Датчик фаз, перегрев, ремень грм

Автор DonEnrike, 09 Липня 2018, 20:11:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

DonEnrike

#45
Цитата: Володимир від 01 Жовтня 2018, 20:08:59
Цитата: DonEnrike від 01 Жовтня 2018, 17:56:24
1. На лицо явный плохой прижим, значит подсос воздуха.
2. Если сосало воздух- дад показывает ближе к атмосферному. Угол зажигания другой.
При підсосі повітря РХХ іде в мінус, а тут навпаки. Перевір тиск в рампі на непрацюючому двигуні і на ХХ. Також перевір чи крутиться легко помпа, можливо вона приторможує, а також чи легко крутиться колінчатий вал без головки.
Помпа крутится очень легко. Давление могу померить на неработающие,  на хх только когда обратно соберу..
А вот по поводу КВ - насколько легко он должен вращаться?
Я ремнем пробовал прокрутить - не получилось.
Головку за шкив двумя руками с усилием прокручиваю,  крутится, клапана прижимают,  все работает. Что там может не так быть я не знаю. Делал до этого ее мой отец, он свою таврии гбц делал, ездит не пердит.  Вроде как доверяю ему. 
Что дальше? Все таки разобрать собрать ее- или лезть поршень вынимать?
Пока что займусь геной,  стартером.

Валерий

Может проблема в шатунных вкладышах,
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Володимир

Цитата: DonEnrike від 01 Жовтня 2018, 20:16:24
А вот по поводу КВ - насколько легко он должен вращаться?
Зірви ключем чи стартером змісця, а далі руками він повинен крутитись за шків я думаю. Ну як мінімум, стартер має крутити його швидко.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

 Отпишусь спустя время, кому интерестно чем закончилось.
После вышеуказанных методов решения проблемы я поставил машину в гараж, и недолго думая решил сделать капиталку. У меня была вторая машина, Таврюшка карбюраторная, поэтому в свободное от работы время я ходил зимой в гараж и делал потихоньку авто.
Могу сказать, что выехал я только в середине марта 2019 года.
По работам вкратце отпишусь, ради полноты информации:
2 ремонт, Болгария поршня и кольца( коробчатые маслаки), шлифовка колена (хотя он был в допусках, но не лезть же потом ещё раз). 2 ремонт из-за того что 1 цилиндр не влезал в 1 ремонт. И самый главный прикол, стояли кольца 1 ремонта на 0 поршнях. В общем привет прошлым владельцам. Все довёл до ума, перебрал помпу родную, поставил хороший советский подшипник, еле нашёл, графитлвый латунный сальник, качает будь здоров. Новые ремни, прокладки и тд и тп.
Полностью переделал систему охлаждения, применив схему с ланоса 1.4. Стоит бачок от ланоса, задействовал 2 штуцера обратки. Один с радиатора, второй с дросселя. Термостат от авео, или ланоча 1. 6, на коротком патрубке с 2105( не захотел с шпильками мудохаться), редуктор подключил 10-ыми шлангами от дренажки термоса  и обратку в бывшую обратку дросселя. Примечание: раньше нужно было прогазоваться, чтобы жидкость залить, убрал воздух, теперь просто залил и на холостых само проходит на ура. Сделал 1 скорость вентилятора обдува, методом вкручивания датчика карбюраторного в радиатор, и установки реле с основным кругом через керамические сопротивления с расчётом на рабочий ток 2.3 А вместо 7.5.
Обезшумил все и вся, снял торпеду, пропаял все жгуты, поставил от нечего делать сигналу GSM с автозаводкой( не пугайтесь, не покупал, просто было где взять). Почему бы и нет)
Гбо 4 пепеподключил термопластиком. Перенёс балон под багажник( Харьков 30), проставки пока не ставил.
Ну в общем ещё много чего по мелочам.
И вот время настало, завёл авто, выехал, греется то нехило.
Ну думаю притрется будет збс. Проехал 1.5 поменял масло, чуток меньше но греется. Хз думаю, куда ещё смотреть. Рампа 2.6 в работе, параметры на хх вроде бы норм. Короче якобы и капиталка не помогла, нагрев идёт явный. По трассе при скорости 130 стрелка ползёт в сторону 95, обдув фурычит. Мде думаю. Или я дурак, или я дурак)))
Что ещё делать, куда лезть. И давай все по новой вспоминать с чего начинал что делал, эту тему открыл. Остановился на единственном, чего я не менял - дад. Заказал бу с разборки ланоса 1.4 такой же как у меня, поставил, сравнил показатели на хх, одинаково. При выключенном двигателе давление отличается на 1 единицу. Думаю бля, не в нем дело. Оставляю купленный датчик установленным, езжу на нем. На след день замечаю, что куда-то пропал нагрев то. И при  температуре 90 машина плавнее трогается, легче. Захожу в параметры, на хх все как на родном датчике, но вот температура воздуха меньше чем на родном. Ага, думаю, вот откуда беднило смесь и грелось. Но думаю почему на скорости то 120 такая ересь, что уходит в красную стрелку.?? Скажете, головка, прокладка? А не угадали. Этот мать его датчик в режиме GOB сука не правильно показывал разрежение, именно при нагрузке а не ХХ.
Покатался на новом датчике, проехался на скорости около 80, решетка стандартная, стрелка на 80 градусов держится, хотя термос 87. По бк 80 градусов, на улице +7. Система чистая радиатор новый, патрубке новые все новое концентрат новый.
Теперь смеюсь по трассе буду ехать, буду картонкуьставить.

DonEnrike


Теперь смеюсь по трассе буду ехать, буду картонкуьставить.
То перегрев то недогрев)))
При 120 температура около 85.
А теперь спросите вы, а чего я раньше дад не подменил?
А ситуация смешная- дядька донор со славутой, у него дад российский, больше по размеру корпуса. И мне не становился из-за ШТУЦЕРА ГБО, который владельцы предыдущие всверллили рядом с ладом, для МАР.
И я тогда поставил дядька свой датчик, машина завелась, работала, не глозла, но на ней никто не ездил. Вот и дурак я или нет после этого решать вам.
Но сколько работы было переделано, и возможно даже это не вся причина в дад была, но его замена потом полностью убрала проблему.
Я даже разрезную шестерня ставил до замены дад, игрался фазами не помогло. Уже снял, ибо постоянно тянет туда регулировать.
До ремонта компрессия 10 примерно по кругу, в 4 цилиндре 10.5 на сколько помню. Сейчас  после пробега 10 тык почти, по 12.5 в круг, но мерял на подсевшем акуме.
А и раньше в теме было обозначено что у меня занижен вольтаж. Истинно так. Причиной тому была  шоколадка, которая опять же доблестными предыдущими хозяевами, привет им, была от тавричечкого гены, а гена то на моей машине оказался сенсовским. Или я что-то путаю, но когда я разобрал, там цепь по другому собираеься, была шоколадка с 2 разъёмами, а поставил я от сенса с 1 разъёмом (папа) и кольцом на проводке. И вуаля, все стало хорошо. Правда я этот гену на таврию поставил, а себе снял тогда с неё жигулевский. Назад пока ничего не менял. Подробно не описываю.

Stick2

Цитата: DonEnrike від 12 Квітня 2020, 09:16:43А и раньше в теме было обозначено что у меня занижен вольтаж. Истинно так. Причиной тому была  шоколадка, которая опять же доблестными предыдущими хозяевами, привет им, была от тавричечкого гены, а гена то на моей машине оказался сенсовским. Или я что-то путаю, но когда я разобрал, там цепь по другому собираеься, была шоколадка с 2 разъёмами, а поставил я от сенса с 1 разъём
НІчого за те мотор буде тепер пісня тим паче на дружбовских порнях у мене поршні АВтрамат, жалкую що дружбу не поставив, просто як їхав точити блок незнав що потрібно з поршнями вести то купив автрамат бо були дешевші а на ринку в нас за дружбу багато хочуть ніж на просторах нета.