Датчик фаз, перегрев, ремень грм

Автор DonEnrike, 09 Липня 2018, 20:11:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: DonEnrike від 18 Липня 2018, 16:57:49
Цитувати виділенеТам є графіки поправки паливоподачі від температури ОЖ, підніми значення в усьому діапазоні на 6 градусів, чи скільки тобі потрібно.
Так мы меняем угол зажигания или корректируем топливоподачу по температуре ОЖ?
Вибачаюсь, графіки поправки УОЗ по температурі ОЖ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

#16
Итак, все проблемы устранены.
1) нагрев - зазор помпы был больше 2мм, и грязный радиатор. Подгонка помпы с зазором 0.5мм и установка нового радиатора решила проблему. Радиатор лузар спорт, такой же как и родной(30 плоских трубок).
Теперь обдув дажн в пробках включается очень редко при жаре +30, и по факту не больше 25 сек.
2)датчик фаз и ремень грм. Купил третий датчик фаз, и на нем о чудо, показания-140. А на том, что был при покупке, 180 и ошибка. Поэтому предыдущие владельцы просто перекинули ремень и не парились. А при замене помпы просто не промерили зазор, вот она и грелась.
Мощность в идеале, расход газа 8-8.5 город, около 6-7  трасса( 100-110).
3) шум клапанов, или работа как трактор.
Вы не поверите, но я регулировал клапана по паре раз различными способами, шум не уходил. Заменил масло, залил zic 10w40, в коробку тад-17а (85w90), шум ушел что с коробки что с клапанов. Теперь я их слышу только отдаленно, как и положено двиглу с 125 тык.
Зажигание в прошиве сделал по давлению на 2 градуса раньше, под lpg пока не делал. Да наверное и не буду.
Так что такие вот пироги :)

Андрій

Поздоровляємо)))
добре що розібрався, тим паче с таким лайном....
хай бігає машинка.


[img]http://s

Vitaliy.

Для кого то железяка назваеться лайном, а для инших машиною.  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: DonEnrike від 02 Серпня 2018, 21:23:13
3) шум клапанов, или работа как трактор.
Вы не поверите, но я регулировал клапана по паре раз различными способами, шум не уходил. Заменил масло, залил zic 10w40, в коробку тад-17а (85w90), шум ушел что с коробки что с клапанов. Теперь я их слышу только отдаленно, как и положено двиглу с 125 тык.
То може не клапана стукали, а шестерні 5-ї передачі на ХХ, та на ходу на передачах 1-4 на обертах до 2000 при нагрузках?
Цитата: DonEnrike від 02 Серпня 2018, 21:23:13Зажигание в прошиве сделал по давлению на 2 градуса раньше, под lpg пока не делал. Да наверное и не буду.
Так что такие вот пироги :)
Я би радив підняти для lpg, я спочатку піднімав на 2,5 градуси, подім підняв на 6 градусів, то є різниця.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

Цитувати виділенеТо може не клапана стукали, а шестерні 5-ї передачі на ХХ, та на ходу на передачах 1-4 на обертах до 2000 при нагрузках?

Нет, в коробке тарахтел первичный, с вижимом сцепления пропадал, небольшой гул есть на всех передачах, всетаки 125 тык. После смены масла я первичный почти не слышу, странно)

А клапана то ни с чем не спутаешь, только что с цоканием поршней от выработки. Проблема ушла после замены масла, будь то клапана или что-то еще.

Андрій

Vitaliy.
ну, друже, а що поробиш? Для тебе і контролькою все зробити можна. тому потім і машина так їздить...
Я оце на своїй на СТО заїжжав славуткє, і такі спеціалісти тіпа як ти, що десь шось вмію, десь шось подібне почув, ща візьму контрольку і методом самонавчання спробую зробити, то мені одну задню колодку не на пружинку поставили, а проволокою прив'язали...
я в Миколаєві на СТО підняіли відкрутили я ах..л.....
Оце з такими ремонтами машини так і їздять (славути не касається, там і після ремонту так само... може це моя така...)


[img]http://s

Vitaliy.

Цитувати виділенеДля тебе і контролькою все зробити можна.
Не всё. Там где контролькой ничего не сделаешь, я не лезу.
Цитувати виділенеі такі спеціалісти тіпа як ти,
А вот ненадо ля ля. Ты ещё не знаешь, сколько и каких неисправностей я починил, с помощию контрольки. А кроме всего прочего, ещё и голова важна при ремонте.
Цитувати виділенето мені одну задню колодку не на пружинку поставили, а проволокою прив'язали...
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Такая ерунда есть везде. И в некотором смысле на дорогих станциях. Посмотри видюшки на тему- как нас разводят на сто. Ты много нового узнаешь.  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

DonEnrike

Ну вот... Думал я сюда больше не попаду, однако мой конь синебокий опять болеет.
Ребята, снова прошу совета.

Здесь все будет вкратце, чтобы не путать никого своими действиями, а еще ниже распишись все подробно.

Вкратце- греется, слабая тяга, большой расход,  плавающие обороты,  при переходе с режима хх на ускорительный- небольшие провалы,  параметры диагностики микас 10.3+ - на прогретой машине с ДК- впрыск 5.2, шаги рхх-70, давление 430-440. Прошу совета.

