Автор Тема: Зажигание  (Прочитано 842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 10085
  • Карма: +1435/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 878
  • Раздал лайков: 333
Re: Зажигание
« Ответ #15 : 24 Июнь 2019, 09:14:29 »
Центробежный (грузиковый) регулятор УОЗ трамблёра начинает работать от 1000об/мин коленвала (или 500об/мин валика трамблёра - см. букварь на трамблёр).
Центробежный регулятор пока новый ещё может чему то и соответствует.Но довольно быстро появляются выработки на пружинках и грузиках.И всё работает приблизительно.
ИМХО в наше время наилучшим решение МПСЗ.
Україна понад усе!

Slavuta-club.info

Re: Зажигание
« Ответ #15 : 24 Июнь 2019, 09:14:29 »

Оффлайн Vadim_K

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Карма: +76/-0
  • Зарегистрирован: 2015-05-03 Откуда: смт. Кринички, Дн-ська обл.
  • Авто: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной
  • Километраж:
    275070 KM
  • Набрал лайков: 74
  • Раздал лайков: 42
Re: Зажигание
« Ответ #16 : 24 Июнь 2019, 09:35:37 »
ИМХО в наше время наилучшим решение МПСЗ.
За МПСЗ ничего плохого сказать не хочу, было у меня.
Но я бы шел уже в сторону инжектора.

Оффлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #17 : 24 Июнь 2019, 10:06:46 »
Та-ну его инжа, у меня е-тавр уже на ходу. Осталось внутреннюю отделку повесить.  ;)  :yahoo:

Оффлайн YUKON

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7756
  • Карма: +539/-28
  • Cogito, ergo sum
  • Зарегистрирован: 2010-05-21 Откуда: Прилуки
  • Авто: Kalyna 1.4 16V
  • Набрал лайков: 328
  • Раздал лайков: 123
Re: Зажигание
« Ответ #18 : 24 Июнь 2019, 13:22:36 »
Та-ну его инжа, у меня е-тавр уже на ходу. Осталось внутреннюю отделку повесить.  ;)  :yahoo:
Ну дик фоткі з тебе!...по можливості!

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #19 : 24 Июнь 2019, 19:08:50 »
Я також не погоджуюсь з педівікією, грузики міняють кут від обертів, а вакуумкоректор від нагрузки. Те що вакуум коректор міняє кут коли при незмінному положенні педалі газу виросли оберти, то просто з ростом обертів змінилась гарузка на двигун.

Когда и от чего работает вакуум корректор? От затягивания воздуха при открывании заслонки. Даже если обороты двигателя составляют 3000, то при закрывании дроссельной заслонки работа вакуум корректора прекращается, а двигатель продолжается вращаться и грузы развернуты в зависимости от оборотов, и угол смещен грузами, пока не дойдет до оборотов холостого хода.

Что значит слово "нагрузка"? Расшифруйте. Нажатие на педаль газа?

По вики:

Что тут не правильно?
Цитировать
Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки.

Центробе́жный регуля́тор опереже́ния зажига́ния, — механизм, предназначенный для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Центробежный регулятор размещён внутри корпуса прерывателя-распределителя.

Как правило, работает совместно с вакуумным регулятором, оба являются составной частью прерывателя-распределителя. Называется центробежным от вида силы, использующейся для реализации изменения опережения.


Подпись отключена за нарушения

Оффлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #20 : 24 Июнь 2019, 19:29:41 »
Что тут не правильно?
Цитировать
Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки.

Центробе́жный регуля́тор опереже́ния зажига́ния, — механизм, предназначенный для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Выделенное красным надо удалить - туфта для доверчивых, неокрепших умов.
Ещё раз делаю ударение на том, что центробежный корректор и вакуумный корректор (ВК) в составе трамблёра исполняют две независимые функции. А вики приписывает им параллельные, несвойственные способности.
ВК косвенно, не напрямую, оценивает нагрузку на двигатель по степени нажатия на педаль газа (-> степени открытия дроссельной заслонки -> разряжению во впускном коллекторе, под карбюратором).

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 3423
  • Карма: +2040/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Километраж:
    355000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 6
  • Набрал лайков: 673
  • Раздал лайков: 471
Re: Зажигание
« Ответ #21 : 25 Июнь 2019, 12:57:12 »
Что значит слово "нагрузка"? Расшифруйте. Нажатие на педаль газа?
Да, зависит от нажатия на педаль. При этом обороты могут быть любыми. Даже такое некоторый момент может быть принят как нагрузка, но не является действительной нагрузкой, это движение с горки, на скорости, притормаживание двигателем, и если немного нажать на педаль, то вакуумник сделает зажигание чуть раньше, но мотор при этом небудет производить работу, он всё равно будет сдерживать машину, разгоняясь от уклона, а не от давления газов в цилиндрах.

Выделенное красным надо удалить - туфта для доверчивых, неокрепших умов.
Верно.
разряжению во впускном коллекторе, под карбюратором).
Неверно. Разряжение под карбюратором высасывает газы из картера по маленькой трубочке. А разряжение для ВК от отверстия напротив др. засл, чуть выше чем при отпущенной педали.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
(click to show/hide)

Оффлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #22 : 25 Июнь 2019, 14:51:27 »
Разряжение под карбюратором высасывает газы из картера по маленькой трубочке. А разряжение для ВК от отверстия напротив др. засл, чуть выше чем при отпущенной педали.
Разряжение под карбом создаётся в такте всасываня каждого из цилиндров. Всасывание картерных газов через трубочку карба к разряжению как таковому не относится - это один из способов улучшить экологию карба, не более того.
Отверстие в карбе для забора вакуума на границе перехода дросселя от ХХ к РХ - тоже не более чем дань экологии. На режимах кроме ХХ, по умолчанию, отверстие забора вакуума для ВК находится под дроссельной заслонкой.

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #23 : 25 Июнь 2019, 15:28:27 »
Выделенное красным надо удалить - туфта для доверчивых, неокрепших умов.
Верно.
 
Т.е. величина вакуума который создается двигателем не зависит от частоты вращения двигателя?

Вот тут я не соглашусь! Угол поворота вакуум корректора изменяется с увеличением честоты вращения движка (а следотельно и его коленвала), до определенного значения, поскольку сила вакуума зависит от величины всасывания двигателем и величины открывания дроссельной заслонки. В определенный момент (перехода на максимальный режим), когда дроссельная заслонка открывается выше порога, при котором создание вакуума в корректоре прекращатеся, ВК перестает работать, в этот момент уже вступил в работу центробежный регулятор. Во всяком случае режимы их работы подбираются парно и они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.

Подпись отключена за нарушения

Оффлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #24 : 25 Июнь 2019, 15:54:32 »
Непробиваеый.
Сними трамблёр с машины, покрути его валик дрелем и порегулируй ему вакуум шприцом (для контроля вакуума можно пользоваться эконометром "зубилы", во всяком случае я так делал). Посмотри, что получится - и просветление не заставит себя ждать!
Ты же упорно мусолишь трамблёр в составе дрыгателя, которые реагирует на твои манипуляции (дозировки топлива и воздуха при манипуляции дросселем, изменение оборотов при изменении угла опережения трамблёром). Отдели мухи и котлеты!
Цитировать
Во всяком случае режимы их работы подбираются парно
Тогда почему в букварях приводится два графика работы трамблёра? В одном из них - зависимость УОЗ от оборотов, в другом - зависимость УОЗ от разряжения? Где логика?
В ссылке на mash-xx присутствует результирующий график работы комплекса "карб+трамблёр+двигатель". Ещё раз призываю - анализируй работу трамблёра независимо от двигателя.

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 10085
  • Карма: +1435/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 878
  • Раздал лайков: 333
Re: Зажигание
« Ответ #25 : 25 Июнь 2019, 16:22:40 »
Непробиваеый.
:applause: :drinks:


они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
:fool: :facepalm:
Они выполняют разные функции!
В одном из них - зависимость УОЗ от оборотов, в другом - зависимость УОЗ от разряжения?


Где логика?
Там она отсутствует во всех вопросах.
Україна понад усе!

Оффлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #26 : 25 Июнь 2019, 16:45:12 »
Дополню.
Цитировать
Угол поворота вакуум корректора изменяется с увеличением честоты вращения движка (а следотельно и его коленвала), до определенного значения, поскольку сила вакуума зависит от величины всасывания двигателем и величины открывания дроссельной заслонки
Никогда, запомни, никогда угол поворота вакуумкорректора напрямую не зависит от частоты вращения движка. Он зависит только от создаваемого разряжения!!!. Разряжение, его весь рабочий диапазон, можно создать  в двигателе на любых!!! оборотах.

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #27 : 25 Июнь 2019, 20:51:34 »
они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
:fool: :facepalm:
Они выполняют разные функции!
А ну-ка раскажи какие у них разные функции. Буду ооочень признателен.  :popcorm:
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #28 : 25 Июнь 2019, 21:10:51 »
 :yahoo: А-а-а, я всё понял!!!  :heppy_dancing:
Он меня не слышит  :wallbash:  :fool:  :hysterics:. Я у него в игноре со времён СССР. Всё, что я писал - ему допя@ды. Он к Салеку стебётся.  :rofl:  :rofl:  :rofl:
У вас там что, время остановилось?  :dunno:

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 10085
  • Карма: +1435/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 878
  • Раздал лайков: 333
Re: Зажигание
« Ответ #29 : 25 Июнь 2019, 21:11:00 »
они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
:fool: :facepalm:
Они выполняют разные функции!
А ну-ка раскажи какие у них разные функции. Буду ооочень признателен.  :popcorm:

Если уж это не можешь понять,я точно не помогу.
В одном из них - зависимость УОЗ от оборотов, в другом - зависимость УОЗ от разряжения
Україна понад усе!

Slavuta-club.info

Re: Зажигание
« Ответ #29 : 25 Июнь 2019, 21:11:00 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Индикация уровня газа на панели прибров

    Автор Camel Trophy about 4 years ago в ГБО « 1 2 3 4 »

    54 Ответов
    16229 Просмотров
    Последний ответот Toris
    28 minutes ago
    First PostRe: ПРОИСШЕСТВИЯ АВАРИИ КАТАКЛИЗМЫ (без политики!).

    Автор Salek about 1 year ago в Курилка « 1 2 3 ... 19 »

    282 Ответов
    12575 Просмотров
    Последний ответот Сволочь
    about 1 hour ago
    First PostRe: Roomster 1.4 S

    Автор Валерий about 1 year ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 5 »

    67 Ответов
    4225 Просмотров
    Последний ответот YUKON
    about 3 hours ago
    First PostFirst PostRe: Почём бензин - пропан?

    Автор Андрей about 11 years ago в Общий форум « 1 2 3 ... 311 »

    4661 Ответов
    337795 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 6 hours ago
    First PostRe: Запитання/Відповіді по ГБО

    Автор Володимир about 4 years ago в ГБО « 1 2 3 ... 57 »

    852 Ответов
    80039 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 6 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование