Машина не заводится совсем

Автор Андрей, 07 Січня 2016, 12:10:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Хомяк

#75
Цитата: Сергей від 23 Лютого 2016, 11:52:19
Цитата: Хомяк від 22 Лютого 2016, 22:30:34
Поменял ремень ГРМ и Гены тоже, поменял датчик Хола, просмотрел в темноте на бронепровода все О`К, если не считать, что не заводится с ключа. Может карбюратор?
Если ремень ГРМ по меткам, ДХ новый-не значит , что рабочий, но какое-то время должен был работать, а с катушки идет искра , то может быть трамблер.
Я так понимаю, что с толкача запускается движок и дальше едет и не глохнет и даже на холостом ходу?
Тогда причем здесь карб, насос, электроклапан ХХ, свечи, провода, катушка, коммутатор, ДХ...
А стартуем, на холодную, с тапкой в пол или вытаскиваем подсос и выжимаем сцепу?  ;)
Купил "аварийное зажигание", прозвонил комутатор, катушку, датчик Хола все в норме.
Сегодня утром заводил: сцепление, подсос, крутит, схватит, крутит, крутит, схватит, убрал подсос крутит и в момент отпускания ключа добавляю газ схватило и завелось, что это может быть?

Lisiy83

Цитата: Хомяк від 23 Лютого 2016, 15:18:10
Другие, те, что ремень новый поставили всех превзошли, после того как я пол дня проездил после их замены дергаясь на на 1-й и 2-й передаче, решил проверить, что там они выставилм по меткам (теперь я ученый и могу в этой области поумничать) открываю кожух .................., на шестерне ГРМ метка стоит внизу, а должна быть на верху напротив штыря, наверное немного не совпало!!!!! На 180%. За это взяли 150.00 грн., не денег жалко, а времени убитого в очереди.
Я бы к таким ремонтникам приехал и забрал обратно деньги. Если бы не отдавали, то монтировкой поправил бы кривизну носа!

ZaVa

Цитувати виділенена шестерне ГРМ метка стоит внизу, а должна быть на верху напротив штыря, наверное немного не совпало!!!!! На 180%
А на кол.валу метка стояла как положенно ???  ;)
А если взять да и провернуть с такого положения за правое колесо кол. вал. на 360 градусов, то где стала бы метка кол. вала. и метка распр. вала ??? :) Думаю что стала бы как по книге. :)
В общем, проверь метки еще раз, но мне кажется проблема не в метках. Смотреть на систему зажигания . . . ;)
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Хомяк

Цитата: ZaVa від 23 Лютого 2016, 20:30:36
Цитувати виділенена шестерне ГРМ метка стоит внизу, а должна быть на верху напротив штыря, наверное немного не совпало!!!!! На 180%
А на кол.валу метка стояла как положенно ???  ;)
А если взять да и провернуть с такого положения за правое колесо кол. вал. на 360 градусов, то где стала бы метка кол. вала. и метка распр. вала ??? :) Думаю что стала бы как по книге. :)
В общем, проверь метки еще раз, но мне кажется проблема не в метках. Смотреть на систему зажигания . . . ;)
Не совсем понял, что значит на кол.валу как положено? Я в начале выставил на кол.валу по метке, а на грм получилось то, что написал.

Хомяк

Цитата: ZaVa від 23 Лютого 2016, 20:30:36
Цитувати виділене
А если взять да и провернуть с такого положения за правое колесо кол. вал. на 360 градусов, то где стала бы метка кол. вала. и метка распр. вала ??? :) Думаю что стала бы как по книге. :)
Как это?

ZaVa

Цитувати виділенеКак это?
А так, что шестерня РВ в два раза больше шестерни КВ. И за два оборота КВ распред. вал делает один оборот. А теперь проанализируйте написанное с моим предидущим постом. :) Учим мат часть.
Как выставлять метки ГРМ читали в книге ???
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Сергей

Цитата: ZaVa від 23 Лютого 2016, 21:43:16

Как выставлять метки ГРМ читали в книге ???
Или на Ютюбе  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Vitaliy.

Хомяк. Проверни коленвал на 1 полный оборот (можно ключём за гайку вала генератора), и увидиш, что метки станут на свои места.
Как ты убедился, некоторые ремонтники и не знают, что ВВ провода нужно прозванивать по сопротивлению. Эти теперишние модные часто в обрыв уходят.

По сути. Вытащи с крышки трамблёра центральный ВВ провод, и зафиксируй его от массы (от непокрашенного металла) на расстояни 2 сантиметра. Сними штеккер с трамблёра. Там увидиш три мамки внутри. Возьми любой проводок, закрепи одним концом на массу. Включи зажигание. Касайся проводком к центральной мамке в разъёме. В момент касания должна щёлкнуть искра. Если она красноватая, то виной скорей всего катушка (межвитковый пробой). Если 2 сантиметра не пробивает, сделай 1 см зазор, и ещё раз вызывай искру. Если 1 см пробивает синей искрой (а 2 см не пробивает), то внутри катушки высокое где то пробивает по плохому изолятору. Поменять катушку.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

smolkov

#83
Здраствуйте...славута 2008 инжектор.гбо 2...не заводится...при повороте ключа стартер крутит.с толкача работает.отвез спецам...искали долго ....компьютер показывает ошибку дпкв и распредвала...меняем ставим то же самое....откидывается мозги ставим донор реакции нет....в момент опускания ключа подхватывает..откидываем стартер ставим донор Всё ок ошибок нет... Всё работает....говорят на иномарках такое бывает что стартер в момент работы дают какой-то импульс сигнал и т.д купил новый стартер проверили Всё ок...ошибок нет заводится с пол оборота...и газ и бензин...отъездил неделю опять та же проблема....не заводится..только с толкача...проблема появилась после дождя...на пасажиром коврике вода наверное уплотнитель лобового...

