.Глохнет при включении доп. оборудования

Автор NonamerZ, 26 Липня 2009, 15:28:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

Вчера появилась проблема. Завел машину, была уже прогретая, включаю ближний свет, а машина заглохла, завожу - всё норм. Еду, перед поворотом скинул на нейтраль и включил поворотник - снова заглохла. А сегодня заметил, при включении зажигания иногда индикаторы на приборке тускло светятся, а когда заводишь, то тухнут и приборы все по нулям, машина не заводится, хотя стартер крутит отлично. Выключу и включу зажигание, заводится отлично. Также еще сегодня было, завел, включаю задний дворник - машина заглохла, завожу опять, включаю дворник - заглохла. С третьего раза всё норм. Замок зажигания глючит?

Валерий

Цитата: LeLikВчера появилась проблема. Завел машину, была уже прогретая, включаю ближний свет, а машина заглохла, завожу - всё норм. Еду, перед поворотом скинул на нейтраль и включил поворотник - снова заглохла. А сегодня заметил, при включении зажигания иногда индикаторы на приборке тускло светятся, а когда заводишь, то тухнут и приборы все по нулям, машина не заводится, хотя стартер крутит отлично. Выключу и включу зажигание, заводится отлично. Также еще сегодня было, завел, включаю задний дворник - машина заглохла, завожу опять, включаю дворник - заглохла. С третьего раза всё норм. Замок зажигания глючит?
Может в этой теме, для себя найдете ответ http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6424

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Алексей

Разобрался с проблемой. Оказалось реле зажигания было виновато, заменил и всё норм стало.

vitaliy

У меня похожая проблема возникла, при включение печки или стекло омывателя машина глохнет ,но не всегда ,бывает что-то одно работает либо печка либо омыватель, массу на кузове я проверял все почистил, в чем может быть проблема , может проблема в катушке зажигания?


Чудес на cве

Алексей


vitaliy

Цитата: LeLikРеле пробовали менять?
если знать точно что это реле то можно поменять, но запасного у меня нету ,взять тоже негде и лишних денег нет, может можно как-то проверить реле??? :|


Чудес на cве

Skiper

Снять рядом стоящее, втыкнуть или разменять.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Валерий

Да какое реле в печке?, а контакты подгорают в замке! из-за повышенного сопротивления, силы тока, материал контактов, качество соединений и тп., и конструкторам стило б поставить доп. реле в замке зажигания (30-15/2), люди сами дорабатывают и не знают потом проблем.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Бозя

У меня тоже начал иногда глохнуть двигатель при включении поворотов ( жужжит реле какое-то и глохнет, какое не знаю бо всё в движении происходит а рулить и нырнуть под торпеду это трюк)при этом совсем немного меньше яркость свечения лампочек АКБ и масла на приборке. Такое впечатление что Вольта 2-3 не хватает, когда такое происходит.   Стоит вольтметр запитан от диагностической колодки, то он из10 таких случаев раза 2 показывал посадку в эти кажущиеся Вольта 2-3. Массы читил под капотом,под торпедой, в задних фонарях массу не проверял, аварийка и повороты работают ( если всё хорошо) в обычном режиме, лампы все заводские ещё. Сигналка конвой подключена к левой и правой стороне поворотов ( 2 провода от сигналки под капотом врезался в + магистраль левой и правой части). Когда ставишь на сигнализацию или тревога то все поворотники от сигналки мигают нормально. Думал может от поворотов к сигналке + приходит и что то там не то. Хотя лет 10 было все ок. Помогает выключение/включение зажигания, реле зажигания менял на под капотом любое. Результат ноль.

Kudrik

Проверь надежность наличия +12В . От клемы АК....до приборки/подрулевого
Похоже у тебя не хватает напряжения, в зоне приборки/руля

Ты массы проверил, а плюсы нет. Вот у тебя и идет сбой работы реле зажигания. Само реле исправно, а сбивается от просадки напряжения.
Почему сбивается только от включения поворотов ?? Видимо потому, что только повороты берут от зоны приборки/подрулевого реальную нагрузку.
Сама приборка поребляет мизер тока, а фары берут питание через свои реле и предохр.

Ivan1988

Сегодня случилась похожая проблема. Завожу холодный двигатель и во время прогрева включаю вентилятор печки на 1-й скорости и двигатель заглох. И так повторилось несколько раз. Потом через час попробовал снова включить вентилятор печки уже двигатель не глох. Не хочется где-то за городом из-за этой проблемы стать. Как определиться с поломкой? Тут писали о реле зажигания. Какое реле установлено на Славуте 1,3 LI 2003г.в. и где оно на машине установлено? Или это может сам замок зажигания выделываться?

Володимир

Релле запалювання на жгуті замка запалювання, але тут може бути погана маса, через що іде просадка напруги.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеале тут може бути погана маса, через що іде просадка напруги.
Масса самого вентилятора печки?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 05 Листопада 2020, 14:36:59
Цитувати виділенеале тут може бути погана маса, через що іде просадка напруги.
Масса самого вентилятора печки?
Під торпедою є батато мас на кузов, можливо проблема в них, але заради цікавості релюшку можна поміняти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенезаради цікавості релюшку можна поміняти
Там обычное 4-х контактное реле на 30 А или другое?