Пыльники Шрусов

Автор Dreake, 05 Травня 2017, 17:41:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Григорий

Відкрути два болти які тримають шарову опору і цього буде достатньо.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vitaliy.

Чтобы поменять сальник под внутренней гранатой, её нужно для начала вытащить. А перед этим слить масло.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vol4ok7

Лучше слить масло и работать нормально с полуосью на столе!

Володимир

Цитата: Григорий від 10 Травня 2017, 21:33:11
Відкрути два болти які тримають шарову опору і цього буде достатньо.
Що за дурні поради, на кулаку є болт при відкручуванні якого палець шарової визалить з кулака. Зараз відкрутить шарову, потім не вгадає з установкою бо в тому місці є люфти, то поїде ще на розвал.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Dreake

Цитата: Salek від 11 Травня 2017, 06:07:35
ИМХО полуось лучше снять и работать на столе.
Но надо сливать масло и не вынимать две полуоси одновременно.

В общем по ходу дела разберусь, спасибо сем за советы. 
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: vol4ok7 від 11 Травня 2017, 06:33:07
Лучше слить масло и работать нормально с полуосью на столе!

Планирую се это делать дома, без ямы, и эстакады, так что удобства и так не будет, так что сливать масло, вообще не вариант. Хотя я не уверен, что без ямы/эстакады, я вообще смогу сделать всю эту процедуру.   
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Володимир від 11 Травня 2017, 08:18:02
Цитата: Григорий від 10 Травня 2017, 21:33:11
Відкрути два болти які тримають шарову опору і цього буде достатньо.
Що за дурні поради, на кулаку є болт при відкручуванні якого палець шарової визалить з кулака. Зараз відкрутить шарову, потім не вгадає з установкою бо в тому місці є люфти, то поїде ще на розвал.

Чёт вы меня вообще запутали... В инете показывают следующее... Откручиваем гайку ступицы на 27 затем шаровою, и отводим в сторону вместе с стойкой, потом аккуратно снимаем внешнюю гранату, ну и дальше кому что нужно менять. Вот видео на Ютюбе ( ) Вроде как не чего сложного, о каком развале, и 5 болтах вы мне говорите ???  :( 
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

ZaVa

Коли відкрутиш шарову від ричага, то порушиш розвал, не на багато, але порушиш.
Коли знімеш шарову з кулака - розвал залишиться на місці.
Масло зливай полюбому, бо будеш заливать нове, якщо не зіллєш. ;)
Злив масло, висмикнув полуось і працюєш.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Dreake

Цитата: ZaVa від 11 Травня 2017, 15:04:45
Коли відкрутиш шарову від ричага, то порушиш розвал, не на багато, але порушиш.
Коли знімеш шарову з кулака - розвал залишиться на місці.
Масло зливай полюбому, бо будеш заливать нове, якщо не зіллєш. ;)
Злив масло, висмикнув полуось і працюєш.

А с кулака это как ? Если откручивать так как на видео не желательно, шаровою можно ещё открутить с помощью 2 гаек, с болтами, чуть ниже, ближе к двигателю, это и есть с кулака ? Не знаю как в этой машине называются все части ходовой((
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Salek від 11 Травня 2017, 15:56:42
Цитата: Dreake від 11 Травня 2017, 14:01:54
Цитата: vol4ok7 від 11 Травня 2017, 06:33:07
Лучше слить масло и работать нормально с полуосью на столе!

Планирую се это делать дома, без ямы, и эстакады, так что удобства и так не будет, так что сливать масло, вообще не вариант. Хотя я не уверен, что без ямы/эстакады, я вообще смогу сделать всю эту процедуру.
Всё делается без ямы.
Главное желание и понимание что делаешь.
Какая проблема слить масло!
Кто хочет тот делает,я снимал КПП без ямы.
Вот пример желания сделать http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=317.msg480157#msg480157

Да вот только залил новое масло, не охота просто все опять это делать, но если этого требует процесс, куда деваться.
К стати, на счет масла в КПП  Под капотом в табличке написано, что нужно 2.2 литра, заводского масла я слил 2.6 литра. Вот когда уже заливал, я думал что буду лить пока с заливного отверстия не польется, но так вышло что влил уже больше 2.2 литра, но не чего не вытекало, и я залил также сколько и слил, 2.6 литра, но с отверстия вся ровно масло не потекло. И перелить боюсь, и не долить тоже.
Так сколько же туда действительно нужно ??? Перспектива выдутых сальников меня тоже не радует, так что влил сколько и слил, проехал уже 400 км, вроде все хорошо, КПП стала работать мягче. Лил не плохое русское масло, оригинал. Бутылка стоит 95 грн. купил соответственно 3 шт. Это по ходу ещё старая цена, так как в инете 120 видел. Это так, к слову.  ( Бутылка на фото не много другая, чем я лил, я лил минеральное, 80w90 )
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Salek від 11 Травня 2017, 20:54:03
Цитата: Dreake від 11 Травня 2017, 20:46:31
И перелить боюсь, и не долить тоже.
Я и три литра впихивал,лишнее выгнало через сапун.
Сколько масло должно быть в таврической коробке не знает никто. ;)

Загадочная машинка однако)) Надеюсь так не во всем, так как я люблю точность, хоть примерную)
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Серёга

Опять же слышал есть 2 типа коробок в одну влазит больше в другую меньше, себе заливал пока не полилось но буду наклонять машину и доливать больше уровня 5 передача подвывает. Если сапун не забит сальники не повыдавливает.

Кстати это тема больше похожа на бортовой журнал, попроси модераторов пусть перенесут в раздел Бортовой журнал и переименуют как ты пожелаешь. Это по желанию)))
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ZaVa

Кулак - это тачасть, к которой крепятся рабочий тормозной, стойка, в которую установлен ступичный подшипник, на нем закреплен металлический щиток.
Как то так.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Vitaliy.

В коробку влазит 3.2 литра. Видать опечатка с завода у всех идёт, и с книжки тоже.
Насколько я знаю, лишние 100 грамм масла выше полного уровня (это когда начинает вытекать с бокового отверстия) это лучше, чем просто уровень. Это и жигули класика, и зубило. 5-я передача спасибо скажет.
По поводу вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака. Это ещё нужно постараться его вытащить вообще. Как правило, это не лёгкая операция, поэтому это делают при замене пыльника шаровой опоры, или при замене её на новую. А вообще то, для вынимания этого пальца, есть специальная приспособа, в форме вилки с конусной частью. При этом пыльник рвётся.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Dreake від 11 Травня 2017, 20:35:21
Цитата: ZaVa від 11 Травня 2017, 15:04:45
Коли відкрутиш шарову від ричага, то порушиш розвал, не на багато, але порушиш.
Коли знімеш шарову з кулака - розвал залишиться на місці.
Масло зливай полюбому, бо будеш заливать нове, якщо не зіллєш. ;)
Злив масло, висмикнув полуось і працюєш.

А с кулака это как ? Если откручивать так как на видео не желательно, шаровою можно ещё открутить с помощью 2 гаек, с болтами, чуть ниже, ближе к двигателю, это и есть с кулака ? Не знаю как в этой машине называются все части ходовой((
Ті гайки не чіпай, роби як на відео.

Цитата: Серёга від 11 Травня 2017, 21:43:09
Опять же слышал есть 2 типа коробок в одну влазит больше в другую меньше, себе заливал пока не полилось но буду наклонять машину и доливать больше уровня 5 передача подвывает. Если сапун не забит сальники не повыдавливает.
Масло загусте, тому і підвиває.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion