Проставки під амортизатори

Автор Kritik, 26 Травня 2009, 00:40:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

пахарь
Цитувати виділенеКаких характеристик?Ты же сам говорил что больше 100 не ездиш
ну часом коли пуста дорога дозволяю собі 120 :)
пойми - для мене прикол не в тому шоб їхати 160 по прямій з задертим задом, а шоб при 80 і входженні в крутий поворот я не відчував шо шас перевернусь...
Цитувати виділенеДелать типа как бы спорткар?
ога
Цитувати виділенеЗакончился асфальт закончилась дорога?
можна і так.....

Цитувати виділенеИнтересно как ты развал-схождение быдеш потом делать, с изменённой геометрией подвески.
в мене тоже стоять модерн. краби і розвал робиться в \"0\"... хотя я зробив -0,07 шоб краще рулилося :D

Цитувати виділенебудем решать проблемы по мере их поступления! яж говорю друг делал опыт есть там все гуд машина намного уверенней ездит а затирает подкрылок слегка не знаю по чему развал в порядке крабы тоже без надрывов и на месте стоят! бес его знает може на зоводе шось попутали??
ця проблема є у всіх Тавро-Славут...
і вже давно рішена.....
отчоти є на форумі, і в мене в бортовику..... ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

ИМХО если делать \"лифтинг\" (неважно поднимать или опускать) машины, то меняются углы работы всех рычагов подвески (они всётаки были просчитаны производителем) и как следствие износ увеличивается а ресурс уменьшается  :ermm:
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c

Сергей

сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Димончик

И где в поледствии достать резину подстать такому суперкару ? шото типа 195/35R13 :D
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: Mixer-studio®ИМХО если делать \"лифтинг\" (неважно поднимать или опускать) машины, то меняются углы работы всех рычагов подвески (они всётаки были просчитаны производителем) и как следствие износ увеличивается а ресурс уменьшается  :ermm:
оно то так но когда стартуеш и бублики слаживаютсья под машину и теряют сцепление с дорогой то как то не прикольно !:(
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

Цитата: DIMONCHIKИ где в поледствии достать резину подстать такому суперкару ? шото типа 195/35R13 :D
мы опускаем но не расширяем!:/
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

Цитувати виділенеMixer-studio®
хм... а вот поясни мені який кут поміняється ззаді?
балка на якій висоті і куті була так і буде.... пружина як була зжата так і буде.....
просто ми переносимо точку кріплення....
ззаду - це просто....

а вот спереду вже не...

Цитувати виділенеони всётаки были просчитаны производителем
от тільки не треба :sick:

Цитувати виділенеи как следствие износ увеличивается а ресурс уменьшается
1 раз живемо і машина не вічна :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Kritik

Цитата: DIMONCHIKИ где в поледствии достать резину подстать такому суперкару ? шото типа 195/35R13 :D
є наприклад 185/60 :d
хотя 165/65 з головою хватає ;)

serdgio
в мене при старті всьо гуд....
тільки при дуже різкому і на певних оборотах напевно штани в нижню розпорку чуть черкають, але це не критично.....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Эдуард

Цитата: Mixer-studio®ИМХО если делать \"лифтинг\" (неважно поднимать или опускать) машины, то меняются углы работы всех рычагов подвески (они всётаки были просчитаны производителем) и как следствие износ увеличивается а ресурс уменьшается  :ermm:
Полностью согласен.Я зад поднимал по необходимости и временно.Опускать машину считаю глупость.А у инжектора ещё и цяцьки нужные снизу.Толковый тюнинг это улучшение потребительских свойств автомобиля.
Умеющий довольствоваться всегда будет доволен.

Kritik

Толковый тюнинг это зло.
Який перетворює машину в спорт або шоу кар.... або і в то і в то по чуть чуть.....
в реально затюненій тачці вже не перевезеш холодильник і не поїдеш на дачу забрати урожай картоплі.....
але в кожного своє..... мене не пре сидіти і паяти лампочки в кнопочках габаритів чи шось таке...... я краще місяць не буду нічого робити, а потім зроблю шось одне но маштабне і яке віддаляє мою машину від стоку всьо далье і дальше..... :)
в кожного своє бачення тюнінгу, в когось це проставки для підняття і жовті лапухи шпарцо, а в когось це опускання машини, прямоток, нульовик, розпредвали і т.д.....

це всьо сугубо індивідуальо... ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

Kritik , я всмысле нет больше резины на диске , а низкопрофильная резина
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Kritik

УРАААААА!
є здвиг.
вот 1 варіант:






і вгадайте на чиїй це машині?
на Романова!
і це було зроблено ше до ДТП але не для тюнінгу а для повернення машини в сток положення через то шо поставив стойки від ВАЗ і машина стала ЖИП.
Всьо шо треба це уголок 70, відрізати необхідний кусок і приварити. і просверлити в ньому дирку для болта.

Але це ше не всьо.... так як цей варіант дуже радикальний... бло б добре зробити шось таке як в 1 пості... шоб всьо було зйомне і на болтах.... і машина ставала ЖИПом за пів часа :d
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

я согласен технический тюнинг и улутшения руления удоволствие от скрипа резины ге ранше 40 не мог пройти а щас 70без проблем прописываеш это кайф который никакая цяцка в машине не заменит! но без цяцек тож не как но токо в меру!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

шась мені здається шо це єдиний варіант... так як там шоб опустити стойку прийдеться відрізати трубу на яку одівається сайлент......
хм..... блін.......
це не є гуд..... :wassat:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

Цитата: Kritikпахарь
Цитувати виділенеКаких характеристик?Ты же сам говорил что больше 100 не ездиш
ну часом коли пуста дорога дозволяю собі 120 :)
пойми - для мене прикол не в тому шоб їхати 160 по прямій з задертим задом, а шоб при 80 і входженні в крутий поворот я не відчував шо шас перевернусь...
Цитувати виділенеДелать типа как бы спорткар?
ога
Цитувати виділенеЗакончился асфальт закончилась дорога?
можна і так.....

Цитувати виділенеИнтересно как ты развал-схождение быдеш потом делать, с изменённой геометрией подвески.
в мене тоже стоять модерн. краби і розвал робиться в \"0\"... хотя я зробив -0,07 шоб краще рулилося :D

Цитувати виділенебудем решать проблемы по мере их поступления! яж говорю друг делал опыт есть там все гуд машина намного уверенней ездит а затирает подкрылок слегка не знаю по чему развал в порядке крабы тоже без надрывов и на месте стоят! бес его знает може на зоводе шось попутали??
ця проблема є у всіх Тавро-Славут...
і вже давно рішена.....
отчоти є на форумі, і в мене в бортовику..... ;)
интересует только один вопрос все класно а опоры амориков у тя теперь в капот не достают у меня там шумка в клеина не упретсья???????? был утебя в борт журнале читал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!