Воняет в салоне при работе печки.

Автор Сергей, 14 Листопада 2018, 22:32:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

зараз у мене стоїть равлик з 2108, дує гарно, шумить так як стоковий але при швидкості за 60 і вище то вже і не чути, але в холод включаю постійно бо вікна запотівають, в ноги дме теплим а в лобове прохолодним, в режимі ЛІТО то гарно дме з усіх дирок, майже, ну в ноги то дує. буде час то пограюся ще з стоковою, там варіантів є багато в тирнеті
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

vladishtm

Цитата: Toris від 28 Січня 2019, 12:55:43
Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 11:59:01Называю измеренные (условно относительные) величины
1скор = 16
2скор= 12
3 скорост =9-10

Чувствуете где собака порылась?  Разница между макс и мин около 40% - раз
Каждое повышение скорости потока воздуха уменшило примерно на 20% температуру этого потока на подаче в салон  - два.
Подчеркиваю - у меня в системе отпления и вентиляции все стоковое. -три.
Ну и нах мне увеличивать скорость-объем воздушного потока от вентилятора?  Не мужики нам другой дорогой.
Ще є потреби вентиляції салону, щоби 5 тіл не задихнулись. :) 6 л свіжого повітря кожному у стані спокою має бути. Тобто приток має бути не менше 30 л/хв.
А якщо в тілах булькає трохи C2H5OH, то притік має бути не менше 50 л/хв.
Також слід потурбуватись про забезпечення відводу такої ж кількості повітря, щоби свіже повітря могло потрапити до салону.

У ситуації зі славуткою нагнітач має забезпечити не стільки швидкість повітря, скільки тиск, щоби протиснути вихідне повітря з салону на вулицю. Думаю, саме тому було застосовано центрифугу, яка при таких же швидкостях крильчатки, як і у вентилятора, забезпечить відкидання більшої маси повітря у площині обертання перпендикулярно радіусу барабана.

Тому я повністю погоджуюсь з Сержиком у питання забору повітря у барабан з осьових сторін та перекриття верхнього отвору забору.

Думаю про приток воздуха конструктора позаботились с лихвой :-D Дыр столько, что обо всех навряд ли известно. У вентилятора считаю свои задачи. Я дал результаты реального опыта.
А для теорий? пожалуйста.
Весна осень, когда 15-18 градусов на улице и что? мы включаем вентилятор бо задыхаемся в салоне?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 28 Січня 2019, 14:13:07
Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 11:59:01
Насчет ошибок. Никто не застрахован. Посему теория хорошо но практический эксперимент лучше. Сейчас  провел.
Средства - моя Славута, мультиметр с термопарой.
Цель -какая скорость воздушного потока в системе отопления  лучше?

Прогрел авто, получил в стабильные 80 градусов с системе ОЖ. Сунул термопару в отверстие открытого самого нижнего лючка печки под радиатором.
Место где при любых условиях самое лучшее тепло от радиатора.
Абсолютные величины не интересуют. Китайская термопара и мультиметр не для этого.  Нам  Достаточно стабильных относительных величин.
Т.е. изменения величины температуры воздушного потока с радиатора в зависимости от скорости вращения вентилятора при стабильно неизменной температуре теплоносителя в нем.
На каждой скорости выдерживаю не менее трех минут покуда не становятся стабильными показания мультиметра.
Называю измеренные (условно относительные) величины
1скор = 16
2скор= 12
3 скорост =9-10
В стоковій системі крильчатки дуже близько до радіатора, тому радіатор продувається не рівномірно, на 3-ій швидкості під крильчатками буде хододніше, а по середині гарачіше, тому в тому місці міряти температру не логічно.
Хорошо , а в каком месте логично?
Для иследования влияния силы и скорости воздушного потока на отдачу от радиатора - какая разница где мерять.
Я же сразу в  своем опыте указал - измеряем знак и величину относительного изменения, а не ищем лучшую температуру.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 28 Січня 2019, 14:13:07
Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 11:59:01
Насчет ошибок. Никто не застрахован. Посему теория хорошо но практический эксперимент лучше. Сейчас  провел.
Средства - моя Славута, мультиметр с термопарой.
Цель -какая скорость воздушного потока в системе отопления  лучше?

Прогрел авто, получил в стабильные 80 градусов с системе ОЖ. Сунул термопару в отверстие открытого самого нижнего лючка печки под радиатором.
Место где при любых условиях самое лучшее тепло от радиатора.
Абсолютные величины не интересуют. Китайская термопара и мультиметр не для этого.  Нам  Достаточно стабильных относительных величин.
Т.е. изменения величины температуры воздушного потока с радиатора в зависимости от скорости вращения вентилятора при стабильно неизменной температуре теплоносителя в нем.
На каждой скорости выдерживаю не менее трех минут покуда не становятся стабильными показания мультиметра.
Называю измеренные (условно относительные) величины
1скор = 16
2скор= 12
3 скорост =9-10[/quote

Вгадай з трьох раз, славута при 60 кмг, як швидше прогріється салон, з працюючим двигуном пічки чи ні?

