Re: Флудилка 2019

Автор Sergik32, 01 Січня 2019, 02:46:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

Цитата: Володимир від 22 Жовтня 2019, 14:57:50
Цитата: Алексчук від 22 Жовтня 2019, 12:51:29
Цитата: Володимир від 22 Жовтня 2019, 10:22:15
Цитата: Алексчук від 21 Жовтня 2019, 21:54:20В конце, на последних секундах слышно изменение звука, а это всего один из пяти синхронизаторов.

Spoiler
[close]

И да, стенд совсем без диска сцепления.
В кінці відбувається те що я тобі описував вище, синхронізатор нагружає ведому шестерню і вона перестає стукати.
Буду делать КПП сниму отдельно, без кольца синхронизатора, будет ясно кто виновник болтанки.
Можна без розборки КПП взяти кільце в руки і постукати по ньому, думаю буде дзвеніти як дзвіночок, а глухого стуку дизеля від нього не доб"єшся.
По твоему масло не изменяет звук? Если взять пустую (без масла, смазка всех подшипников литолом) КПП (на видео) и с маслом, так грохот с маслом потише будет.
Я не опровергаю твои слова, что гремят зубья шестерен, но кто им дает колебательные движения для удров зуба о зуб?

Володимир

Цитата: Алексчук від 22 Жовтня 2019, 15:24:00По твоему масло не изменяет звук? Если взять пустую (без масла, смазка всех подшипников литолом) КПП (на видео) и с маслом, так грохот с маслом потише будет.
На таврії через сапун заливав 3 літра масла, дизель не зникав.
Цитата: Алексчук від 22 Жовтня 2019, 15:24:00Я не опровергаю твои слова, что гремят зубья шестерен, но кто им дает колебательные движения для удров зуба о зуб?
Підозрюю що ведомий диск щеплення, якщо є несумісність первинного валу з маховиком, то в залежності від того як запаркувався диск щеплення на маховику, може бути так що половину оберта вал крутиться з більшою швидкістю, а половину з меншою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 22 Жовтня 2019, 17:15:59
Цитата: Алексчук від 22 Жовтня 2019, 15:24:00По твоему масло не изменяет звук? Если взять пустую (без масла, смазка всех подшипников литолом) КПП (на видео) и с маслом, так грохот с маслом потише будет.
На таврії через сапун заливав 3 літра масла, дизель не зникав.
Я не понял, а при чем тут уровень масла? Я пишу вообще-то о его наличии, поскольку на моем видео КПП без масла, а подшипники на литоле при проверке КПП.
Цитата: Володимир від 22 Жовтня 2019, 17:15:59
Цитата: Алексчук від 22 Жовтня 2019, 15:24:00Я не опровергаю твои слова, что гремят зубья шестерен, но кто им дает колебательные движения для удров зуба о зуб?
Підозрюю що ведомий диск щеплення, якщо є несумісність первинного валу з маховиком, то в залежності від того як запаркувався диск щеплення на маховику, може бути так що половину оберта вал крутиться з більшою швидкістю, а половину з меншою.
Вот тут я пас. Вал (первичный) вставлен в диск сцепления, диск сцепления зажат корзиной к маховику, скорость сращения по любому соответствует скорости вращения коленвала.
Я понимаю, что может греметь сам диск сцепления, да может еще быть не соосность диска, которая заставляет первичный вал вибрировать, в том числе возможно и совершать колебания (микро) при вращении. Ты это имеешь в виду?

Володимир

Цитата: Алексчук від 22 Жовтня 2019, 20:41:26Я не понял, а при чем тут уровень масла? Я пишу вообще-то о его наличии, поскольку на моем видео КПП без масла, а подшипники на литоле при проверке КПП.
Вибачай, невірно зрозумів, я про ситуацію в цілому.
Цитата: Алексчук від 22 Жовтня 2019, 20:41:26Вот тут я пас. Вал (первичный) вставлен в диск сцепления, диск сцепления зажат корзиной к маховику, скорость сращения по любому соответствует скорости вращения коленвала.
Я понимаю, что может греметь сам диск сцепления, да может еще быть не соосность диска, которая заставляет первичный вал вибрировать, в том числе возможно и совершать колебания (микро) при вращении. Ты это имеешь в виду?
Дивись на малюнок, чорні осі симетрії це маховик, жовті КПП за умови що є зміщення осі первинного вала відносно маховика. Чорні круги це шліци вала КПП, сині шліци ведомого диска щеплення.

Коли нажати щеплення і відпустити, диск щеплення центрується на валу КПП, малюнок справа, але коли вже обертається маховик, то якщо повернути маховик відносно початковгого положення на 180 градусів, то отримаємо ситуацію як на малюнку зліва, в результаті будуть пульсації.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 23 Жовтня 2019, 10:28:58
Дивись на малюнок, чорні осі симетрії це маховик, жовті КПП за умови що є зміщення осі первинного вала відносно маховика. Чорні круги це шліци вала КПП, сині шліци ведомого диска щеплення.

Коли нажати щеплення і відпустити, диск щеплення центрується на валу КПП, малюнок справа, але коли вже обертається маховик, то якщо повернути маховик відносно початковгого положення на 180 градусів, то отримаємо ситуацію як на малюнку зліва, в результаті будуть пульсації.

Spoiler
[close]
Не думаю я, что центра смещены до такой степени, что будет колбасить. Вот кривой первичный вал встречал и не один раз. Видно его ведет при сборке, он ведь состоит из двух запрессованных одна в другую частей. На счет сварки при сборке утверждать не буду, но крывые бывают  ;).

Володимир

Цитата: Алексчук від 23 Жовтня 2019, 11:21:40Не думаю я, что центра смещены до такой степени, что будет колбасить.
Та там багато і не потрібно, зазвичай дизель появляється, якщо вірити форумам, після заміни щеплення.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Toris

Цитата: Алекс від 29 Жовтня 2019, 18:36:55чобы настроить газ прийдется почитать вумную книгу,зробить вумную морду лица и почти всю работу установщиков .Вникнуть в каждую деталь и ньюанс процесса -начиная от зазора топлливозаборника в баллоне,угла его наклона в зависимости от мультика до дикой пчелы,которая любит трубки и любые щели,исключая половые и прочие интимные .Ей закупорить любой шланг,трубку во время перекура айн момент
До речі, про мух. :) Минулого тижня Олександр 1968, оглядаючи під капотом моє славутко перед черговим покращенням, у головці болта під шестигранник виявив якусь комаху, яка вклалась на зиму і запечаталась. Вона була вже зашкварена від гарячого двигуна.

А якби то був який шланг перед установкою на місце, то хто його зна', які були б наслідки.

Отакі вони, ті комахи. :-D

Vitaliy.

Цитувати виділенеДо речі, про мух.
То ти ещё про мышей не знаешь  :-D Которые любят гнездо делать в корпусе воздухофильтра. Незнаю как у карбюраторной, но в коробке на инжекторных авто мыши солому, зёрна складируют  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Toris від 29 Жовтня 2019, 18:56:03
Цитата: Алекс від 29 Жовтня 2019, 18:36:55чобы настроить газ прийдется почитать вумную книгу,зробить вумную морду лица и почти всю работу установщиков .Вникнуть в каждую деталь и ньюанс процесса -начиная от зазора топлливозаборника в баллоне,угла его наклона в зависимости от мультика до дикой пчелы,которая любит трубки и любые щели,исключая половые и прочие интимные .Ей закупорить любой шланг,трубку во время перекура айн момент
До речі, про мух. :) Минулого тижня Олександр 1968, оглядаючи під капотом моє славутко перед черговим покращенням, у головці болта під шестигранник виявив якусь комаху, яка вклалась на зиму і запечаталась. Вона була вже зашкварена від гарячого двигуна.

А якби то був який шланг перед установкою на місце, то хто його зна', які були б наслідки.

Отакі вони, ті комахи. :-D
Ну ти порівняв температуру згортання білку і плавлення чи займання резини.  :-D
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Toris

Цитата: Володимир від 30 Жовтня 2019, 10:34:27Ну ти порівняв температуру згортання білку і плавлення чи займання резини.  :-D
Я мав на увазі, наприклад, поселення комахи в новенькому бензопроводі, поки хлопці перекурюють, як сказав Алекс. Комаха поселиться, хлопці прикрутять шланг, комаху змиє в карб, заліпить нею щось - і потім розбирайся, чому двигун не хоче правильно їхати.

Алекс

Дикие пчелы малюсенькими листочками типа мелкой акации забивают шланги так,шо сжатым воздухом не всегда выдуешь,и паучки фсякие еще
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Жулик

За систематичний флейм та порушення пунктів Правил 4.1, 4.9, 4.10 - учаснику форуму Salek бан 25 діб. Модератор Toris.

Ну Селек ну молодец! Вовремя!  :facepalm:

Почти успел мне ответить в теме про электродвигатель  :-D.

sniper

а кто у нас шарит в компах?
комп бесит. под в играх выбивает и жесткая перезагрузка. тесты все проходит. температуры в норме. но вот БП... 11.48В бывает, еще в допуске, но возможно динамическая нагрузки и понижение напряжения. при полной загрузке видюхи и проца прогами было замечено 11.38, но не выбило.

короче решил меня БП. Кто подскажет какой БП взять? Thunder X3 Plexus RGB 600W или Chieftec 750W [GDP-750C] под i5 8600k и gtx1070ti
Чиф чуть дешевле и выше мощность, но по тестам хуже стабилизация.
славута 1.3 Li

Toris

Вибирай БЖ по масі: чим важчий - тим кращий, бо там більше котушок та конденсаторів.
Чіфтеки колись були надто ніжні, їх небажано перевантажувати; зараз нічого не скажу, бо не моніторю ринок.

Ще при яскравому світлі уважно досліди електролітичні конденсатори на материнській платі навколо процесора в колах живлення: чи не подулись і не полопались?

Також було би непогано дослідити шуми живлення, але це вже спецобладнання треба.

sniper

ни разу не видел вздутых конденсаторов на материнке. и у нормальных производителей в питании керамические
славута 1.3 Li