Все что выше по теме, было сделано. Все было хорошо. Ездил я мало, после ремонта отдела наверное пару тысяч по городу по месту. И вроде бы все хорошо, но снова стала больше греться. И изменились параметры диагностики. Впрыск 5-5.2 давление 430, шаги рхх 70. Это прогретая машина 90 градусов. Это на сегодня. Беспокоит большой расход топлива. Так же нагрев. Вот я и полез опять все крутить, и честно говоря это первая славута у меня,  но были таврии карбюраторные,  я таких проблем с роду не видел.
Я заметил что после того как все наладилось, обдув редко, и то секунд 15 -20 в жару. В связи с частой регулировкой я поменял все регулировочные винты на клапана, (старые уже не годные)и помоему после этого начались танцы. Сейчас утром +10, а в пробках молотить минута через 30 сек. Ухудшилась динамика.
1. Снова полез в клапана, отрегулировал, 0.15 0.3, туговато но зазор есть.
2. Перекинул ремень снова, зуб туда зуб сюда, параметры меняются только при перекидными распредвал на зуб назад, тогда давление 380, впрыск 4.8, шаги 66 в среднем. Ездил к знакомому на сто, он посмотрел кулачки и сказал мне перекинуть ремень обратно,  и больше туда не лезть, а искать причину в электрике.
3. Ну собственно, нашел дядьку донора с идентичной славкой,  и понеслась-
Бронепровода,  катушка, ДПКВ, дтож, рхх, - да и в конце концов сам микас 10.3+ с его тачки на свою- ничего не поменялось, параметры те же. Взял свой да посмотрел показания, поставил на его машину, разница в 10 единиц, короче не существенно. Свой дад ставил ему, у него все норм, давление норм, его не подошел мне по причине врезки газового штуцера близко к разьему дад- попросту не стает ( у него росийский).
Таким образом исключена вся электрика и все датчики. Свечи менял местами, по барабану, машина не троит. Массы проверил, вроде бы норм. Одно но- у меня стартер бывает периодами щелкнем и не крутит, пока заново ключем не провернуть,  руки не доходят сделать, думал масса плохая, так нормальная же. ..
4. Форсунки чистые,  езжу на газу , а бензиновые мыл 3 тык назад на стенде.
5. Снимал выхлопнуху ( кат от штанов), запускал двигло - та же хрень. Исключили забит выхлопнуху.
Думал нашаманил что-то с прошивкой,  но менял же комп,  значит свой я не ухайдокал.
6. Компрессия 10.5 во всех, в 4-ом-11. Капнул масла в первый, выросла до 11.5, двигло 120 тык, ясное дело.
В итоге я склоняюсь к гбц. Но я не понимаю что искать куда смотреть.
В чем может быть проблема????

Володимир

Цитата: DonEnrike від 20 Вересня 2018, 14:16:48
4. Форсунки чистые,  езжу на газу , а бензиновые мыл 3 тык назад на стенде.
Так проблеми на газу чи на бензині?
Цитата: DonEnrike від 20 Вересня 2018, 14:16:48
В чем может быть проблема????
Тиск в рампі поміряй, раз в форсунках впевнений.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Если с датчиками все Ок, с двигом тоже, то получается проблема в проводах.
Как вариант пропаять все обжимки проводов в жгуте проводов от Микаса. Там их вроде 8 штук.
Может поможет, но хуже точно не станет.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

DonEnrike

Проблемы и на бензине, и соответственно на газу.
Давление в рампе может на что-то влиять? Я снимал шланг с ресивера до рампы,  она начала подтраивать, одел обратно стало лучше. Чем мерять?
Обычный манометр не меряет- слишком мал.
А где обжимки находятся? В какой части проводки от разьема?

Володимир

Цитата: DonEnrike від 20 Вересня 2018, 17:22:46
Проблемы и на бензине, и соответственно на газу.
Тоді треба робити діагностику, зніми лог або хоча би скріншоти екранів і кинь сюди.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

#28
Вот фото. Самое интересное,  что утром шаги рхх были выше, и топливо подача немного. Может потому что не ездил никуда и машина не до 95 была нагреть.  Не знаю. Вот такие вот параметры
Топливо подача хх стоит 60, гоб -160
Кл выравнивает только при топливо подаче 38.

Vadim_K

Скрины, собственно, показали то о чем и говорилось выше.
Время впрыска большое, давление в коллекторе большое, положение РХХ большое, обороты ХХ завышены. Как по мне напряжение бортсети маловатое. Ладно при 97 градусах жидкости 13,2, вероятно карлсон работает и то мало. Но 13,2 при 91 градусе и оборотах ХХ под 1000 - это мало. Нужно смотреть генератор, массы, РР. Кстати то ли здесь, то ли на таврофоруме кто-то когда-то говорил, что из-за низкого(пониженного) напряжения бортсети инжевый автомобиль неадекватно работал. Также с пристрастием осмотреть впускной тракт на наличие подсосов воздуха.
Цитата: DonEnrike від 20 Вересня 2018, 17:22:46

А где обжимки находятся? В какой части проводки от разьема?

От разъема нужно распустить жгут где-то на 60-80 см. Они там в кембриках и обмотаны изолентой. Я когда инж себе ставил, то по совету бывалых все эти места распотрошил и пропаял.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49