.Глохнет при включении доп. оборудования

Автор NonamerZ, 26 Липня 2009, 15:28:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ivan1988

Реле зажигание поменял местами с реле ПТФ. Подтянул сильнее массу на креплении печки. Так как проблема плавающая, то нужно несколько деньков поездить, проверить изменилось что-то или нет.

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Цитата: Ivan1988 від 05 Листопада 2020, 18:47:18Реле зажигание поменял местами
Оно ж там на проводах висит-болтается. Может клемка какая на нем  прослабла?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Олександр 1968

#34
Цитата: Ivan1988 від 05 Листопада 2020, 13:21:07
Сегодня случилась похожая проблема. Завожу холодный двигатель и во время прогрева включаю вентилятор печки на 1-й скорости и двигатель заглох. И так повторилось несколько раз. Потом через час попробовал снова включить вентилятор печки уже двигатель не глох. Не хочется где-то за городом из-за этой проблемы стать. Как определиться с поломкой? Тут писали о реле зажигания. Какое реле установлено на Славуте 1,3 LI 2003г.в. и где оно на машине установлено? Или это может сам замок зажигания выделываться?
Було те саме,тютелька в тютельку.Розібрав і почистив контактну групу замка запалювання.Бо фактично на моєму замку вихід на реле і на пічку з очисником скла це один провід(так званий старого типу замок по ліцензії Баконь).Після цього я розвантажив контактну групу ще одним реле на мотори опалювача та очисника скла.

Ivan1988

Цитувати виділенеБуло те саме,тютелька в тютельку.Розібрав і почистив контактну групу замка запалювання.
Спасибо. Если трабл повторится, то полезу в замок зажигания.
Цитувати виділенеБо фактично на моєму замку вихід на реле і на пічку з очисником скла це один провід(так званий старого типу замок по ліцензії Баконь)
Я не сильно понимаю в старых-новых замках. У меня стеклоочиститель (дворник) работает и при выключенном зажигании, а вентилятор печки только от зажигания.

Олександр 1968

Цитата: Ivan1988 від 06 Листопада 2020, 07:50:59
Цитувати виділенеБуло те саме,тютелька в тютельку.Розібрав і почистив контактну групу замка запалювання.
Спасибо. Если трабл повторится, то полезу в замок зажигания.
Цитувати виділенеБо фактично на моєму замку вихід на реле і на пічку з очисником скла це один провід(так званий старого типу замок по ліцензії Баконь)
Я не сильно понимаю в старых-новых замках. У меня стеклоочиститель (дворник) работает и при выключенном зажигании, а вентилятор печки только от зажигания.
Це не залежить від типу замка.Просто на стандарті те і те через замок а на люксу склоочисник напряму без запобіжника через термовимикач.Слава великим інженерам-конструкторам зазу(хто зимою вмикав примерзлі щітки,які трохи рухнулися а потім приклинювали той зрозуміє)

vladishtm

Цитата: Олександр 1968 від 06 Листопада 2020, 08:28:47Слава великим інженерам-конструкторам зазу(хто зимою вмикав примерзлі щітки,які трохи рухнулися а потім приклинювали той зрозуміє)
Як зараз модно-Ну і при чому тут "інженерам-конструкторам"  :rolleyes: це ж ми включаємо ? тоді вже ...издити тих хто зліпив так оте склоочищення. Я теж схоже порвав пластикову шестерню приводу склоочисника,  двірником чи то примерзлим, чи то придавленим капотом? Тепер гарчить, буксує.  }-) "Слава великим інженерам-конструкторам зазу!"
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Цитата: vladishtm від 08 Листопада 2020, 12:07:09Як зараз модно-Ну і при чому тут "інженерам-конструкторам" 
А при том, что дёрнувшийся и примёрзший дворник всегда подключён к питанию. На нормальном конструктиве он привязан к замку.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

PUARO

Всем доброго времени суток.
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой : включил дворник ,- потухла приборная панель, пропал ближний и дальний свет, заглох двигатель. При включении печки ситуация повторилась.
Проблема решилась заменой рэле на 30 А под торпедой. Их там шесть штук на колодке в ряд. Менять надо самую левую, которая ближе к водительской двери.

Vitaliy.

Цитата: PUARO від 19 Грудня 2021, 17:03:27Менять надо самую левую, которая ближе к водительской двери.
И как же оно там называется (в смысле, что включает) ? На стандарте это стартер :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Цитата: PUARO від 19 Грудня 2021, 17:03:27Проблема решилась заменой рэле на 30 А под торпедой. Их там шесть штук на колодке в ряд. Менять надо самую левую, которая ближе к водительской двери.
Сделай фотку, если не трудно, ряд тех реле. Там их вроде 5шт. Крайнее левое -это стартер. Может туда поставили реле зажигания сами? Когда оно в комплекте с замком, то жгут короткий и вряд ли достанет до этого ряда. Хотя умнобыло бы длинный жгут и  закрепить все 6шт рядом.

У меня реле заж. типа так

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2