поліровка автомобіля

Автор Тарас, 22 Травня 2009, 23:04:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитрий

Цитата: West Coast CustomsНу ты напиши тогда какой барашек для чего,а то если куплю,то буду думать как все :)
Если опыта в полировке нет то барашком лучше не полировать,можно много бед наделать.
Далее вставлю скопированную очень познавательную статью.

Полировальник. Раз мы рискнули поделить полироли на несколько групп, то совершим это же деяние и с полировальниками, а отталкиваться в этом деле будем от состава или материала, из которого изготовлен тот или иной полировальник. На сегодняшний день полировальники изготавливаются (в основном) из меха и поролона.
Мех делится на натуральный (со шкурой) и, условно говоря, «клееный». Натуральный мех получают более грубым обращением как с овцами, так и с ягнятами: его снимают с уже «бесчуйственного тела». Технологически и конструктивно натуральный мех может быть сшит с мягким основанием (если способ крепления - «липучка»), может крепиться на пластиковый каркас («тарелку») с «липучкой», а может иметь «юбочку» с веревочкой (такое г...), по диаметру всего этого возможны варианты.
«Клееный» мех имеет больше вариантов по исполнению самого ворса: во-первых, сочетание натуральной шерсти (овец или ягнят) и синтетики, в различных пропорциях собран*ных: либо во вклеиваемые «кустики», либо «вшиваемые» сплошняком в синтетическую подложку; во-вторых, количество оборотов, на которые сворачиваются «кустики» для регулировки агрессивности полировальников; в-третьих, возможность «вшивать» в синтетическую подложку ворс с различной плотностью (прореженный или плотный); в-четвертых, вариации по длине ворса.
Все это разнообразие вклеивается (впаивается) в жестко*упругое основание (тарелку или диск) с «липучкой», возможно также двустороннее исполнение полировальника с различной агрессивностью сторон и креплением посредством «шестигранника». Не забываем о размерах - фантазии разработчиков безграничны...
Вышеперечисленные конструктивные особенности больше всего оказывают влияние на технологичность применения того или иного полировальника как в процессе работы (взаимодействие с подложкой и обрабатываемой поверхностью), так и при очистке.
Режущие свойства меха намного превышают аналогичные свойства поролона. Мех - это множество тонких лезвий, прижатых к поверхности и движущихся с большой скоростью. Мех надрезает ЛКП, а поролон фактически разравнивает (сглаживает) острые вершины рисок. Следовательно, самой высокой производительности при полировке поверхности с глубокими повреждениями можно добиться именно мехом, но нужно понимать, что если мех «свежий» и очень плотный (стоит торчком), то «резать» он не может (даже с абразивной полиролью), его необходимо «притоптать». Только после одного*двух циклов эксплуатации - работа с абразивной полиролью, мойка, чистка, сушка - мех обретет необходимые режущие свойства (разговор идет о натуральном мехе), а вот «клееный» для работы с безабразивными полиролями и «топтать» не надо. У НАСТОЯЩИХ производителей гамма меховых полировальников может перекрывать все технологические операции на ЛКП: от фактической шлифовки до тонкой доводки.
Несколько «меховых» технологических постулатов. Для меха свой*ственны: высокая режущая способность, хороший теплоотвод и высокая износостойкость. А следствием этого является то, что вы должны быть очень осторожными и аккуратными при использовании мехового полировальника, особенно на подштамповках, перегибах и краях деталей (собственно, это требование относится и к жесткому поролону). Хороший теплоотвод меха позволит вам работать на небольшом участке ЛКП с большим давлением или перемещаться по нему с меньшей скоростью по сравнению с поролоном. Ну а износостойкость даст вам возможность работать одним полировальником долго*долго, только ухаживайте за ним по*человечески...
«Мягкий» мех легко моется мылом в теплой воде (правильный мех не «садится»), легко выжимается, сушится и расчесывается «кошачьей» щеткой, а вот с жестко*упругой «тарелкой» придется повозиться, в бараний рог ее уже не свернешь - может не развернуться, для чистки «крученных кустиков» придется применять специальную «шпору», так что есть некоторые неудобства...
Поролон (конечно, на самом деле это вспененный полиуретан, но давайте об этом забудем) имеет не меньше конструктивных и технологических тонкостей; главными из них являются его структура и твердость, форма (включает в себя и соотношение «диаметр - высота») и возможность точного центрирования относительно оси машинки. Но начнем разговор не со структуры и твердости.
Чаще всего поролоновый полировальник представляет собой диск (цилиндр) с «липучкой». У «дешевок» «липучка» закрывает всю верхнюю площадку, точно приложить его к подложке удается с трудом, и если для мягкого полировальника это не критично, то жесткий может «бить за всю мазуту». Следующий этап развития полировальника - «липучка» диаметром, совпадающим с габаритом подложки, потом - центрирующие отверстия (сквозные и не очень) и цилиндрики (переносные или встроенные), буртики и др. В общем, вы поняли, что в работе удобнее сбалансированные связи. Конечно, вы можете вспомнить полировальники с вклеенной подложкой - баланс идеальный! К сожалению, не все так просто. Часто такие изделия не обладают индивидуальностью - ширпотреб! И ко всему прочему, их геометрические пропорции могут быть таковы, что машинка становится неустойчивой на обрабатываемой поверхности из-за большой высоты и малого диаметра полировальника, хотя многих может привлекать «толщина» своей псевдовыгодностью.
Поскольку мы перешли на разговор о формах, то следует обратить внимание на то, что поролоновый диск (низкий цилиндр) изнашивается в основном от края к центру, поскольку точке, расположенной на периферии полировальника, приходится проходить расстояние во много раз большее, чем точкам, близким к центру. Тут и возникает идея изготовить полировальник с вогнутой центральной частью - тогда периферийная зона (кольцо) будет обеспечивать более интенсивное резанье, ведь площадь, соприкасающаяся с обрабатываемой поверхностью уменьшилась, а нагрузки даже возросли.
Для тех, кому такие полировальники недоступны, можно посоветовать только одно: ваш изношенный (любимый) полировальник с помощью острого скальпеля и на малых оборотах машинки легко превратится в самодельный аналог - срежьте «горб» и работайте дальше.
Закругляясь с «формами», стоит упомянуть о некоторых ухищрениях производителей, имеющих в основном маркетинговый характер, ну а кое-какие, может, и не лишены технологического смысла.
Вам на глаза наверняка попадались полировальники с «пальчиками» (в основном на «мягких» полировальниках), - так вот, этот случай не самый удачный в плане изменения или улучшения свойств инструмента. На мой взгляд, «мягкий» доводочный (не тот, который до водки, а тот, который для доводки) полировальник при использовании с безабразивной полиролью поверхность практически не нагревает, во всяком случае, нагрев несущественен, если сравнивать с работой «твердых» или «средних» полировальников, применяемых совместно с грубой мужской силой, - это во-первых. А во-вторых, качество блеска и скорость его достижения - что у примитивного, но хорошего «мягкого» полировальника, что у «пальчикового»... В общем, смотрите на цену!
Прорези и отверстия на рабочей поверхности полировальников - также попытка поразить потребителя «эффективным» охлаждением, но этот расчет, скорее всего, на начинающих (неопытных) полировщиков. В виде экзотики встречаются и двусторонние полировальники с креплением под «шестигранник».
В жестко*упругой «тарелке» как несущей основе поролонового полировальника есть некоторые прелести, во всяком случае, можно безбоязненно работать краевой зоной, не боясь зацепить твердым краем пластмассовой подложки поверхность, перпендикулярную (выступающую) обрабатываемой.

