Автор Тема: Зажигание  (Прочитано 844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krivoy61007

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2019-06-03
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 2
Зажигание
« : 21 Июнь 2019, 17:40:03 »
несколько тем создал тут и вот еще одна\. Так как я полностью перебирал двигатель (износ поршневой ) то пришлось разбирать двигло полностью, и вот что получилось у меня.. Машина работает от души, тихо и гладко, но вот что произошло вчера, сегодня повторилось.. Ни с того ни с сего в выхлопной хлопок, дерг и поехали..хлопок, дерг и поехали.. Когда сцепление в этот момент выжшмеш, работа мотора выравнивается и можно ехать. Трамблер накручен максимально в плюс , хоть и выставил грибок на 14,20 часов (малым полумесяцем вверх) как типа положено... грешу на трамблер, но удовольствие кусется малость, а в карбе, когда старый мотор в работе был и порвал мне все подушки, то разбил крышку пускового механизма..\пока ее не купил, но он ведь и есть пусковой, хотя авто заводится отличнго и думаю причиной такого поведения авто быть не может
Спасибо заранее всем

Slavuta-club.info

Зажигание
« : 21 Июнь 2019, 17:40:03 »

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #1 : 21 Июнь 2019, 17:49:48 »
... Ни с того ни с сего в выхлопной хлопок, дерг и поехали..хлопок, дерг и поехали..

Хлопок где, в карбюраторе или выхлопной?
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн krivoy61007

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2019-06-03
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 2
Re: Зажигание
« Ответ #2 : 21 Июнь 2019, 20:54:48 »
... Ни с того ни с сего в выхлопной хлопок, дерг и поехали..хлопок, дерг и поехали..

Хлопок где, в карбюраторе или выхлопной?
в выхлопной..

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #3 : 21 Июнь 2019, 21:11:35 »
... Ни с того ни с сего в выхлопной хлопок, дерг и поехали..хлопок, дерг и поехали..

Хлопок где, в карбюраторе или выхлопной?
в выхлопной..

Попробуй провернуть (переставить) зубы шестерни трамблера на один зуб вперед (по ходу вращения), а еще купи МД-1, мгновенная диагностика. С ее помощью легко выставлять угол зажигания первоначальный, далее обычно на один-два градуса вперед, но это уже следующий шаг.
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #4 : 21 Июнь 2019, 21:13:38 »
Еще проверь вакуум-корректор на герметичность, если пробитый, то у тебя нет ухода угла на увеличение, при  увеличении оборотов.
Подпись отключена за нарушения

Онлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #5 : 21 Июнь 2019, 21:45:43 »
Еще проверь вакуум-корректор на герметичность, если пробитый, то у тебя нет ухода угла на увеличение, при  увеличении оборотов.
Ты уверен в этих словах? Может, от вакуумкорректора зависит угол зажигания под нагрузкой? А на изменение оборотов реагируют подпружиненные грузики в трамблёре?
... грешу на трамблер, но удовольствие кусется малость
Не надо весь трамблёр менять. В нём датчик Холла в наше время, можно сказать - расходник. Попробуй заменить его. Сравнительно недорого и меняется "на коленке".

Оффлайн krivoy61007

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2019-06-03
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 2
Re: Зажигание
« Ответ #6 : 22 Июнь 2019, 08:18:05 »
Еще проверь вакуум-корректор на герметичность, если пробитый, то у тебя нет ухода угла на увеличение, при  увеличении оборотов.
Ты уверен в этих словах? Может, от вакуумкорректора зависит угол зажигания под нагрузкой? А на изменение оборотов реагируют подпружиненные грузики в трамблёре?
... грешу на трамблер, но удовольствие кусется малость
Не надо весь трамблёр менять. В нём датчик Холла в наше время, можно сказать - расходник. Попробуй заменить его. Сравнительно недорого и меняется "на коленке".
датчик холла поменять нет проблем. Знаю. Спасибо, попробую.