Даже с десяти не угадаю. :wacko: Но могу дополнить  вариантами
-а  с горки при выключенном движке авто  - а при морозе -50 как? - а если ветер попутный 120км/час...... ;)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 17:47:57
Хорошо , а в каком месте логично?
Для иследования влияния силы и скорости воздушного потока на отдачу от радиатора - какая разница где мерять.
Під крильчатками велика швидкість потоку, він пролітає через радіатор не встигнувши нагрітись, тому різниця є.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Toris

Цитата: Володимир від 28 Січня 2019, 20:06:58Під крильчатками велика швидкість потоку, він пролітає через радіатор не встигнувши нагрітись, тому різниця є.
До речі, в поршневих літачках для кращого відбору тепла з радіаторів трішки прикривають вихідну заслінку капота, щоби зменшити потік і повітря краще прогрілось, відібравши тепло з радіаторів.

vladishtm

Цитата: Володимир від 28 Січня 2019, 14:13:07
Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 11:59:01
...
Подчеркиваю - у меня в системе отпления и вентиляции все стоковое. -три.
Ну и нах мне увеличивать скорость-объем воздушного потока от вентилятора?  Не мужики нам другой дорогой.
Вгадай з трьох раз, славута при 60 кмг, як швидше прогріється салон, з працюючим двигуном пічки чи ні?

Появился у меня ответ  :happy:  Не знаю сичтать ли это прогревом салона.....
Вчера  с утра  при температуре  воздуха+2 у нас,  прогрел авто, поехал. Краник печки не кручу, стоит на макс.
Вентилятор поставил на двойку.
Скорость не более 50км/час. Через 1 км примерно вынужден был выключить вентилятор полностью.   :dunno:
Стало слишком тепло в салоне. И Даже без вентилятора из воздуховодов чувствовался поток теплого воздуха на лицо.
Даже приопустил милл на пять  свое окошко и так ездил.
Соответствует или должно было быть по другому?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 30 Січня 2019, 11:46:33
Цитата: Володимир від 28 Січня 2019, 14:13:07
Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 11:59:01
...
Подчеркиваю - у меня в системе отпления и вентиляции все стоковое. -три.
Ну и нах мне увеличивать скорость-объем воздушного потока от вентилятора?  Не мужики нам другой дорогой.
Вгадай з трьох раз, славута при 60 кмг, як швидше прогріється салон, з працюючим двигуном пічки чи ні?

Появился у меня ответ  :happy:  Не знаю сичтать ли это прогревом салона.....
Вчера  с утра  при температуре  воздуха+2 у нас,  прогрел авто, поехал. Краник печки не кручу, стоит на макс.
Вентилятор поставил на двойку.
Скорость не более 50км/час. Через 1 км примерно вынужден был выключить вентилятор полностью.   :dunno:
Стало слишком тепло в салоне. И Даже без вентилятора из воздуховодов чувствовался поток теплого воздуха на лицо.
Даже приопустил милл на пять  свое окошко и так ездил.
Соответствует или должно было быть по другому?
Наступного разу попробуй те саме, але без вентилятора, сумніваюсь що в салоні через 1 км буде так само жарко.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Это от температуры за бортом и влажности кажется, что печь лучше стала греть. При, около 0 градусов и мокром снеге или дожде за бортом, пока 10-15 км не проедешь по городу ощутимого толку от нашей "кочегарки" нет. За городом, при постоянном движении, эффект наступает заметнее быстрее.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: Сергей від 30 Січня 2019, 15:37:15
Это от температуры за бортом и влажности кажется, что печь лучше стала греть. При, около 0 градусов и мокром снеге или дожде за бортом, пока 10-15 км не проедешь по городу ощутимого толку от нашей "кочегарки" нет. За городом, при постоянном движении, эффект наступает заметнее быстрее.
В повідомленні було сказано що двигун прогрів, а тоді поїхав. Я завжди стартую при +25 двигуна, то на трасі кілометрів через 5-6 в мороз -5 в салоні вже тепло, вентилятор працює на 1 швидкості, кран пічки на мінімумі. Якщо кран відкрити на повну, то стає жарко.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 30 Січня 2019, 13:58:14
Наступного разу попробуй те саме, але без вентилятора, .....

Так я ж написал, что после прогрева ездил с выключенным вентилятором до конца. Было в салоне тепло и без него.
Сбрехал только  насчет температуры за бортом - было где то 4-6град тепла.
Зима кончается, НО в 10х числах февраля обещает еще у нас под минус15 выдать.  Сейчас +7.
Должна прийти посылка с термометром-вольтметром в прикуриватель. Мож еще успею понаблюдать.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2