.Реле стеклоочистителя. Поломки, модернизация, установка Rain

Автор Олег, 14 Червня 2009, 16:34:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег

Если у тебя 3 положения то есть:
1- \"выкл\"  2- \"медленно\"   3- \"быстро\" то реле паузы у тебя нет.
Можно поставить в место 2 или 3 положения \"восьмерочное\" реле с регулировкой, а можно вообще поставить отдельно реле с выключателем и регулировкой типа \"RAIN\"a.

Роман

На люксе реле стеклоочистителя находится под приборной панелью... на кузове.... за предохранителями... + реле стеклоочистителя (привода щеток) самое большое по размерам... если от водительской дверки  то вроде второе...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Chars

Ясно,спасибо,я прочитал полное название темы:-)))))))))
У меня база.
бум думать об отдельном блоке с регулятором,у когото видел здесь,в бортовике помоему...

Андрей И.

Прикол вот в чем. Родственникам государство (!!!) подогнало новую Славуту 1,2S с ручным управлением, хотя у человека две руки и две ноги в наличии (чернобылец), пришлось переделать. Сразу обнаружилось, что не работает стеклоочиститель на первой скорости. Руль стоит от запорожца :| а блок подрулевых пеключателей вазовский (как в люксе, два рычага).
Кто-то сталкивался с заменой реле дворника? Где оно находится или хотя бы разъем к нему? Облазил всю машину.

LonelyWolf

А теперь скажи,сколько положений стеклоочистителя у тебя? И включается он у тебя вверх или вниз?

Андрей И.

Цитата: LonelyWolfА теперь скажи,сколько положений стеклоочистителя у тебя? И включается он у тебя вверх или вниз?

Включается вверх. Три положения. Первое не работает.

LonelyWolf

По ходу,у тебя проводка стандарта,а подрулевик люкс. Первое положение - это прерывистый режим. На стандарте такого нет. Скорее всего - нужно мутить с проводкой. А реле тут совсем не при чем.

Андрей И.

Цитата: LonelyWolfПо ходу,у тебя проводка стандарта,а подрулевик люкс. Первое положение - это прерывистый режим. На стандарте такого нет. Скорее всего - нужно мутить с проводкой. А реле тут совсем не при чем.

На тавроклубе читал, что у стандартного и люксовского подрулевика разные разъемы, на 6 и на 8 контактов соответственно. Вечером загляну еще раз. Просто к стандартному можно рейн подключить.

LonelyWolf

У тебя будет люксовый подрулевик. Просто не все контакты задействованы. я с таким встречался.

Олег

У тебя должно быть 4 положения (у меня такая же) подрулевик от 08 ВАЗа.
1 - выкл
2 - прерывистый режим (не установлен)
3 - 1 скорость
4 - 2 скорость

Андрей И.

Цитата: LonelyWolfУ тебя будет люксовый подрулевик. Просто не все контакты задействованы. я с таким встречался.

То есть, релюха от люкса подойдет? Немогу найти, куда она ставится.

LonelyWolf

По мурзилке у тебя должен стоять блок реле под торпедой ближе к левому крылу. А реле дворника на нем второе.

Валерий

Цитата: optiУ тебя должно быть 4 положения (у меня такая же) подрулевик от 08 ВАЗа.
1 - выкл
2 - прерывистый режим (не установлен)
3 - 1 скорость
4 - 2 скорость
у меня тоже славута с ручным управлением и прерывистый режим не задействован,ты себе установил прерывистый режим дворника?если да то куда там релюху ставить,потому как писал LonelyWolf(По мурзилке у тебя должен стоять блок реле под торпедой ближе к левому крылу. А реле дворника на нем второе.)-это не в то пальто.
Или если кто нибудь уже переделал по подробнее плиз.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Олег

Я ставил рядом с колодкой подрулевого переключателя, добавил колодку на 6 контактов для восьмерочного реле. И еще просверлил дырку в кожухе и вывел переменный резистор для регулировки задержки.

Валерий

Цитата: optiЯ ставил рядом с колодкой подрулевого переключателя, добавил колодку на 6 контактов для восьмерочного реле. И еще просверлил дырку в кожухе и вывел переменный резистор для регулировки задержки.

Подключал  по этой схеме:

Цитувати виділене

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!