Сцепление от ВАЗ на Славуту

Автор Михалыч, 15 Червня 2009, 12:01:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Михаил

Чуваки, тут тема называется \"Сцепление от ВАЗ на Славуту\" - так вот, смысл в ней есть, на счет того что раллисты на родной сцепе ездили это неправда, я общался с таким, он сказал что первоечто поменял в таврии, это сцепу на 2108, так у нее корзина лучше прижимает и площать соприкосновения диска больше, букса нет!
А на счет сенсовского, все это байки, сенс, таврия, славута -  коробки одинаковые, работаю в магазе по зазу, сенс это всего лишь сцепа ВАЛЕО, которая с качественными накладками ,с корзиной в которой больше лепесков, что дает мягкое нажатие и отпускание, ну и в целом исполнение и рядом не стоит с родным!

Так что кто заряжает моторы, тому ВАЗ сцепу, там вроде надо подпилить колокол и точно просверилить дырки на маховике под корзину, ещё не все маховики подходят, старого образца не подходят, с таврии новы и славут подходит!

Михалыч

Цитата: bereznoyЧуваки, тут тема называется \"Сцепление от ВАЗ на Славуту\" - так вот, смысл в ней есть, на счет того что раллисты на родной сцепе ездили это неправда, я общался с таким, он сказал что первоечто поменял в таврии, это сцепу на 2108, так у нее корзина лучше прижимает и площать соприкосновения диска больше, букса нет!
А на счет сенсовского, все это байки, сенс, таврия, славута -  коробки одинаковые, работаю в магазе по зазу, сенс это всего лишь сцепа ВАЛЕО, которая с качественными накладками ,с корзиной в которой больше лепесков, что дает мягкое нажатие и отпускание, ну и в целом исполнение и рядом не стоит с родным!

Так что кто заряжает моторы, тому ВАЗ сцепу, там вроде надо подпилить колокол и точно просверилить дырки на маховике под корзину, ещё не все маховики подходят, старого образца не подходят, с таврии новы и славут подходит!

Вот блин, а я вчера уже родную запендюрил, ну в смысле Крафт
100 000 полет нормальный...

Сергей

Цитата: bereznoyЧуваки, тут тема называется \"Сцепление от ВАЗ на Славуту\" - так вот, смысл в ней есть, на счет того что раллисты на родной сцепе ездили это неправда, я общался с таким, он сказал что первоечто поменял в таврии, это сцепу на 2108, так у нее корзина лучше прижимает и площать соприкосновения диска больше, букса нет!
А на счет сенсовского, все это байки, сенс, таврия, славута -  коробки одинаковые, работаю в магазе по зазу, сенс это всего лишь сцепа ВАЛЕО, которая с качественными накладками ,с корзиной в которой больше лепесков, что дает мягкое нажатие и отпускание, ну и в целом исполнение и рядом не стоит с родным!

Так что кто заряжает моторы, тому ВАЗ сцепу, там вроде надо подпилить колокол и точно просверилить дырки на маховике под корзину, ещё не все маховики подходят, старого образца не подходят, с таврии новы и славут подходит!
таврийскому сцэплению до ВАЛЕО як до Москвы рачки.А химичить с сцэплением вообще не советую 2108 должно стоять на 2108.

Лёшка

Цитата: drit2108 должно стоять на 2108.
по твоему и ВАЗ ходовка говно , так как она с ВАЗа?
и двигатели с ВАЗа на таврии говно ,
и пружины с ВАз на тавро-славуте говно
и многое другое
 ВАЗ в N раз лучше делают , а как только становят на ЗАЗ это уже говно (

Сергей

Цитата: Лёшка
Цитата: drit2108 должно стоять на 2108.
по твоему и ВАЗ ходовка говно , так как она с ВАЗа?
и двигатели с ВАЗа на таврии говно ,
и пружины с ВАз на тавро-славуте говно
и многое другое
 ВАЗ в N раз лучше делают , а как только становят на ЗАЗ это уже говно (
Вы меня не правильно поняли если бы оно подходило как оригинал небыло бы некаких вопросов а если переделывать нужно это не советую потому что чуть чуть не расчитаеш будет рвать сцэпление или вибрация .