Источник: \"Новости авторемонта\"
Автор: Алексей Шмаков

Дмитрий

Цитата: megaDokДруг не послушал совета:  перед продажей покрыть машину слоем воска и отполироватть.  Он взял полировочную пасту (х.з. знает какую),  и с помощью болгарки (1200 оборотов) и тряпичного (!!!) круга зафигачил свою тачко (Мерс Вито ). Результат:  все царапины и сколы забились застывшей белой пастой и проявились на черном металлике, коегде на ребрах и углах протер лак.  Что делать???
Как говорят:\"не знание тьма,а знание свет\"
Воск и болгарка это адская смесь!!! Воск можно и вручную нанести.Что теперь конкретно делать с машиной может определить специалист внимательно осмотрев ее.Не видя автомобиля сложно давать какие то советы,попробую смыть все обезжиривателем.Нанести обезжир с брызгалки на чистый кузов и протереть насухо бумажным полотенцем.

Рамиль


Дмитрий

Да не за что,всегда рад помочь. :D

Zhuk

Ни фига она не удаляет,тер 20 мин эффекта ноль...Кстати фа-фа тебе сегодня возле крытого рынка,я дорогу переходил,ты меня пропустил)))

Алексей

Я пробовал...
На нескольких машинах...
И сегодня....
Не сказал бы, что оно дает волшебный эффект, совсем мелкие царапинки лака забивает...Если чуть больше, то ефекта ноль.
Была ещё ситуация.. товарищь на мегане заезжал в гараж и уцепил ворота. Краска от ворот осталась на двери. 10минут полировки антицарапином и сняло всю краску, которая осталась от ворот. (родная на месте :D )
Но этот \"антицарапин\" снимает не большой слой краски, так что часто им нельзя пользоваться.
У меня капот весь в мелких царапинках...сегодня натер и отполировал
Блестит как.... вобщем хорошо блестит, но практически все карапинки остались.. По крайней мере большинство.

Андрей

и сколько уходит тюбика натереть всю машину?

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Алексей

ultimus, всю вручную оочень долго натирать.
Даже не пробовал, не знаю...
Я этот тюбик купил год назад. За это время натирал частично Таврию, Меган, чуток Нексию и капот славутовский. Ушло отсилы треть тюбика)

Димончик

Цитата: ОлежкаКто использовал такую полироль для царапин? Реально ли она их удаляет?

верно ЛАП написал, я такую \"весчь\" использую для удаления царапин, и инородной краски после контактов с заборами, воротами, смола на кузове, и т.д. Также нормально удаляет двухсторонний скотч с краски (от шильдиков и т.п.)
но полировать ЭТИМ машину - не прикалывайтесь ))) полный фуфел. Это средство для удаления царапин и касательных повреждений ЛКП бамперов и т.п. Нормальная растворяющая химия с крупным абразивом.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Ромео

Я иногда пользуюсь, при необходимости этим антицарапином. Мелкие царапины нормально затирает, но глпвное не сильно нажимать на тряпку при затирании а то лак нафиг уносит! :(

Дима

Вопрос покраил капота нет зеркала как на родимой краске красил сам цвет красний не металик.
Может нада полирнуть или лаком вскрить??
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Димончик

Димон, Тимати из командировки приедет - обязательно тебе расскажет.
я бы вскрыл лаком :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Дим! Лак однозначно! Причем не один слой! А потом уже вссякие полироли.... Но лак прежде всего!

Дима

Спасибо знач буду лакировать!!
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Дмитрий

KRASAVCHEG какой краской ты красил?Какой пистолет?Что за компрессор,какое было давление?