.Реле стеклоочистителя. Поломки, модернизация, установка Rain

Автор Олег, 14 Червня 2009, 16:34:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alexsander

Здравствуйте, владею стандартной славутой 2003г. в течении года, она постояла вторую половину зимы и начались приколы, в частности с электрикой (массы и т.д, но вроде решил нормально своими силами, ( про проблемы с ходовой и проблемами СТО вопрос друй), а вопрос стоит в следующем....
Как-то неожиданно после остановки, перестали работать дворники но, при включении дворников лобового стеклоочистителя (задних нет), они не включились и загорелся индикатор (на приборке лампа) дальнего света, стрелка уровня топлива упала на ноль,а температуры на максимум. Думал что глючит подрулевой.. но оказалось нет.
Подрулевой купил новый (правда или мне так повезло или так есть на  самом деле но на 6-ти контакной клеме провода (по цвету) стоят наоборот, но неважно пробывал в любом положении). Ситуация таже.
Залез под приборку, пересмотрел провода оголенных и коротящих нет. И сюрпрайз..если постояла машина то дворники могут включится  (иногда) но потом продают, и загорается индикатор дальнего.. а стрелка топлива на ноль а температуры на максимум. грешу на сам двигатель двориников... но я по механики полный ноль хоть и руки с того места стоят... а по електротехнике что-то да понимаю. Причем индикация дальнего света к работе дворников и индикаторам уровня топлива и температуры охлаждайки?... по базовой схеме они не пересекаются нигде. Проблему подрулевого переключателя исключаем так подключал новый, из подрулевого выходят 3 группы: 8-ми контактный, 6-ти, и 2-х контактный. при отключении 6-ти контактного стрелки стают на нормальное положение и индикация дальнего пропадает(но момент второй, если включить габариты то уровень топлива падает на ноль, но думаю это другая проблема, может быть с масой бака)...
Грешу на сам моторедуктор иду снимать его, но что делать дальше незнаю...
Может кто сталкивался с такой проблемой, и може подсказать где копать...
Спасибо...

Alexsander

Цитата: Alexsander від 14 Квітня 2017, 16:55:09
Здравствуйте, владею стандартной славутой 2003г. в течении года, она постояла вторую половину зимы и начались приколы, в частности с электрикой (массы и т.д, но вроде решил нормально своими силами, ( про проблемы с ходовой и проблемами СТО вопрос друй), а вопрос стоит в следующем....
Как-то неожиданно после остановки, перестали работать дворники но, при включении дворников лобового стеклоочистителя (задних нет), они не включились и загорелся индикатор (на приборке лампа) дальнего света, стрелка уровня топлива упала на ноль,а температуры на максимум. Думал что глючит подрулевой.. но оказалось нет.
Подрулевой купил новый (правда или мне так повезло или так есть на  самом деле но на 6-ти контакной клеме провода (по цвету) стоят наоборот, но неважно пробывал в любом положении). Ситуация таже.
Залез под приборку, пересмотрел провода оголенных и коротящих нет. И сюрпрайз..если постояла машина то дворники могут включится  (иногда) но потом продают, и загорается индикатор дальнего.. а стрелка топлива на ноль а температуры на максимум. грешу на сам двигатель двориников... но я по механики полный ноль хоть и руки с того места стоят... а по електротехнике что-то да понимаю. Причем индикация дальнего света к работе дворников и индикаторам уровня топлива и температуры охлаждайки?... по базовой схеме они не пересекаются нигде. Проблему подрулевого переключателя исключаем так подключал новый, из подрулевого выходят 3 группы: 8-ми контактный, 6-ти, и 2-х контактный. при отключении 6-ти контактного стрелки стают на нормальное положение и индикация дальнего пропадает(но момент второй, если включить габариты то уровень топлива падает на ноль, но думаю это другая проблема, может быть с масой бака)...
Грешу на сам моторедуктор иду снимать его, но что делать дальше незнаю...
Может кто сталкивался с такой проблемой, и може подсказать где копать...
Спасибо...

Вопос решил отключением самовосстанавливающего предохранителя, прочисткой контактов, и затягиванием точек креплений масс. Правда сам моторедуктор придется поменять через некоторое время, он уже на последнем издыхании.

Артем96

Всем привет,  Славута стандарт,  для подключения реле с заданием времени задержки 724.3777.01 с переделкой проводки,  обязательно нужно в схеме использовать переменный резистор,  или без него будет работать?

Василь

Цитата: Артем96 від 21 Листопада 2017, 09:09:17
... реле ... 724.3777.01 ...  обязательно ... переменный резистор,  или без него будет работать?
Запитання залишилося без відповіді. Не знаю, чи на сьогодні актуально. До цього реле змінний резистор не потрібен.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Roman2592

Перестав працювати дворник, працює лише до половини скла і все, вмикаючи другу швидкість руху гас двигун і панель приладів, відключивши реле минутка, почав рухатися моторчик, але лише до половини скла

--------------------------------
Підкажіть будь ласка, маю проблему з дворниками, не витирають повністю скло, а лише градусів 25-30, що може бути? Перед цим коли вмикав їх на другу швидкість то глох мотор, допоможіть будь ласка

--------------------------------
Перестав працювати дворник, працює лише до половини скла, що може бути?

