Нет запуска машины

Автор iantar, 14 Травня 2017, 15:47:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

iantar

Добрый день уважаемые друзья-автомобилисты!
я стал счастливым обладателем Славуты 2008 года выпуска, инжектор.
Во время очередной поездки - заглох на оживленном перекрестке. с пятого раза завел машину, но через 100 метров снова заглох.
Все дело в том, что при повороте ключа в замке зажигания - нет привычного звука работы топливного насоса (ЭБН). На клеммы насоса ток не приходит.
Проверил и заменил реле и предохранитель ЭБН - безрезультатно. Машина стоит в гараже - на следующий день заводится, поработает немного и снова глохнет - опять ЭБН молчит.
Проверил провода до ЭБН - все хорошо, подаю питание напрямую ЭБН работает, замыкаю контакты на разъеме реле - ЭБН работает как ни в чем ни бывало.
Зарядил аккумулятор, проверил и зачистил клеммы
Как только ключ в зажигание - не работает.
Вот такая проблема, кто подскажет что делать?

kromanyon

контактная группа замка зажигания под замену

Skiper

Цитата: iantar від 14 Травня 2017, 15:47:13
Вот такая проблема, кто подскажет что делать?
ЭБН в инжектоной славуте управляем Мозгами, кроме того его работа зависит от датчика положения коленвала ДПКВ.
Если уверены в работе релюшки включения ЭБН (срабатывает, контактная группа работоспособная), я бы начал с проверки ДПКВ, Но сначала
1. проверить следующий алгоритм:
1.1 При первой заводке просле стоянки (или 30-40 сек при повторном вкл. двигателя) при нормальной исправной работе при повороте ключа в положение зажигание должен загореться лампоска "чек" вместе с акком и маслом на панели приборов (после пару тройки секунд погаснуть) и начать работу бензонасос. Если не включать стартер, то по истечении около 9 секунд его работа должна прекратится.
1.2 при дальнейшем повороте ключа зажигания в положение заводки стартера  должен ЭБН снова включится и исправная машина завестись.
У Вас так или не выполняется какой-то алгоритм? Выключаем зажигание. После около 25-40 сек должно выключится главное реле (обычно слышно щелчок).
Далее проверяем ДПКВ.
Выполняем пункт 1.1.
После того, как ЭБН прекратил свою работу (9 сек), нужно не стартером! провернуть коленвал (любым способом, напр. поставив на 5 передачу и прокрутить переднее колесо). ЭБН должен заработать. Это говорит о том, что ДПКВ правильно отдаёт команду мозгам.
Это для начала, ведь с чего-то нужно начать, заодно не забыть заглянув под рулевую колонку и заменив реле, которое болтается на проводах для профилактики или вдруг что-то не правильно с алгоритмом работы красненьких лампуючеки масла и акка (это как преддверие к предыдущему посту).

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

iantar

Спасибо за оперативный совет!
Реле под рулевой колонкой заменено - без изменений.
Я наверно сразу не точно написал, ЭБН вообще игнорирует поворот ключа - нет щелчка реле и нет звука работающего ЭБН.
ДКПВ проверю по Вашим рекомендациям

Max 55

Цитата: iantar від 14 Травня 2017, 17:43:44
Спасибо за оперативный совет!
Реле под рулевой колонкой заменено - без изменений.
Я наверно сразу не точно написал, ЭБН вообще игнорирует поворот ключа - нет щелчка реле и нет звука работающего ЭБН.
ДКПВ проверю по Вашим рекомендациям
Когда зажигание включаешь лампочка "Check Engine" загорается?

Skiper

Цитата: iantar від 14 Травня 2017, 17:43:44

Я наверно сразу не точно написал, ЭБН вообще игнорирует поворот ключа - нет щелчка реле и нет звука работающего ЭБН.

Чем больше информации точной выдадите, тем реальнее будет помощь.
За язык никто не будет тянуть и вытягивать по капли.
Я изложил алгоритм.
При первой заводке после стоянки (или 30-40 сек при повторном вкл. двигателя) при нормальной исправной работе при повороте ключа в положение зажигание должен загореться лампоска "чек" вместе с акком и маслом на панели приборов
Это выполняется? Если нет, то напишите  подробно что горит, что не горит и т.д.
Здесь походу указать пальцем на поломанную деталь\датчик сразу нельзя, ибо будете как на СТО менять всё в подряд за ваши же деньги.
Я понимаю, что Вы новенький, но нужно и нам понять, с чего начинать искать, что исключить, а что посоветовать проверить\заменить\подменить.

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

iantar

За все время - когда я менял и переставлял реле, чек энжин загорелось только один раз - после самопроизвольного выключения двигателя. В последующем ни при запуске ни после удачного запуска или после выключения - не горит.
При повороте ключа загораются все стандартные лампочки, через пару секунд остается только: аккумулятор, масло, стоп

iantar

Несколько раз заводил авто после того как "пошевелил" предохранитель ЭБН. Потом все предохранители поменял, контакты зачистил, провода проверил - не помогло

iantar

у меня тоже сразу включается, когда включается

iantar

ок, отработаю алгоритм отпишусь

Skiper

Цитата: Salek від 14 Травня 2017, 18:58:13
У меня насос включается без паузы,сразу при повороте ключа.
так и должно быть
Фраза в скобках
Цитувати виділене(после пару тройки секунд погаснуть)
относится только к лампе "Check Engine". Бензонасос включается сразу при повороте ключа в положение зажигание.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Владимир

Еще забыли вспомнить про главное реле - если нет питания на мозги, нет старта насоса.

iantar

Где расположено главное реле?

Max 55

Уважаемый iantar заполните в профиле, ваш город

Владимир

Расположение реле