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #7 : 23 Июнь 2019, 19:07:49 »
Еще проверь вакуум-корректор на герметичность, если пробитый, то у тебя нет ухода угла на увеличение, при  увеличении оборотов.
Ты уверен в этих словах? Может, от вакуумкорректора зависит угол зажигания под нагрузкой? А на изменение оборотов реагируют подпружиненные грузики в трамблёре?
Цитировать
Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Является составной частью прерывателя-распределителя.


Цитировать
Центробе́жный регуля́тор опереже́ния зажига́ния, — механизм, предназначенный для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Центробежный регулятор размещён внутри корпуса прерывателя-распределителя.

Как правило, работает совместно с вакуумным регулятором, оба являются составной частью прерывателя-распределителя
. Называется центробежным от вида силы, использующейся для реализации изменения опережения.

Меня удивляют умники, которые не зная принципа работы распределителя зажигания, начинают учить нас, как правильно ковыряться в носу. :popcorm:
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 10085
  • Карма: +1435/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 878
  • Раздал лайков: 333
Re: Зажигание
« Ответ #8 : 23 Июнь 2019, 19:32:08 »
Меня удивляют умники, которые не зная принципа работы распределителя зажигания, начинают учить нас, как правильно ковыряться в носу. :popcorm:
Тебе сделали совершенно правильное с технической точки зрения замечание!!!
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=16252.msg528474#msg528474
Но тебе похер,ты будешь биться головой в стену как баран.Хотя не прав на 100%!!!
Україна понад усе!

Онлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #9 : 23 Июнь 2019, 21:02:06 »
Меня удивляют умники, которые не зная принципа работы распределителя зажигания, начинают учить нас, как правильно ковыряться в носу.
Меня даже не удивляют умницы, котороые и в носу то правильно ковыряться не умеют. Букав много - толку ноль.
У меня ещё с "зубилы" трамблёр исключён как таковой и заменён микроконтроллерным зажиганием с "холостой искрой" (слышаль про такое?) собственной разработки, это же зажигание "переехало" на Славку. Как работает центробежник и вакуумник я в курсе.
Если кратко, трамблёр имеет две системы изменения угла опережения:
1). по оборотам - центробежный.
2). от нагрузки - вакуумкорректор.
Обе системы независимы (заблокируй одну, другая останется работать).
На выходе имеем результирующий от обеих систем угол опережения.
Читая википедическую помойку - читай её вдумчиво и делай выводы.
Для изучения материала по теме есть более достойные источники.  ;)  :-D

Оффлайн Алексчук

  • Антифашист, Политзаключенный
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2818
  • Карма: +1761/-1325
  • Механик, aleks.chuk@ukr.net
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    580000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 539
  • Раздал лайков: 917
Re: Зажигание
« Ответ #10 : 23 Июнь 2019, 21:36:22 »
Меня удивляют умники, которые не зная принципа работы распределителя зажигания, начинают учить нас, как правильно ковыряться в носу. :popcorm:
т
Тебе сделали совершенно правильное с технической точки зрения замечание!!!
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=16252.msg528474#msg528474
Но тебе похер,ты будешь биться головой в стену как баран.Хотя не прав на 100%!!!
Т.е. при нажатии педали газа нет подсоса с карба на вакуум корректор и угол зажигания не изменяется? Ну ну.

правильное с технической точки зрения замечание!!!
:applause:

И это, ОНО у меня в игноре, еще с "табаки", с шакалами мне говорить не о чем.
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 10085
  • Карма: +1435/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 878
  • Раздал лайков: 333
Re: Зажигание
« Ответ #11 : 23 Июнь 2019, 22:40:53 »
И это, ОНО у меня в игноре, еще с "табаки", с шакалами мне говорить не о чем.
Лучше бы хорошее плагиатил!!!
Україна понад усе!

