чистка форсунок

Автор DIZEL, 17 Липня 2009, 15:19:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Цитата: VitmenМой Микас
МТМ  10.3
11038-14110-20         2006.08.29
М103069SL122017             001            
Микас    10.3
ПО 111 версия
Для двигателя l,2л.
Норма токсичности Е-2
17 версия таблиц калибровок
Что такое 001, не знаю.
001- это не важно, просто серия.
Я почему спросил, так для заметки было пару машинок с одними и теми версиями калибровок на 111 прошивке и  диагностика показывала пропуски - вероятно баг в прошивке, конечно были советы даны вот только не знаю, помогло лечение?.
У Вас микас 10.3  от куда ПО 111? - не путайтесь, 069 пр. самая толковая у меня так же и ни каких пропусков нет и не было надо искать причину.
Основные причины:
1. Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
2. Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
3. Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.  
4. Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
5. Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
6. ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. (проверить регулировку клапанов).
7. Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора,  а так же подсос воздуха через технологические отверстия.

P.S. Заметил еще один плюс после чистки форсунок на горячем двигателе, поворачиваю ключ и мгновенно двигатель \"заводится\", раньше от ~1.5 до 3 сек.. далее расход упал раньше расстояние до работы и обратно, тратил ~7.6, теперь ~7.2, немного, но все же.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Skiper

Vitmen начните с простого - свечей 3 цилиндра (сравнить с другими, заменить), высоковольтных проводов (контактных соединений) со свечёй и катушкой (модулем зажигания).
Сам модуль зажигания, если проблемный внутри, то показал бы  2 и 3 цилиндр, то оставить на закуску.
Если это началось с новой машины - это детская болезнь, не исключаю, может быть ещё где-то подсос воздуха или контакты как в самой 3 форсунке, так и в соединительной колодке.
У меня то же 069 прошивка, такого трабла не наблюдаю.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Kritik

всім дякую за підказки
форсунки були майже чисті...
пшикали зразу туманом...
але після 2-х циклів промивки, все таки трошки краще почали пшикати... туман став густішим, і напор більшим, розсіюється на більшу відстань....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Павел

Хочу поделится своим опытом в чистке форсунок. Славута 1,2i. Пробег 48тыс. При выключении зажигания, наблюдалась детонация, т.е. двигло продолжало работать, делало еще пару тройку пыхов! Проконсультировавшись, пришли к выводу, что одна из форсунок не полностью перекрывается, в результате этого и получается подобное.
Узнав расценки на чистку форсунок, было принято решение сделать это самому. Как оказалось ничего сложного в этом нет. Свою конструкцию я собрал с небольшим ноу-хау, а именно, коммутацию форсунки сделал не кнопкой, как предлагают здесь на форуме, а при помощи простого генератора импульсов, собранного на микросхемке К155ЛА3. Схема была взята отсюда: http://pole.dyndns.info/?p=447, только транзистор КТ815 и добавил стабилизатор Крен5 для питания самой микросхемы, а 12 вольт идет прямо через обмотку на коллектор транзистора.

Технологию разборки и отсоединения трубок рассказывать не стану, выше в этой ветке все описано и очень даже подробно. От себя добавлю, снятие трубок бензопровода с рампы проводить с отключ. аккумулятором или вытянутым реле бензонасоса. Рампу с форсунками вытягивать проще через верх, а не в сторону запаски (как делают многие).




на фото видно балончик для чистки карбов купленный за 28грн на авторынке

вся конструкция, с переходником из обычного шприца на 5мл
на аккумуляторе коробочка с самим генератором импульсов, есть включатель и регулятор импульсов ввиде переменного резистора (схему вышлю заинтересовавшимся)



и форсунки после чистки


Есть еще видео, самого процесса чистки, кому интересно пишите, вышлю.

Все операция заняла не более 3-х часов, дольше по времени была разборка и конструирование трубочек-переходников для форсунки.
Мои форсунки были довольно чистыми, я ожидал худшего.  После сборки и обкатки, результатом был доволен.... проблема пропала. Приемистость стала намного лучше!!!


Видео-отчет смотрите здесь:

Romka

А схему на ЛА3 почему не даешь? Выкладывай.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Павел

Цитата: RomkaА схему на ЛА3 почему не даешь? Выкладывай.

Схема была взята эта http://pole.dyndns.info/?p=447 с небольшой доработкой, т.е. транзистор мощнее КТ815, вместо лампочки - собственно контакты самой форсунки и для того, чтоб питать микросхему от 12В поставил КРЕН5 (стабилизатор 5В), для отдельного питания К155ЛА3. Все просто, и автоматизировано. Добавил видео, посмотрите!

serik8544

сегодня почистил свои форсунки-получлось,мотор ожил,холостой ход супер, динамика улучшилась.На все ушло полтора балона очистителя.Вместо генератора импульса использовал разйом повортов и релюху.Форсунки все 6-ти вольтовые и вместо лампочки для гашения напряжения я исользовал акумулятор от бытого фонаря 6 волт,которую запустил через вышеуказанное реле, а аварийка включала и выключплп форсунки.все получилось-спасибо за советы

Max 55

Цитата: serdgioя тоже так чистил! но на стенде я уверен будет намного лутше! что весной будет мною либо опровергнуто либо доказано!  щас лежит от мотора 1,3 форсунки грязные я их рочищю таким способом а потом кину на стенд! и посмотрим насколько примитивеый метод эфективен!
Проверил эффективность этого метода?

serik8544

да,бомба.мои форсы были засраны до безобразия-70 тысяч км.После чистки машина как заново родилась

Игорь

При чистке на стенде можно контролировать производительность (все ли форсы при определённом времени пропускают одинаковое кол во жидкости),хотя распылять они могут все.Есть мысль использовать вместо стенда рампу снятую вместе с форсами и подать импульс сразу на все 4 форсунки.Это конечно не стенд но всё равно лучше чем по одной.Один минус увеличивается кол-во промывки.Всё остальные процессы решаемы.Это всего  теория ,может кто нибудь захочет воплотить в жизнь.

Андрей

А хтось пробував 647 растворителем промивать форсунки?

Валерий

Цитата: flyer112А хтось пробував 647 растворителем промивать форсунки?
Можно и растворителем, у меня форсы в нем отмокали, только неудобно будет им промывать, в баллончике \"карбшокер\" есть все что нужно и давление, что немаловажно.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Андрей

Цитата: batya
Цитата: flyer112А хтось пробував 647 растворителем промивать форсунки?
Можно и растворителем, у меня форсы в нем отмокали, только неудобно будет им промывать, в баллончике \"карбшокер\" есть все что нужно и давление, что немаловажно.
Ну я буду робити типу стенда за допомогою насоса та якоїсь емкості для створення тиску.Тільки яку напругу подавати на форсунки?

A4_

12 вольт через лампочку 20ватт на одну форсунку. Нужно постоянно включать-выключать. Каб пшикером быстрее и удобнее чистить. Кроме-того, так форсунку можно почистить в обоих направлениях.

serik8544

все форсунки 6 вольтовые.Лампочка нужна для того чтобы они не сгорели. я взял аккумулятор от китайского большого фонаря он 6-ти вольтовый,подсоеденил реле,а управление им взял от аварийки В итоге-включил аварийку-реле подает напряжение 6 вольт на форсы и все четко и прерывисто работет