Max 55

Чего..... Восьмерочный диск сцепления использовать можно слеганца потчочить его и все, если знакомый токарь есть ;)

Сергей

Цитата: Max 55Чего..... Восьмерочный диск сцепления использовать можно слеганца потчочить его и все, если знакомый токарь есть ;)
нашэму человеку дай что нибуть переделать ну есть сэнсовское ВАЛЕО сэнс машына тежэлее ходят под такси люди не жалуютса мягко выжымаетса переделовать нечего не нужно но ншэму человеку ну дай чегото переделать и дажэ не пугает а вдруг не получитса Я смысла просто не вижу.

Сергей

Цитата: alekobor
Цитата: drit
Цитата: Max 55Чего..... Восьмерочный диск сцепления использовать можно слеганца потчочить его и все, если знакомый токарь есть ;)
нашэму человеку дай что нибуть переделать ну есть сэнсовское ВАЛЕО сэнс машына тежэлее ходят под такси люди не жалуютса мягко выжымаетса переделовать нечего не нужно но ншэму человеку ну дай чегото переделать и дажэ не пугает а вдруг не получитса Я смысла просто не вижу.
Так что,если что,лучше с Секаса ставить? Пока не касалось,тьфу,тьфу! Но мало ли,на будующее!
Мое мнение да.ВАЛЕО.

Володимир

Цитата: Max 55Чего..... Восьмерочный диск сцепления использовать можно слеганца потчочить его и все, если знакомый токарь есть ;)
Токар має бути дуже добрий, щоби після його роботи на двигуні не появився дизбаланс.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

M@X

не появится. диск одевают на оправку и по торцу снимают намного напильником. дисбаланс никак не появится

Сашок

Цитата: LonelyWolfМужики,я конечно не уверен,но я ставил сенс-сцепление тогда,когда 1,4 еще не было. Я держал в руках две корзины - сенс и Таврийский. Они разные. На Сенсе больше лепестков. И диски тоже разные.
10 тыс как поставил Сенсовскую корзину сцепление выжимать легче и ваще ощущения от трогания лучше раза в 4 ИМХО
В Укрине есть 2 типа дорог: 1. Можно проехать на СЛАВУТЕ и 2. Не возможно проехать ни на чём кроме БТРа
Красный - Марсала 1.2S, люблю карбы)

Сергей

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55Чего..... Восьмерочный диск сцепления использовать можно слеганца потчочить его и все, если знакомый токарь есть ;)
Токар має бути дуже добрий, щоби після його роботи на двигуні не появився дизбаланс.
Хорошый токарь допустим сделал качествено свою работу Вы усилили сцэпление для чего ну допустим допустим Вы собираетесь таскать прицэп но усилив сцэпление Вы ставите под удар кпп и главную передачу а запчасти на них стоят ещо дорожэ при двойной нагрузке всеравно найдетса слабое место большэ нечего добавить Вам решать.

Сергей

Цитата: drit
Цитата: Володимир
Цитата: Max 55Чего..... Восьмерочный диск сцепления использовать можно слеганца потчочить его и все, если знакомый токарь есть ;)
Токар має бути дуже добрий, щоби після його роботи на двигуні не появився дизбаланс.
Хорошый токарь допустим сделал качествено свою работу Вы усилили сцэпление для чего ну допустим допустим Вы собираетесь таскать прицэп но усилив сцэпление Вы ставите под удар кпп и главную передачу а запчасти на них стоят ещо дорожэ при двойной нагрузке всеравно найдетса слабое место большэ нечего добавить Вам решать.
согласен на все 100% ! если люди сателиты на родной сцепае рвут!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Михалыч

Да! Кстати! Чуть не забыл рассказать об износе диска и корзины \"Крафт\"  при пробеге от 25000 до 95000 км.
Когда я снял коробку, а делал это в связи с тем, что дифференциал развалился, то обнаружил неравномерный износ лепестков корзины и их перекос (какие-то выше, ... ниже). Так же слегка напрягло наличие мелкой металлической стружки внутри колокола коробки.
И вот оно: при замене сцепления на сервисной станции (единственной в Питере по обслуживанию Славут) ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВИЛИ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!!
Как результат: невнятная работа сцепы, три обгрызанные головки болтов маховика, сломанные и погрызанные пружины корзины,  ну и самое приятное, что последнее время при длительном движении в пробке сцепление попросту не выжималось.

Будьте внимательнее!
100 000 полет нормальный...