Зажигание

Автор krivoy61007, 21 Червня 2019, 17:40:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

Цитата: igo61 від 24 Червня 2019, 10:06:46
Та-ну его инжа, у меня е-тавр уже на ходу. Осталось внутреннюю отделку повесить.  ;)  :yahoo:
Ну дик фоткі з тебе!...по можливості!

Алексчук

Цитата: Володимир від 24 Червня 2019, 08:14:59
Я також не погоджуюсь з педівікією, грузики міняють кут від обертів, а вакуумкоректор від нагрузки. Те що вакуум коректор міняє кут коли при незмінному положенні педалі газу виросли оберти, то просто з ростом обертів змінилась гарузка на двигун.

Когда и от чего работает вакуум корректор? От затягивания воздуха при открывании заслонки. Даже если обороты двигателя составляют 3000, то при закрывании дроссельной заслонки работа вакуум корректора прекращается, а двигатель продолжается вращаться и грузы развернуты в зависимости от оборотов, и угол смещен грузами, пока не дойдет до оборотов холостого хода.

Что значит слово "нагрузка"? Расшифруйте. Нажатие на педаль газа?

По вики:

Что тут не правильно?
Цитувати виділенеВакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки.

Центробе́жный регуля́тор опереже́ния зажига́ния, — механизм, предназначенный для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Центробежный регулятор размещён внутри корпуса прерывателя-распределителя.

Как правило, работает совместно с вакуумным регулятором, оба являются составной частью прерывателя-распределителя. Называется центробежным от вида силы, использующейся для реализации изменения опережения.



igo61

Цитата: Алексчук від 24 Червня 2019, 19:08:50
Что тут не правильно?
Цитувати виділенеВакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки.

Центробе́жный регуля́тор опереже́ния зажига́ния, — механизм, предназначенный для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Выделенное красным надо удалить - туфта для доверчивых, неокрепших умов.
Ещё раз делаю ударение на том, что центробежный корректор и вакуумный корректор (ВК) в составе трамблёра исполняют две независимые функции. А вики приписывает им параллельные, несвойственные способности.
ВК косвенно, не напрямую, оценивает нагрузку на двигатель по степени нажатия на педаль газа (-> степени открытия дроссельной заслонки -> разряжению во впускном коллекторе, под карбюратором).
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитата: Алексчук від 24 Червня 2019, 19:08:50
Что значит слово "нагрузка"? Расшифруйте. Нажатие на педаль газа?
Да, зависит от нажатия на педаль. При этом обороты могут быть любыми. Даже такое некоторый момент может быть принят как нагрузка, но не является действительной нагрузкой, это движение с горки, на скорости, притормаживание двигателем, и если немного нажать на педаль, то вакуумник сделает зажигание чуть раньше, но мотор при этом небудет производить работу, он всё равно будет сдерживать машину, разгоняясь от уклона, а не от давления газов в цилиндрах.

Цитата: igo61 від 24 Червня 2019, 19:29:41
Выделенное красным надо удалить - туфта для доверчивых, неокрепших умов.
Верно.
Цитата: igo61 від 24 Червня 2019, 19:29:41
разряжению во впускном коллекторе, под карбюратором).
Неверно. Разряжение под карбюратором высасывает газы из картера по маленькой трубочке. А разряжение для ВК от отверстия напротив др. засл, чуть выше чем при отпущенной педали.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Цитата: Vitaliy. від 25 Червня 2019, 12:57:12Разряжение под карбюратором высасывает газы из картера по маленькой трубочке. А разряжение для ВК от отверстия напротив др. засл, чуть выше чем при отпущенной педали.
Разряжение под карбом создаётся в такте всасываня каждого из цилиндров. Всасывание картерных газов через трубочку карба к разряжению как таковому не относится - это один из способов улучшить экологию карба, не более того.
Отверстие в карбе для забора вакуума на границе перехода дросселя от ХХ к РХ - тоже не более чем дань экологии. На режимах кроме ХХ, по умолчанию, отверстие забора вакуума для ВК находится под дроссельной заслонкой.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алексчук

Цитата: Vitaliy. від 25 Червня 2019, 12:57:12
Цитата: igo61 від 24 Червня 2019, 19:29:41
Выделенное красным надо удалить - туфта для доверчивых, неокрепших умов.
Верно.

Т.е. величина вакуума который создается двигателем не зависит от частоты вращения двигателя?

Вот тут я не соглашусь! Угол поворота вакуум корректора изменяется с увеличением честоты вращения движка (а следотельно и его коленвала), до определенного значения, поскольку сила вакуума зависит от величины всасывания двигателем и величины открывания дроссельной заслонки. В определенный момент (перехода на максимальный режим), когда дроссельная заслонка открывается выше порога, при котором создание вакуума в корректоре прекращатеся, ВК перестает работать, в этот момент уже вступил в работу центробежный регулятор. Во всяком случае режимы их работы подбираются парно и они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.

Spoiler

igo61

Непробиваеый.
Сними трамблёр с машины, покрути его валик дрелем и порегулируй ему вакуум шприцом (для контроля вакуума можно пользоваться эконометром "зубилы", во всяком случае я так делал). Посмотри, что получится - и просветление не заставит себя ждать!
Ты же упорно мусолишь трамблёр в составе дрыгателя, которые реагирует на твои манипуляции (дозировки топлива и воздуха при манипуляции дросселем, изменение оборотов при изменении угла опережения трамблёром). Отдели мухи и котлеты!
Цитувати виділенеВо всяком случае режимы их работы подбираются парно
Тогда почему в букварях приводится два графика работы трамблёра? В одном из них - зависимость УОЗ от оборотов, в другом - зависимость УОЗ от разряжения? Где логика?
В ссылке на mash-xx присутствует результирующий график работы комплекса "карб+трамблёр+двигатель". Ещё раз призываю - анализируй работу трамблёра независимо от двигателя.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

Дополню.
Цитувати виділенеУгол поворота вакуум корректора изменяется с увеличением честоты вращения движка (а следотельно и его коленвала), до определенного значения, поскольку сила вакуума зависит от величины всасывания двигателем и величины открывания дроссельной заслонки
Никогда, запомни, никогда угол поворота вакуумкорректора напрямую не зависит от частоты вращения движка. Он зависит только от создаваемого разряжения!!!. Разряжение, его весь рабочий диапазон, можно создать  в двигателе на любых!!! оборотах.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алексчук

Цитата: Salek від 25 Червня 2019, 16:22:40
Цитата: Алексчук від 25 Червня 2019, 15:28:27
они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
:fool: :facepalm:
Они выполняют разные функции!
А ну-ка раскажи какие у них разные функции. Буду ооочень признателен.  :popcorm:

igo61

 :yahoo: А-а-а, я всё понял!!!  :heppy_dancing:
Он меня не слышит  :wallbash:  :fool:  :hysterics:. Я у него в игноре со времён СССР. Всё, что я писал - ему допя@ды. Он к Салеку стебётся.  :rofl:  :rofl:  :rofl:
У вас там что, время остановилось?  :dunno:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алексчук

Цитата: Salek від 25 Червня 2019, 21:11:00
Цитата: Алексчук від 25 Червня 2019, 20:51:34
Цитата: Salek від 25 Червня 2019, 16:22:40
Цитата: Алексчук від 25 Червня 2019, 15:28:27
они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
:fool: :facepalm:
Они выполняют разные функции!
А ну-ка раскажи какие у них разные функции. Буду ооочень признателен.  :popcorm:

Если уж это не можешь понять,я точно не помогу.
Цитата: igo61 від 25 Червня 2019, 15:54:32
В одном из них - зависимость УОЗ от оборотов, в другом - зависимость УОЗ от разряжения
Это способ или метод выполнения функций!

Еще раз, для твердолобых:

Какую функцию они выполняют?

Алексчук

#26

Энциклопедия является документом?  Это не ХНЯ типа Вики?
https://mash-xxl.info/page/176220162043027082144199019013035062165155121084/


Vitaliy.

Цитата: igo61 від 25 Червня 2019, 14:51:27
Разряжение под карбом создаётся в такте всасываня каждого из цилиндров.
Под карбюратором, это имеется в виду и значит, что ниже др. заслонки. Постоянно.
Цитата: igo61 від 25 Червня 2019, 14:51:27
Отверстие в карбе для забора вакуума на границе перехода дросселя от ХХ к РХ - тоже не более чем дань экологии.
Что такое РХ? Какое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению? А если завязать трубку узлом, экология с выхлопной сильно ухудшится?

Цитата: Алексчук від 25 Червня 2019, 15:28:27
Т.е. величина вакуума который создается двигателем не зависит от частоты вращения двигателя?
В некотором роде зависит. Если с отпущенной педалью тормозить двигателем, то чем быстрее вращается мотор, тем скорей всего больше развивается разряжение. Но вакуумник в данном случае отдыхает, так как трубка к нему находится чуть выше среза заслонки, и там нет разряжения
Цитата: Алексчук від 25 Червня 2019, 15:28:27
Вот тут я не соглашусь! Угол поворота вакуум корректора изменяется с увеличением честоты вращения движка (а следотельно и его коленвала), до определенного значения,
Не частоты вращения, а степени открытия заслонки.
Цитата: Алексчук від 25 Червня 2019, 15:28:27
поскольку сила вакуума зависит от величины всасывания двигателем и величины открывания дроссельной заслонки.
Да. Количество оборотов в данном случае неважно.
Цитата: Алексчук від 25 Червня 2019, 15:28:27
В определенный момент (перехода на максимальный режим), когда дроссельная заслонка открывается выше порога, при котором создание вакуума в корректоре прекращатеся, ВК перестает работать, в этот момент уже вступил в работу центробежный регулятор.
Одно сменяется другим. В ОБЩЕМ, каждый из независимых друг от друга узла работают каждый сам по себе, и результат может как складываться, так и вычитаться. Самое позднее зажигание будет при работе на хх на месте. Самое раннее будет при больших оборотах мотора и малом нажатии на педать. А вот при 1000 оборотах и большом нажатии угол опережения будет как на хх.
Цитата: Алексчук від 25 Червня 2019, 15:28:27
Во всяком случае режимы их работы подбираются парно и они выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.
Муж и жена являются разными людьми, но выполняют общую функцию- живут семьёй. Один дрова рубает, другая борщ варит. Каждый как бы независимо, но на общее дело.

Цитата: igo61 від 25 Червня 2019, 14:51:27
На режимах кроме ХХ, по умолчанию, отверстие забора вакуума для ВК находится под дроссельной заслонкой.
Но при среднем и полном открытии, разряжением там не пахнет.
Цитата: Salek від 25 Червня 2019, 16:22:40
Они выполняют разные функции!
Скажем так- функции у них одинаковые (они делают зажигание раньше или позже), но делают это разными способами.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

#28
Цитувати виділенеЧто такое РХ? Какое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению?
РХ - рабочий ход, обороты при нажатии на педаль газа.
Экология к вакуумному опережению - самое прямое. И к уменьшению разряжения перед вакуумкорректором на ХХ тоже - изучайте матчасть.
Цитувати виділенепри среднем и полном открытии, разряжением там не пахнет
При таком знании материала мне сложно что-то кому-то доказывать.
Возвращаемся к истокам, то бишь к "ковырянию в носу".  :thank_you: за внимание.

П.С.
Цитувати виділенеКакое отношение "экология" имеет к вакуумному опережению
Немного истории. Лет 10 назад я нашёл на "паяльнике" тему с простейшим МПСЗ для датчика холла в трамблёре. Повторил эту МПСЗ. Изначально вакуум для датчика разряжения брался из карба, как обычно. Потом народ поднял вопрос о забОре вакуума непосредственно из всасывающего коллектора. Дабы увеличить УОЗ на ХХ.
Теперь по сути. Знающие люди привели убедительные аргументы, смысл которых в следующем: если в карбовой авто на ХХ вакуум брать из всасывающего коллектора, отрабатывает вакуумкоррекция в сторону увеличения УОЗ. Да, повышаются обороты, но резко увеличиваются выбросы азотистых соединений продуктов горения. Которые ещё вреднее, чем выбросы СО. Поэтому разработчиками сделан "финт ушами" - на ХХ в карбюраторе принудительно отключается вакуумкоррекция.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Valeriy

Здравствуйте! У меня есть мгновенная диагностика МД-1 + АЗ-1 на 6 контактов например, но у меня выход коммутатора на 7 контактов, как быть? Подойдет или ничего страшного нету в этом?