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 3423
  • Карма: +2040/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Километраж:
    355000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 7
  • Расход по трассе (л / 100 км): 6
  • Набрал лайков: 673
  • Раздал лайков: 471
Re: Зажигание
« Ответ #12 : 23 Июнь 2019, 23:10:10 »
Т.е. при нажатии педали газа нет подсоса с карба на вакуум корректор и угол зажигания не изменяется? Ну ну.
При езде допустим на четвёртой пятой передаче, при оборотах скажем так 1000, при сперва отпущенной педали (притормаживание двигателем), и потом немного её нажать (для поддержания оборотов, без ускорения), грузики совершенно ни на что не повлияют, а вакуумник сделает чуть раньше. При более сильном нажатии на педальку, вакуумник вернёт обратно чуть позже, а центробежные грузики будут плавно увеличивать опережение ПО МЕРЕ РОСТА оборотов, а не сразу.
1). по оборотам - центробежный.
2). от нагрузки - вакуумкорректор.
Обе системы независимы (заблокируй одну, другая останется работать).
На выходе имеем результирующий от обеих систем угол опережения.
Именно!
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
(click to show/hide)

Онлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18165
  • Карма: +2375/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 844
  • Раздал лайков: 176
Re: Зажигание
« Ответ #13 : 24 Июнь 2019, 08:14:59 »
Я також не погоджуюсь з педівікією, грузики міняють кут від обертів, а вакуумкоректор від нагрузки. Те що вакуум коректор міняє кут коли при незмінному положенні педалі газу виросли оберти, то просто з ростом обертів змінилась гарузка на двигун.

Онлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +411/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Набрал лайков: 271
  • Раздал лайков: 174
Re: Зажигание
« Ответ #14 : 24 Июнь 2019, 08:59:23 »
вакуум коректор міняє кут коли при незмінному положенні педалі газу виросли оберти, то просто з ростом обертів змінилась гарузка на двигун.
Проверяется просто: запускается дрыгатель на ХХ без подсоса. Снимается шланчик вакуумкоррекции с карба. И 20-кубовым шприцом (без иглы) вытягивается (кому удобней - отсасывается  :-D ) воздух из "грибка"вакуммкорректора. Обороты должны немного увеличиться. Происходит увеличение УОЗ (типа при слегка приоткрытом дросселе). Это увеличение УОЗ и вызывает небольшое увеличение оборотов, не трогая педаль газа.
Почему на ХХ? Центробежный (грузиковый) регулятор УОЗ трамблёра начинает работать от 1000об/мин коленвала (или 500об/мин валика трамблёра - см. букварь на трамблёр). Таким образом исключается действие центробежника при проверке вакуумника.

Slavuta-club.info

Re: Зажигание
« Ответ #14 : 24 Июнь 2019, 08:59:23 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Провали педалі газу на інжекторі

    Автор юрик1980 about 3 months ago в Инжектор « 1 2 3 ... 5 »

    72 Ответов
    1484 Просмотров
    Последний ответот Алек
    0 seconds
    First PostRe: Чистка дросельной заслонки!?

    Автор Ромео about 10 years ago в Инжектор « 1 2 3 ... 6 »

    86 Ответов
    31292 Просмотров
    Последний ответот Алек
    3 minutes ago
    First PostRe: Индикация уровня газа на панели прибров

    Автор Camel Trophy about 4 years ago в ГБО « 1 2 3 4 »

    55 Ответов
    16234 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    7 minutes ago
    First PostRe: ПРОИСШЕСТВИЯ АВАРИИ КАТАКЛИЗМЫ (без политики!).

    Автор Salek about 1 year ago в Курилка « 1 2 3 ... 19 »

    282 Ответов
    12577 Просмотров
    Последний ответот Сволочь
    about 2 hours ago
    First PostRe: Roomster 1.4 S

    Автор Валерий about 1 year ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 5 »

    67 Ответов
    4227 Просмотров
    Последний ответот YUKON
    about 3 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование