.Регулятор Напряжения, зарядка АКБ и все что с этим связано.

Автор Максим, 06 Липня 2009, 13:09:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

quake

Цитата: Андрій від 23 Липня 2018, 15:49:17
quake
а нальота не повинно бути.
Зняти мінус. Зняти плюс. Почистити ретельно клеми на самому акб. Потім по одній не торкаючись клем АКБ почистити клеми на АБ, ТАк само не торкаючись АКБ почистити усі маси. на стартері. Щуп ворушити щоб був контакт це не є добре.
Почисть клеми усі і контакти а там видно буде.

а чем чистить, тряпкой и спиртом, или мелкой наждачкой лучше?

quake

Цитата: Андрій від 23 Липня 2018, 15:53:29
мдам..
смисл тоді щось питати якщо не слухаєш порад старих хворих людей, які промучалися проїздили на славуті не один рік

так все варианты надо знать и проверить, всех слушаю и очень благодарен. но не могу же я сраззу все сделать, сидя тут)))

заряд на аккуме пошел, теперь с тестером вижу, я не знаю в каком он состоянии был. надо подождать зарядить

почищу клемы, мелкая наждачка есть.

как доберусь до машины почищу контакты и там.

если не поможет, то буду тестить с дургими аккумуляторами.

по поводу того что должна заводиться на 12,6 я читал об этом. но я писал в другой теме, еще напишу, предыдущий владелец электрик, и там такое накручено в проводке, что проще все выкинуть и новую проложить. возможно поэтому нужен больший заряд. и аккум большей емкости я думаю он не просто так ставил, и генератор от копейки.

но для начала надо хотя бы завестись, чтоб доехать до электрика :)


Андрій

Тряпка не потрібна. Спирт преорально. А клеми дрібною наждачєчькою.


[img]http://s

Андрій

Я просто не бачу сенсу подальшої зарядки.
Ітак більше 12 годирн заряджав.
ТУт АКБ або працює або не працює, або в машині шось працює або не працює.
А заряджати можеш сидіти ще хоч три дні, акумулятор тікі важче буде (струм з розетки набирає, набирає, все важче, важче, і ручку обірвати так можна на батареї... шутка)
Варіантів не багато
а смислу далі заряджати нема. Вже нічого не зміниться.


[img]http://s

quake

Цитата: Андрій від 23 Липня 2018, 15:59:54
Я просто не бачу сенсу подальшої зарядки.
Ітак більше 12 годирн заряджав.
ТУт АКБ або працює або не працює, або в машині шось працює або не працює.
А заряджати можеш сидіти ще хоч три дні, акумулятор тікі важче буде (струм з розетки набирає, набирає, все важче, важче, і ручку обірвати так можна на батареї... шутка)
Варіантів не багато
а смислу далі заряджати нема. Вже нічого не зміниться.


вот это не приятная новость :( ну попробую все варианты, чтоб быть уверенным

Андрій

та сходи вже клеми почисть) харе за компом сидіти)) вже б тричі почистив)))


[img]http://s

quake

Цитата: Андрій від 23 Липня 2018, 16:09:54
та сходи вже клеми почисть) харе за компом сидіти)) вже б тричі почистив)))

только что почистил))) но есть не приятность, с тех 13, уже 12,85 пока чистил. аккумулятору гайки.

я так понимаю, замена кислоты у специалистов и т.д. нет смысла, проще новый купить...

Toris

Так яка напруга на клемах, коли стартер маслає?

quake

Цитата: Toris від 23 Липня 2018, 16:34:33
Так яка напруга на клемах, коли стартер маслає?

сейчас не могу ответить, заряжаю в домашних условиях. и тестер купил по пути как пер аккумулятор домой :)

Vadim_K

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 16:20:57
Цитата: Андрій від 23 Липня 2018, 16:09:54
та сходи вже клеми почисть) харе за компом сидіти)) вже б тричі почистив)))

но есть не приятность, с тех 13, уже 12,85 пока чистил. аккумулятору гайки.

Это еще ни о чем не говорит. Если после суток спокойного стояния АКБ после зарядки НРЦ опустится ниже 12,4  то тогда уже можно начинать волноваться. И это при том, что не будешь подключать к АКБ никаких потребителей.

Относительно стартера.
"Тр-рррр", то похоже таки или разряжен АКБ, или ему таки пришел пушной зверек, или таки контакты смотреть.
Также не стоит исключать проблем со стартером(может на себя брать).
Повторюсь относительно подмены заведомо исправной АКБ.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

quake

Цитата: Vadim_K від 23 Липня 2018, 16:50:45
Цитата: quake від 23 Липня 2018, 16:20:57
Цитата: Андрій від 23 Липня 2018, 16:09:54
та сходи вже клеми почисть) харе за компом сидіти)) вже б тричі почистив)))

но есть не приятность, с тех 13, уже 12,85 пока чистил. аккумулятору гайки.

Это еще ни о чем не говорит. Если после суток спокойного стояния АКБ после зарядки НРЦ опустится ниже 12,4  то тогда уже можно начинать волноваться. И это при том, что не будешь подключать к АКБ никаких потребителей.

Относительно стартера.
"Тр-рррр", то похоже таки или разряжен АКБ, или ему таки пришел пушной зверек, или таки контакты смотреть.
Также не стоит исключать проблем со стартером(может на себя брать).
Повторюсь относительно подмены заведомо исправной АКБ.


я уже запутался, то гайки, то все норм, надо наблюдать))) буду наблюдать, завтра проверю стартер, проседание и вообще что происходит)))

поездка к электрику аж плачет))) но надо хотяб завестись)))

quake

Зарядка медленно, но уверенно растет)

при подключении аккума в машине
1. Смотрю как падает напряжение при зажигании
2. При работе генератора, какие показатели
3. Показатели при максимальной на грузке(печка, ближний, еще что то)

все верно?

и еще для спецов как я)))

почитал форумы. заряд батареи должен быть 12,6-12,65 примерно так. а когда даешь нагрузку, заряд повышается грубо говоря до 13-14. и в случае с зарядкой, она дает повышенный разряд, и потом спускается до своих 12,65 если батарея в норме.

правда или вымысел?)))

Vadim_K

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:39
Что-то ты такого нагородил, сам то понял что написал? :wacko:

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:39
Зарядка медленно, но уверенно растет)
Вот, что значит данная фраза?
Зарядное устройство растет в размерах?
Растет ток заряда?
Растет напряжение на клеммах при заряде?

Зарядное, кстати, какое? Есть возможность регулировать ток заряда?

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:39
при подключении аккума в машине
1. Смотрю как падает напряжение при зажигании
2. При работе генератора, какие показатели
3. Показатели при максимальной на грузке(печка, ближний, еще что то)

все верно?

1. где смотришь и каким образом?
2. Так машину завел или нет? Показатели чего, напряжения? Или фаз луны?
3. Опять таки показатели чего?

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:39
почитал форумы. заряд батареи должен быть 12,6-12,65 примерно так.
Этот термин называется НРЦ(напряжение разомкнутой цепи), а не зарядка. Выше указывал на него и каким методом измеряется.

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:39
а когда даешь нагрузку, заряд повышается грубо говоря до 13-14.

Здесь тоже не понятно о чем речь.
Вообще-то при нагрузке напряжение проседает(понижается).
Если разговор о работе РН(регулятора напряжения) на автомобиле, то его задача поддерживать напряжение при любых нагрузках в заданном диапазоне - 13,8-14,2В.

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:39
и в случае с зарядкой, она дает повышенный разряд, и потом спускается до своих 12,65 если батарея в норме.


Зарядка какая? при заведенном авто от генератора или от сетевого ЗУ?
О каком разряде речь? Искровой разряд? :o
Что, где, когда и при каких условиях спускается до 12,65?

Ну неужели нельзя написать правильно более-менее? Указать правильные термины. В гугле не забанили ведь?
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Toris

Цитата: Vadim_K від 24 Липня 2018, 08:44:02Ну неужели нельзя написать правильно более-менее? Указать правильные термины. В гугле не забанили ведь?
Людина не спеціаліст в електрохімії, тому й запитує на форумі і запитує саме так, як не спеціаліст.

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:393. Показатели при максимальной на грузке(печка, ближний, еще что то)
Это больше проверка работы генератора.

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:39почитал форумы. заряд батареи должен быть 12,6-12,65 примерно так. а когда даешь нагрузку, заряд повышается грубо говоря до 13-14. и в случае с зарядкой, она дает повышенный разряд, и потом спускается до своих 12,65 если батарея в норме.
По уму надо заряжать с контролем зарядного тока. По одному только напряжению невозможно судить об исправности аккумулятора. Именно потому я и спросил о проседании напряжения свежезаряженного аккумулятора во время работы стартера.

Цитата: quake від 23 Липня 2018, 19:21:39при подключении аккума в машине
1. Смотрю как падает напряжение при зажигании
2. При работе генератора, какие показатели
Именно так.  Думаю, что на данный момент нужно прекращать насиловать аккумулятор зарядкой и пора приниматься за эксперимент. Ждём результаты натурных измерений.

quake

Цитировать каждую фразу долго. Отвечу на все.

Замеры были произведены на клемах, показывало 13,56. После отключения зарядки показатели упали до 12,96. И так продержались более 12 часов.
ЗУ обычное, без всяких регулировок.

После работы потащил аккумулятор на стоянку.

После первого запуска, машина завелась, показатели на клемах: 16
С нагрузкой(фары, печка, аварийка) - 11,97
Вытянул подсос на половину 15,56
после того как задвинул подсос 12,97

Такой момент, лампа заряда аккумулятора, после снятия "-" с аккумулятора тухнет, если отключить провод лампы от генератора, горит постоянно.

Через несколько таких пусков, начала тяжелее заводиться, но потом вроде выравнялось.
Еще есть такое после этих маневров заряд на клемах падает, потом сам восстанавливается.

замеры производятся мультиметром. в этих делах не спец, но касательно зарядки аккумулятора, думаю постежимо.

как я понимаю, аккум в цуелом в норме, но надо ехать к электрику, проверять утечки, и что там вообще накручено в проводке