Не заводиться на бензині

Автор Русслан, 07 Липня 2019, 21:27:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Русслан

Всім привіт. Славута карб 1,2 + ГБО 2. Склалась така ситуація, закінчився газ, на ходу перемкнув на бензин і нічого. Стартером Крутило в холосту, паливний фільтр після бензонасоса сухий (місяць катався і заводився тільки газом), ручна підкачка теж нічого не дає. Таке враження що бензонасос гавкнув, хоча до цього на ходу переключався і все працювало... Може хтось допоможе вияснити в чому причина?

Алекс

Электроклапан  где стоит ?он должен стоять перед карбом...иначе насосу звиздкц насухую
Или хуже бувае-через всохшую и рваную диафрагму бенз идет в поддон,там два варианта.один вспышка
богатой смеси и полет крышки гбц (таврону это врядли страшно,но найдется  шо оторвать )
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Алексчук

Цитата: Русслан від 07 Липня 2019, 21:27:40
Всім привіт. Славута карб 1,2 + ГБО 2. Склалась така ситуація, закінчився газ, на ходу перемкнув на бензин і нічого. Стартером Крутило в холосту, паливний фільтр після бензонасоса сухий (місяць катався і заводився тільки газом), ручна підкачка теж нічого не дає. Таке враження що бензонасос гавкнув, хоча до цього на ходу переключався і все працювало... Може хтось допоможе вияснити в чому причина?

Фильтр таки желательно переставить перед карбюратором, но еще рекомендую поставить между фильтром и бензонасосом, перед бензонасосом обратный клапан с 2108-09, он будет дублировать клапана бензонасоса.
В твоей ситуации насос просто не может закачать бензин, это может быть связано с клапанами бензонасоса.



Алексчук

Цитата: Salek від 07 Липня 2019, 22:11:47
Цитата: Алексчук від 07 Липня 2019, 22:04:59
рекомендую поставить между фильтром и бензонасосом, перед бензонасосом обратный клапан с 2108-09
Нафик не нужная хрень.


Выкинуть насос и клапан,установить ЭБН низкого давления.

У меня стоял - это рас

Два - Месяц назад похожая ситуация была у соседа 2199, перешел на бензин и мучается возле гаража, часа два маслал и руками, и стартером. Принес ему клапан (лежал в загажнике), подтянул ртом бензин заполнив фильтр, т.е. бензин дошел до клапана. Назад движение отсутствовало. Докачали ручной подкачкой и завели машину с полтыка.

Три. Неделю назад друг (был дружком на свадьбе) звонит, спрашивает на счет бензонасоса (Славута карб), какой лучше покупать. Спрашиваю "Зачем?". В итоге поставили обратный клапан и "Усе у порядке, шеф!"

Я понимаю, что ты такой же как и виталька, ты все  отрицаешь, тем более от оппонента, но к счастью у людей есть своя голова

Алексчук

Разницу в цене отличаешь?

10 гривнов или 400?

Я вот не понимаю, почему клапан ГАЗ-БЕНЗИН ставят после насоса? Это способствует вытеканию бензина, а бензин в насос все равно не поступает. Если поставить этот клапан перед насосом, то по крайней мере у насоса не будет сопротивления при качании на запор и бензин не выйдет из фильтра, бензин не будет прыгать в нем и стекать в бак.

Я так думаю  :popcorm:

Vitaliy.

Цитата: Алексчук від 07 Липня 2019, 22:25:23
Я понимаю, что ты такой же как и виталька, ты все  отрицаешь,
Но но но, я попрошу не путать одного с другим. Вспомни про себя, про трос спидометра и привод  :-D
Цитата: Алексчук від 07 Липня 2019, 22:29:38
Я вот не понимаю, почему клапан ГАЗ-БЕНЗИН ставят после насоса?
Ну вот, в технике мало понимаешь, а даёшь вредные советы, про электроклапан ДО насоса  :-D
Цитата: Алексчук від 07 Липня 2019, 22:29:38
Если поставить этот клапан перед насосом, то
Кранты насосу будет.


СОС, поставьте пож кто нибудь плюс этому сообщению. Надо, очень )
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алекс

Цитата: Алексчук від 07 Липня 2019, 22:29:38
Разницу в цене отличаешь?

10 гривнов или 400?

Я вот не понимаю, почему клапан ГАЗ-БЕНЗИН ставят после насоса? Это способствует вытеканию бензина, а бензин в насос все равно не поступает. Если поставить этот клапан перед насосом, то по крайней мере у насоса не будет сопротивления при качании на запор и бензин не выйдет из фильтра, бензин не будет прыгать в нем и стекать в бак.

Я так думаю  :popcorm:
Не-а ....насос всегда должен быть с бензином,и сопротивление нету в нем т к клапана будут просто открыты давлением бенза
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Алексчук

Цитата: Алекс від 08 Липня 2019, 06:33:54
Цитата: Алексчук від 07 Липня 2019, 22:29:38
Разницу в цене отличаешь?

10 гривнов или 400?

Я вот не понимаю, почему клапан ГАЗ-БЕНЗИН ставят после насоса? Это способствует вытеканию бензина, а бензин в насос все равно не поступает. Если поставить этот клапан перед насосом, то по крайней мере у насоса не будет сопротивления при качании на запор и бензин не выйдет из фильтра, бензин не будет прыгать в нем и стекать в бак.

Я так думаю  :popcorm:
Не-а ....насос всегда должен быть с бензином,и сопротивление нету в нем т к клапана будут просто открыты давлением бенза

Как же он будет с бензином, когда на выходе шланг перекрыт клапаном ГАЗ-БЕНЗИН?

Володимир

Цитата: Алексчук від 07 Липня 2019, 22:29:38
Разницу в цене отличаешь?

10 гривнов или 400?

Я вот не понимаю, почему клапан ГАЗ-БЕНЗИН ставят после насоса? Это способствует вытеканию бензина, а бензин в насос все равно не поступает. Если поставить этот клапан перед насосом, то по крайней мере у насоса не будет сопротивления при качании на запор и бензин не выйдет из фильтра, бензин не будет прыгать в нем и стекать в бак.

Я так думаю  :popcorm:
Якщо насос створив тиск, то його рухомі частини перестають рухатись, а якщо клапан перед насосом, то насос тоді залишиться через деякий час пустим, і його рухомі частини двигун буде маслати на повні, що приведе до виходу з ладу.
Цитата: Алексчук від 08 Липня 2019, 07:24:03
Как же он будет с бензином, когда на выходе шланг перекрыт клапаном ГАЗ-БЕНЗИН?
Коли стартуємо на бензині, то насос заповняється бензином.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 08 Липня 2019, 08:07:16
Якщо насос створив тиск, то його рухомі частини перестають рухатись, а якщо клапан перед насосом, то насос тоді залишиться через деякий час пустим, і його рухомі частини двигун буде маслати на повні, що приведе до виходу з ладу.
Цитата: Vitaliy. від 07 Липня 2019, 23:20:32
Кранты насосу будет.

Насос то мембранный, на пустой патрубок всаса ему будет легче на мембрану, чем на полный. Потом бензин запертый между мембранами насоса и клапаном при нагревании расширяется, соответственно будет стекать в бак и при постоянной езде на газу все равно окажется пустым.

Кранты будут электронасосу, но не штатному.

Алекс

Хороши же познания азов автодела у некоторых ...
  :psih:
Афтар молчит  :gvozd:
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Алексчук

Цитата: Salek від 08 Липня 2019, 09:00:17
Цитата: Алексчук від 08 Липня 2019, 08:47:33
Кранты будут электронасосу, но не штатному.
При установке ЭБН клапан не устанавливают.
А как же поддержание давления в инже? Повернул ключ, насос включился и работает пока не создаст давления. Потом хлоп, выключился и держит давление. Что давление в системе держит, а, Салек?

Алексчук

Цитата: Salek від 08 Липня 2019, 09:09:46
Цитата: Алексчук від 08 Липня 2019, 09:06:48
А как же поддержание давления в инже?
А инж каким боком? :facepalm:
Ты ещё тепловоз приплети как виталька ;)
Так в обоих случаях качает электробензонасос, разница в потреблении (расходе), в одном случае форсунка, во втором карб.
Обратный клапан лишним не будет, как ты сказал, он держит трубопровод постоянно с бензином.

Если честно, я вообще себе на Таврию поставил прямо на выходе из бака, под днищем.

Vitaliy.

Цитата: Salek від 08 Липня 2019, 08:27:07
Spoiler
[close]
Всяко было,но......................... :facepalm:
Для тебя непонятливого сообщаю, это была не погоня за лайками, а чтоб перекрыть три шестёрки в цифрах.

Для алексчука. Насосу вполне нормально, если он работает на тупик. Он на это и расчитан. Но вот вытягивать вакуум с тупика, это смерть диафрагме.

Цитата: Алексчук від 08 Липня 2019, 09:06:48
А как же поддержание давления в инже? Повернул ключ, насос включился и работает пока не создаст давления.
Уха ха. В машинах нет электрического или электронного слежения за давлением. Да и вообще, мозги не знают, какое там давление, и никак не реагируют на отсутствие. Разве что мотор будет плохо работать при пониженном давлении.
Да и прессостата на машине нет, который следит, и при  малом давлении включает насос  :-D

Цитата: Salek від 08 Липня 2019, 09:09:46
Ты ещё тепловоз приплети как виталька ;)
Ты хоть вообще думаешь, прежде чем что то писать? Ну раз начал, то вообще то в тепловозах нет мозгов компьютеров, нет электронного слежения за давлением. Хотя топливоподкачивающий там таки есть, но он не работает при работе дизеля. Только перед запуском.

Цитата: Salek від 08 Липня 2019, 09:39:45
Нафик не нужен.
Лишнее усложнение и соответственно уменьшение надёжности.
С этим согласен.
Цитата: Salek від 08 Липня 2019, 09:39:45
Правильное решение.
Действительно, "правильное"  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Русслан

#14
В мене стоїть так - спочатку 1й паливний фільтр,  потім іде електроклапан ГБО, потім бензонасос, потім 2й паливний фільтр і карб. Можливо потрібно залити бензин в насос і нижче через патрубок 2гого фільтра тоді почне качати?  якщо насос пустий то і не качає...