Пыльники Шрусов

Автор Dreake, 05 Травня 2017, 17:41:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Dreake

Цитата: Володимир від 06 Травня 2017, 08:50:49
Терміново знімай відео для ютуба під назвою "Капсула часу".

Я про это думал) у меня тем более на Ютюбе около 2.700 т подписчиков, будет что им посмотреть)
Вот только сейчас машину привожу в порядок, и не когда этим заниматься, а пробег то растет) но да ладно, сними обязательно, как только, так и сразу.
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

dj_doom

На Таврофоруме была тема с продажей полиуретановых пыльников, бочонков и т.п... люди отзывались, что они оччччень крепкие и качественные...
вот только найти чтот ее не могу..((

Валера 82

давай ссылку на ютуб

Валера 82

я тоже когда славутку купил искал самары но все были печальные и цены ого го вот и купил славутку, советую тебе ее качественно обработать я в свою в пороги залил ведро нигрола под бамперами фарами помазал пушечным салом а днище мастику с пушечным салом смешал  и помазал думаю не скоро сгниет :drinks:

Серёга

#19
Когда мне авто выбирали бюджет был сильно ограничен да и мне пофик было лишь бы побыстрее ездить, рассматривали зугули ВАЗ 2101 как мне рассказали с неё срезали всё что могли и заново сделали почти как новая но с ценой загнули сильно, ВАЗ 2106 посмотрели вроде ничего а потом случайно увидел её в такси сразу нафик такой вариант и тут случайно с отцом работал человек захотел продать славуту машине 3 года на спидометре 24к чистенькая ухоженная опять же со слов зимой и в плохую погоду невыезжала, эксплуатировалась аккуратно её и взяли.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ZaVa

Буде прохання.
Коли будете міняти пильніки - зовнішні заберу у Вас - все одно на мусор будете викикать.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Dreake

Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Валера 82 від 06 Травня 2017, 21:26:21
я тоже когда славутку купил искал самары но все были печальные и цены ого го вот и купил славутку, советую тебе ее качественно обработать я в свою в пороги залил ведро нигрола под бамперами фарами помазал пушечным салом а днище мастику с пушечным салом смешал  и помазал думаю не скоро сгниет :drinks:

У меня она и без подкрылок была, заехал на СТО, посоветовали Мовилем пройтись, и не парится. В общем купил 2 баллона по 1000мл. Мовиля, вымыл мойкой, и просушил все щели, подкрылки крыла, и по штатной онтикорозийной обработке, которая тоже к стати не плохая, ещё залил Мовилем, те же  пороги, крыла, подкрылки, ну и где крепится фаркоп, хз как точно оно называется, лонжерон мб. 5 дней текло со всех щелей, так как Мовиля не жалел) Сейчас почти уже все высохло. Был вчера на Эстакаде, брату на Фиат Добло помпу меняли, заехал и своей в очередной раз, посмотреть как чувствуют себя пыльники гранат, все бы не плохо, если бы не сильные трещины возле хомутов, думаю долго ещё не протянет. Решил менять сам, так как думаю процедура не очень сложная, и вся ровно не кто не сделает лучше, чем сам для себя, да и не доверяю я всем этим чудо механикам. Шоху делал почти все сам, только рулевые наконечники на СТО, но там ситуация была -25 и снега по колена) Так что и эту буду делать, тем более с 99-тками не мало провозился, хоть и не все, но многое. ( у друзей были 2 откатал на них не слабо)  Так вот!)) Я чё за эстакаду заговорил, там обработка заводская совсем не плохая, даже не знаю, есть ли особый смысл мазать ещё, не перебор будет ?  Думаю от ездить годик, а потом уже приступить к обработке, но вот перед зимой багажник все же нужно обработать, так как там вроде как обработкой и не пахло. 
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Серёга від 06 Травня 2017, 21:36:00
Когда мне авто выбирали бюджет был сильно ограничен да и мне пофик было лишь бы побыстрее ездить, рассматривали зугули ВАЗ 2101 как мне рассказали с неё срезали всё что могли и заново сделали почти как новая но с ценой загнули сильно, ВАЗ 2106 посмотрели вроде ничего а потом случайно увидел её в такси сразу нафик такой вариант и тут случайно с отцом работал человек захотел продать славуту машине 3 года на спидометре 24к чистенькая ухоженная опять же со слов зимой и в плохую погоду невыезжала, эксплуатировалась аккуратно её и взяли.

Ну и как, не пожалел, или сравнивать не с чем ?
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: ZaVa від 08 Травня 2017, 15:53:44
Буде прохання.
Коли будете міняти пильніки - зовнішні заберу у Вас - все одно на мусор будете викикать.

Боюсь там не так все хорошо, как можно будет подумать, но если что, мне их не жалко...
Потом покажу фото, когда придет время замены, и если что вышлю.
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Серёга

#25
Цитата: Dreake від 08 Травня 2017, 22:15:50
Цитата: Серёга від 06 Травня 2017, 21:36:00
Когда мне авто выбирали бюджет был сильно ограничен да и мне пофик было лишь бы побыстрее ездить, рассматривали зугули ВАЗ 2101 как мне рассказали с неё срезали всё что могли и заново сделали почти как новая но с ценой загнули сильно, ВАЗ 2106 посмотрели вроде ничего а потом случайно увидел её в такси сразу нафик такой вариант и тут случайно с отцом работал человек захотел продать славуту машине 3 года на спидометре 24к чистенькая ухоженная опять же со слов зимой и в плохую погоду невыезжала, эксплуатировалась аккуратно её и взяли.

Ну и как, не пожалел, или сравнивать не с чем ?

Почему несчем зугули 2101 у отца на ней учился ездить, в жизни приходилось ездить на всём всякие иномарки джипы, славута хорошая машина но мощности по трассе мало хотелось бы чуть больше/у меня карбюратор/. Я например не превередлив для меня и зугули машина. А вообще хотелось бы 2 машины славуту и иномарку, если на дальняк  сьездить на иномарке а на славуте по городу за городом/тут имееться ввиду на природу сьездить высокая проходимая/
Пригоняли мне делать славуту 1.2 инжектор на ней прокатился самолёт по сравнению с моей.
И да по молодости я свою угробил щас бы поступил по другому но уже ничего не вернёшь
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Валера 82

обработай не ленись зовад заводом а мастикой промаж

Vitaliy.

Dreake В принципе, со знанием дела, сложного ничего нет. Просто нужно знать нюансы. Срываешь с места центральные большие гайки (на 27), чуть страгиваешь по 6 болтов на 17, которые на тормозном алюминевом фланце, потом поднимаешь одну сторону передка (можно обе), снимаешь колесо, откручиваешь 3 длинных болта на 12 (диск/фланец), откручиваешь 6 болтов на 17, снимаешь фланец, снимаешь диск, ломаешь хомуты стягивающие пыльник внутренней гранаты, сдвигаешь эту гармошку по полуоси в сторону колеса,  откручиваешь центральную гайку (на 27), откручиваешь и снимаешь 2 болта которые скрепляют внизу реактивную тягу/рычаг/шаровую, помощник крутит руль (если снимаешь правую сторону, то руль до конца влево), вдавливаешь (пропихиваешь, можно молотком) вал наружной гранаты вовнутрь, отводишь в сторону стойку с тормозным щитом, и держа рукой корпус внутреннего шарнира (гранаты) чтобы не выскочил из коробки, вынимаешь полуось.
После вытирания старой смазки (по желанию. Можно не менять, если хорошая), то при всовывании полуоси с трёхшипом, старайся чтобы упорная пружина с чашечкой никуда не упала. И потом, не допускай чтобы оно вылезло, держи во всунутом состоянии. Заодно поменяй пыльники и на наружной гранате.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Dreake

Цитата: Серёга від 08 Травня 2017, 22:44:21
Цитата: Dreake від 08 Травня 2017, 22:15:50
Цитата: Серёга від 06 Травня 2017, 21:36:00
Когда мне авто выбирали бюджет был сильно ограничен да и мне пофик было лишь бы побыстрее ездить, рассматривали зугули ВАЗ 2101 как мне рассказали с неё срезали всё что могли и заново сделали почти как новая но с ценой загнули сильно, ВАЗ 2106 посмотрели вроде ничего а потом случайно увидел её в такси сразу нафик такой вариант и тут случайно с отцом работал человек захотел продать славуту машине 3 года на спидометре 24к чистенькая ухоженная опять же со слов зимой и в плохую погоду невыезжала, эксплуатировалась аккуратно её и взяли.

Ну и как, не пожалел, или сравнивать не с чем ?

Почему несчем зугули 2101 у отца на ней учился ездить, в жизни приходилось ездить на всём всякие иномарки джипы, славута хорошая машина но мощности по трассе мало хотелось бы чуть больше/у меня карбюратор/. Я например не превередлив для меня и зугули машина. А вообще хотелось бы 2 машины славуту и иномарку, если на дальняк  сьездить на иномарке а на славуте по городу за городом/тут имееться ввиду на природу сьездить высокая проходимая/
Пригоняли мне делать славуту 1.2 инжектор на ней прокатился самолёт по сравнению с моей.
И да по молодости я свою угробил щас бы поступил по другому но уже ничего не вернёшь

Да мощности маловато, но моя карбюраторная бежит не плохо, до 120 вообще бодро, а дальше я жить хочу)) В общем, мне она нравится по трассе, тихая относительно, теплая, быстро набирает, мало кушает, рулежка легкая. Для не дорого го авто, сосем не дурно как по мне.   
Сейчас хочу газ поставить, но как сейчас, в мыслях есть, уже собираю инфу, но денег пока нету)
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Vitaliy. від 09 Травня 2017, 23:27:11
Dreake В принципе, со знанием дела, сложного ничего нет. Просто нужно знать нюансы. Срываешь с места центральные большие гайки (на 27), чуть страгиваешь по 6 болтов на 17, которые на тормозном алюминевом фланце, потом поднимаешь одну сторону передка (можно обе), снимаешь колесо, откручиваешь 3 длинных болта на 12 (диск/фланец), откручиваешь 6 болтов на 17, снимаешь фланец, снимаешь диск, ломаешь хомуты стягивающие пыльник внутренней гранаты, сдвигаешь эту гармошку по полуоси в сторону колеса,  откручиваешь центральную гайку (на 27), откручиваешь и снимаешь 2 болта которые скрепляют внизу реактивную тягу/рычаг/шаровую, помощник крутит руль (если снимаешь правую сторону, то руль до конца влево), вдавливаешь (пропихиваешь, можно молотком) вал наружной гранаты вовнутрь, отводишь в сторону стойку с тормозным щитом, и держа рукой корпус внутреннего шарнира (гранаты) чтобы не выскочил из коробки, вынимаешь полуось.
После вытирания старой смазки (по желанию. Можно не менять, если хорошая), то при всовывании полуоси с трёхшипом, старайся чтобы упорная пружина с чашечкой никуда не упала. И потом, не допускай чтобы оно вылезло, держи во всунутом состоянии. Заодно поменяй пыльники и на наружной гранате.

Спасибо за наставления, пригодится. У меня вопрос, говорят что с коробки течёт масло, если выдернуть все это в сборе, там по идее же можно сменить внутренний пыльник, что бы не вытягивать внутреннюю гранату с КПП ? И ещё, в инете вроде как откручивают только гайку ступицы на 27, и отводят в сторону все это вместе с стойкой, остальные 6 на 17 вроде не трогают, это делать обязательно, или для удобства ? 
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.