!!!! :hysterics: :hysterics: :hysterics:
ЗЫЫ. Админы, повторяюсь здесь, так как очень хочу получить ответ на свой вопрос. Спасибо за понимание!

Max 55

Звоните не стесняйтесь, чем смогу тем помогу 099 634 0398 Максим

Хомяк

Поменял ремень ГРМ и Гены тоже, поменял датчик Хола, просмотрел в темноте на бронепровода все О`К, если не считать, что не заводится с ключа. Может карбюратор?

Сергей

Цитата: Хомяк від 22 Лютого 2016, 22:30:34
Поменял ремень ГРМ и Гены тоже, поменял датчик Хола, просмотрел в темноте на бронепровода все О`К, если не считать, что не заводится с ключа. Может карбюратор?
Если ремень ГРМ по меткам, ДХ новый-не значит , что рабочий, но какое-то время должен был работать, а с катушки идет искра , то может быть трамблер.
Я так понимаю, что с толкача запускается движок и дальше едет и не глохнет и даже на холостом ходу?
Тогда причем здесь карб, насос, электроклапан ХХ, свечи, провода, катушка, коммутатор, ДХ...
А стартуем, на холодную, с тапкой в пол или вытаскиваем подсос и выжимаем сцепу?  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Хомяк


Не думал, что за такой короткий срок прийдется освоить внутрен.строение машины и ее эксплуатацию (если учесть, что буквально 6 мес. назад я первый раз сел за руль), спасибо всем форумчанам, кто помагает и проявляет ко мне терпение. Кто то скажет: "да отвези ты ее на СТО, пускай спецы разбираются". Я так и думал и так и поступил, результат на лицо.  Некоторые автоэлектрики вообще не прозванивают брон.провода на сопротивление ( я им про мои замеры, про кОм-мы на каждом проводе, они смотрят и такое ощущение, что я с ними про большой адронный колайдер заговорил или, что у них вообще мультиметра нет, ходят с примитивной прозвонкой и ссылются на не рабочий комутатор который я уже менял). Другие, те, что ремень новый поставили всех превзошли, после того как я пол дня проездил после их замены дергаясь на на 1-й и 2-й передаче, решил проверить, что там они выставилм по меткам (теперь я ученый и могу в этой области поумничать) открываю кожух .................., на шестерне ГРМ метка стоит внизу, а должна быть на верху напротив штыря, наверное немного не совпало!!!!! На 180%. За это взяли 150.00 грн., не денег жалко, а времени убитого в очереди.