Одинокая Волчица 1,2Li

Автор LonelyWolf, 14 Липня 2009, 20:37:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

LonelyWolf

Замена двига - вещь,не требующая спешки... Значит,человеку нужно столько времени,чтобы поменять двиг. Намк примеру,потребовалось 2 дня для замены радиатора печки. Виной всему задубевшие патрубки. Один тупо поломался.

АнтохА


Сергей

Цитата: Антонну не пол года же?
а в чём проблема что тебе не нравится! я что тебе машину делаю! ну нет у меня времени на машину и что? а если делаю её то не на тяп ляп как вы любите! а потом по десять раз переделываете! и это не раз доказано так что лутшеб молчали! хотя есть такая пословица собака лаит караван идёт! так что тявкайте мне пофиг на ваше мнение!


сори фульф что у тебя в бортовике! а по поводу грязи в машине хотел пошутить! а ты не понял! ну и бог с ним! в отличие от некоторых я признаю свои ошибки!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

:| Вульф малацца, наканеста у тя из под капота не слышно трухтухтух :)

Ромео

LonelyWolf не в обиду сказано, но герметик АБРО красный - раельное гавно! тем более на уксусной основе!  А чё на нормальный гермет денег не хватило? :)

Ромео

Однако, как тонко всё подмечено! :D  И главное, абсолютно всё - правда!
Всё, молчу, а то забанит... :whistling:

LonelyWolf

Помпа как-бы должна вообще без герметика садиться.
Я пока таким герметиком не промазал прокладку на штанах - менял через два-три месяца. Сейчас катаюсь уже больше года.

Дмитрий

Цитата: РомеоLonelyWolf не в обиду сказано, но герметик АБРО красный - раельное гавно! тем более на уксусной основе!  А чё на нормальный гермет денег не хватило? :)
Кардинально не согласен. Промазал этим герметиком места соединения цилиндров с выхлопными коленами в Яве, откатал около 10 тыс. Никакого намёка на пропускание выхлопа или масла. Так и продал.

Кто крутил в своей жизни мотоциклы, тот знает, какая там температура, в том числе и масла, и спорить не будет (кто не знает, могу подсказать - рабочая температура поршнево-цилиндровой группы мотоцикла МТ - до 120 град. С, двухтактников - до 200).

Так что герметик годящийся.

Подделок просто хватает.
Slavutа 1.2L

Сергей

да он просто имел ввиду тот же абро только серый! или елринг! он на других основах! игодится как для тонкого слоя так и для толстого! + более дорогие герметики лутше прилипают к нашему гавну !
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

M@X

казанский герметик лучше. и цена меньше

Ромео

Цитата: serdgioда он просто имел ввиду тот же абро только серый! или елринг! он на других основах! игодится как для тонкого слоя так и для толстого! + более дорогие герметики лутше прилипают к нашему гавну !
Ты прям мои мысли читаешь! Не рекомендуют применять гермет на уксусной основе - окисление и т.д.
Цитата: максимказанский герметик лучше. и цена меньше
:/ а ещё можно соплями обмазать - вообще бесплатно! :D

LonelyWolf

Казанский - холодный. А красный АВРО - \"горячий\". Много чего им мазал - поэтому и взял.

LonelyWolf

Так получилось - поменял свою Волчицу на Волчицу 2 - Ланос1,5 с польским кузовом



Машина суперская - прошлый хозяин - мой отец. Все в машинке вылизано до блеска. И все,что можно поменяно. На данный момент пробег 82 тыс.
А отец взял себе


Max 55

Серега поздравляю :) теперь две машинки у тебя ;)

LonelyWolf

Цитата: Max 55Серега поздравляю :) теперь две машинки у тебя ;)
Не. У меня одна - Лайнос. У отца две. Но я уверен,что отдал в ОЧЕНЬ хорошие руки! Поэтому почти не жалею.