Grayish-green Injector Kar :-D

Автор Жулик, 26 Лютого 2016, 13:23:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Замена масла + фильтр.
Сново замена глушака :facepalm: уже взяли потолще норм, сопилку тоже поменяли, отжыла :facepalm:. Провода ВВ пробивали, поменяли на теслу силикон.
Купили замок багажника будем менять. Ибо шток в крючке шатается и он гупает и откр :facepalm:.

Жулик

Застукала помпа. Купили Хорд как посоветывал Владимир  :drinks: за что ему сенкс.
Купили ролик АТ, ремень подарил повиредник.
Все это дело поменяли на СТО.

Чере пару дней авто заглохло когда рушал.
Ну думаем за..сь, мы ей ремни помпы ролика а она отакая.
Затянули в гараж. Сканер показал.
Потянули на СТО опять, не далико. Оказалось отпал провод на датчике коленвала :dunno:.

Сломался брелок сиги  :facepalm:, поченили, второй докупили.

Сигу отключали на парковке).
Дело 5минут, это с тем что еще и блок на двиг стоит  :facepalm:.


ZaVa

Даааа.
Діагностика авто в 10 хв на першу ночі - " это вам не это ". . . .
:facepalm:
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Жулик

А шо там ее диагностить? Тож таврия )))

Жулик

От таврия есть таврия, вроди больших поломок и нет, но безконечные маленькие просто заставляют жить в гараже (((.
Нистого нисёго при скорости 100+ началась грется(((. Стрелка датчика доходит до крассной зоны и паралельно загорается чек(.
Путём облапывания нижнёго падрубка радика пришли к выводу шо гавкнулся термос, который кстате установлен осенъю (((.
Куплен лузар.
Но не все так красочно((. При снятии верхнего патрубка радиатора, толстый штуцер отломался    :applause:, вернее его край. Причиной этого стал сильно перетянутый хомут, штуцер тупо стянуло вхлам(((( ну он и не выдержал.
Хоть края штуцера и не было, но шланг там еще оделся и хомут на краю патрука его зажал). Конструкция с...ка сомнительная, но вроди держется нормально.
Авто прогрели термос открылся. Сегодня испытание + поглядывание на тот злорадный щтуцер.

Sergik32

Жулькін, купи на базарчЄгу хомути самозажимні з уномарки і буде тобі щастьо, але перед тим промаж патрубки на радіаторі герметиком, дай йому трошки постояти щоб до рук не бралося, а потім одягаєш шланга і зверху хомутика, стоїш і дивишся яка цО буде красота
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Ага а хрен там! Изза того что хомут был сильно зажат и кусок отломалось, то штуцер вконце пошел на сужение!
И выходит так что если помазать герметиком и пробовать зажать то шланг по конусу сам слазит ((((.
Пришлось герметик вытереть, потом зажалось норм.
Пока держит то и хрен с ним, а как спадет, можно будет попробовать выточить втулку, которая бы засунулась внутырь штуцера, заодно штуцер бы розперло до заводского розмера, а на втулке сделать фаски как в штуцере, типа шоб она не выпала, ну и по краю втулки кромка как положено что бы патрубок не спадал. А хамут затянется все равно на пластике.

Короче то такое, пока держит!

Sergik32

ну як знаєш, тобі видніше. а втулочку виточи з капролона чи фторопласта чи з якогось труби пластикової, помаж її епоксидкою і запресувай всередину патрубка, це нормально буде.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

#668
Короче звонил кум, них....я не помогло авто после 70км авто так же греется (((.
И что делать куда копать?
Термос пашет 100%, вентелятор вкл как положено, когда стрелка заходит чучуть дальше средины.
При этом на халастых венталятор не выключается!

Забит радик? Мыть менять?

Да уточнение! Вчера открутил гайку на радике а ОЖ не течет! Кум дунул в бачек, потекло. Срань там палюбе есть(((.

АнтохА

Я себе 12 раз сегодня поменял водичку, промываю систему дистилированной водой, вытекает безцветная, первые пару раз мачмала конкретная текла, добавляю чуть лимонной кислоты, уже и бачек отмыло, сегодня ингибитора ржавчины вальну, лимонку уже не сыплю

Sergik32

Жулькін, знімай радіватора, і промий і ще подивись на помпу, тут недавно в брата на роботі шефовий сузука пару раз кипів, все переглянули перемили все чисто а виявилось шо при обертах високих крильчатка помпи проверталася на валу і не качала гарно, бо точ в точ як у тебе проблема була, грілася і джекачан горів. замінили помпу і все в нормі стало.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: Sergik32 від 05 Вересня 2018, 11:33:09
Жулькін, знімай радіватора, і промий і ще подивись на помпу, тут недавно в брата на роботі шефовий сузука пару раз кипів, все переглянули перемили все чисто а виявилось шо при обертах високих крильчатка помпи проверталася на валу і не качала гарно, бо точ в точ як у тебе проблема була, грілася і джекачан горів. замінили помпу і все в нормі стало.

Помпа кстате менялась пару недель назад, и после замены все было ок, трабл начался пару дней назад.

Sergik32

ну раз ти вже все знімав і дивився то зніми ще раз і переглянь, зато буш знати що там зазірчик в нормі і крильчатка тоже і в ГБЦ прокладку не пробило
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: Sergik32 від 05 Вересня 2018, 11:43:41
ну раз ти вже все знімав і дивився то зніми ще раз і переглянь, зато буш знати що там зазірчик в нормі і крильчатка тоже і в ГБЦ прокладку не пробило

Та в том то и дело менялось на сто бо лезть туда было не охота. Как и сейчас...

АнтохА

Если не течет с штуцера радиатора сначала это надо устранить а потом уже лезть к помпе