Хомяк

Цитата: Vitalka від 24 Лютого 2016, 09:12:47
Хомяк. Проверни коленвал на 1 полный оборот (можно ключём за гайку вала генератора), и увидиш, что метки станут на свои места.
Как ты убедился, некоторые ремонтники и не знают, что ВВ провода нужно прозванивать по сопротивлению. Эти теперишние модные часто в обрыв уходят.

По сути. Вытащи с крышки трамблёра центральный ВВ провод, и зафиксируй его от массы (от непокрашенного металла) на расстояни 2 сантиметра. Сними штеккер с трамблёра. Там увидиш три мамки внутри. Возьми любой проводок, закрепи одним концом на массу. Включи зажигание. Касайся проводком к центральной мамке в разъёме. В момент касания должна щёлкнуть искра. Если она красноватая, то виной скорей всего катушка (межвитковый пробой). Если 2 сантиметра не пробивает, сделай 1 см зазор, и ещё раз вызывай искру. Если 1 см пробивает синей искрой (а 2 см не пробивает), то внутри катушки высокое где то пробивает по плохому изолятору. Поменять катушку.
Спасибо за совет, мне про этот метод проверки катушки  говорили, уже собирался проверить, не успел (разрываюсь между работой,машиной,семьей). Заскочили к знакомому, расказал про свои шаманские действия с авто (он сам электронщик), возьми говорит мой коммутатор, погоняй недельку опробуй. Не поверите, ставлю, завожу, еду, глушу, завожу, с пол оборота. Сегодня утром завелась с пол оборота, весь день заводилась нарадоваться не мог. Заказал родной коммутатор:1103.3734 и электроклапан (мой откушен), завтра поставлю, прокоментирую.
P.S Холостые все равно гуляют от 650 до 1100 даже на горячий мотор.

Vitaliy.

Да, я раз тоже несколько дней промучился с полурабочим коммутатором. На холодную чих пых на одном двух цилиндрах тужилась запускаться, хреноо но заводилась. А потом через день и вовсе помер.
Ты самое главное проверь-сделай. Коммутатор одевается на 2 болтика с крыла. Немного почухай алюминий возле шпильки, куда одевается массовый проводок, так же почухай с двух сторон сам круглый наконечник, шайбочку, торцы гайки. Капни маслом резьбу, закрути гайкой. Можно ещё каплю капнуть. Это бывает важно для долговременной эксплуатации. Сомневаешся, почитай подпись.
А холостые плавают, это с карбюратором повозись. Ааа, прикол. Тут один знакомый припёрся, говорит холостые плавают, неустойчивые, и расход литров 11. Как оказалось, он винт качества закрутил до конца, а винт количества так закрутил, что главная ДС карбюратора включалась в работу.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Хомяк

До этого возил к двум спецам по "Солексам", промывали, регулировали, настраивали, красиво и слаженно все расказывали, что сделали. Короче, думаю сам отрегулировать, так как  проблема осталась, на, что обращать внимание в первую очередь?

Vitaliy.

Выкрутить электромагнитный клапан холостого хода, вынуть жиклёр, убедиться что в нём нет соринки.
На работающем двигателе пробовать крутить винт качества (в подошве карбюратора со стороны расширительного бачка, под пружиной). Закручивая, найти момент, когда двигатель теряет обороты. Потом откручивая, чтобы двигатель снова терял обороты. Выставить обороты винта между этими крайними положениями.
Если откручивая винт, обороты так и не уменьшаются, то верхнее резиновое колечко неплотно герметизирует канал под верхней крышкой.
И ещё важно, чтобы электроклапан был завёрнут до конца ключиком с малым усилием. Часто допускается ошибка, слегка его закручивают до касания резинки о корпус. Кстати, при работе двигателя сними провод с клапана, заглохнет ли?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Хомяк

Цитата: Vitalka від 26 Лютого 2016, 08:07:19
Выкрутить электромагнитный клапан холостого хода, вынуть жиклёр, убедиться что в нём нет соринки.
На работающем двигателе пробовать крутить винт качества (в подошве карбюратора со стороны расширительного бачка, под пружиной). Закручивая, найти момент, когда двигатель теряет обороты. Потом откручивая, чтобы двигатель снова терял обороты. Выставить обороты винта между этими крайними положениями.
Если откручивая винт, обороты так и не уменьшаются, то верхнее резиновое колечко неплотно герметизирует канал под верхней крышкой.
И ещё важно, чтобы электроклапан был завёрнут до конца ключиком с малым усилием. Часто допускается ошибка, слегка его закручивают до касания резинки о корпус. Кстати, при работе двигателя сними провод с клапана, заглохнет ли?
Спасибо, буду эксперементировать по свободе. Кстати поставил утром новый(родной) коммутатор, все отлично завелось, клапан пока не ставил, но питание на него идет.

Андрей

Хочу купить себе аварийное зажигание, в каких случаях оно выручает? Действительно ли это нужная штука?