Переніс Ваші повідомлення сюди. Множити повідомлення не потрібно. При наявності нового повідомлення учасники форуму гарантовано його побачать і допоможуть, якщо докладно розписані усі симптоми. Модератор Toris.

igo61

Я от не розумію, навіщо дублювати, навіть, триблювати повідомлення/питання?
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12485.msg530166#msg530166
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=16056.msg530170#msg530170
Мать, тут сидять тупі довбні і їм треба три рази повторювать?

Переніс повідомлення Романа сюди. Модератор Toris. :gvozd:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: igo61 від 26 Липня 2019, 22:33:37
Я от не розумію, навіщо дублювати, навіть, триблювати повідомлення/питання?
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12485.msg530166#msg530166
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=16056.msg530170#msg530170
Мать, тут сидять тупі довбні і їм треба три рази повторювать?
Можливо Роман сидить в машині і падає дощ, а щітка не працює.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

А збудувати логічний ланцюг можна було, перш ніж тричи дрочити клаву? Щітка доходе до середини і стає. При цьому гасне світло, стає двигун - це ж клин в редухторі склоочисника, глибока просадка напруги. З можливим загорянням проводки.  :P
UPD
Цитата: Володимир від 26 Липня 2019, 22:38:45
Можливо Роман сидить в машині і падає дощ, а щітка не працює.
Володимире, це не в тебе пулька, а так, взагалі. Коротше, анекдот в тему:
Йде по лісу мужичок і вередує "Ау-у, ау-у, допоможі-іть!" - заблукав. Вилазить до нього ведмідь і питає: "Чого вередуєш на весь ліс?"
Мужик: "Заблукав, може хто почує".
Ведмідь: "Ну я почув, шо далі?"
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Roman2592

Є проблема яку важко було описати, і не знав в яку тему, но не було на меті, навіть думки, когось хто тут сидить тупим вважати! Підкажіть будь ласка чи ремкомплет поміняє щось чи брати зразу новий моторедуктор?

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

igo61

Треба в будь-якому разі знімати моторедуктор, відкручувати йому кришку. Судячи з описанного, перша думка - від чогось внутрях щось відірвалось і зачепилось за велику шестерню редуктора. В цьому положенні ловить клин двірник. Якщо пошкодована тільки велика шестерня, допоможе ремкоплект. Якщо відламався рухомий контакт - прийдеться купувати новий редуктор, контакт відновити доволі важко.
Редуктор знімається доволі легко. Знімається ричаг двірника, зовнішня декорація біля його вісі. Відкручується три гайки: дві М6 біля замка капота в моторному і одна велика на корпусі редуктора. Від`єднується роз`єм. З правої строни з невеличким матами, з поворотом виймаємо моторедуктор. В деяких посібниках пишуть, що треба знімати пічку - не треба.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: Roman2592 від 27 Липня 2019, 07:43:54
Є проблема яку важко було описати, і не знав в яку тему, но не було на меті, навіть думки, когось хто тут сидить тупим вважати! Підкажіть будь ласка чи ремкомплет поміняє щось чи брати зразу новий моторедуктор?
Якщо в момент зупинки щітки двигун в редукторі працює, то думаю можна обійтись тільки заміною шестерні, або брати весь комплект.

https://detali.zp.ua/catalog/57762-rem_komplekt_motoreduktora_1102_perednij/?c=38014
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

kasergey

Добрый вечер, у меня такой вопрос, у меня Славута 1103, такой же рычаг, во всех машинах, положение ВЫКЛ. находится на вверху рычага, а у меня наоборот положение рычага находится ВЫКЛ. находится внизу рычага, первая скорость посередине, а вторая скорость наверху (вместо ВЫКЛ.), рычаг новый сделан по заводу, возможно ли в редукторе перепутаны провода??? Просто я хотел сегодня поставить RAIN 2019 с циклическим времени, он работает, но с омывателя команда на три четыре взмаха не идет, с подключением все верно по инструкции... возможно ли брак реле или это все таки из-за того что провода с редуктора наоборот с 1 на 3 положение??? Заранее спасибо)))
Славута 2008 г. Инжектор 1,2. Пробег-80т.

Vitaliy.

В подрулевом переключателе не всё так просто, как тебе кажется. Одна группа контактов работает на выключение плюса, и подачей его на медленную и быструю работу моторчика. А вторая группа замыкает на массу цепь доводчика.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

romuald

Цитата: Vitaliy. від 20 Грудня 2020, 10:23:06
В подрулевом переключателе не всё так просто, как тебе кажется. Одна группа контактов работает на выключение плюса, и подачей его на медленную и быструю работу моторчика. А вторая группа замыкает на массу цепь доводчика.
Его больше интересует подключение к омывателю. Ни схемы подключения...ни как подключал...