Ток потребления НОВОГО ( и с пробегом )зараженного АКБ

Автор Момент, 16 Вересня 2020, 12:06:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Момент

Какой должен быть ток потребления нового полностью заряженого АКБ от зарядки или генератора, например 50 А/ч.
У кого какие токи в т.ч.и у акб с пробегом?
Какой он должен быть.
Совершенствование безгранично.

Vadim_K

Цитата: Момент від 16 Вересня 2020, 12:06:51Какой должен быть ток потребления нового полностью заряженого АКБ,
Что-то не понял.
Откуда, куда и чего ток потребления?
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Момент

Совершенствование безгранично.

romuald


Момент

Завышенный и аномальный  ток потребления заряженого АКБ для  авто в движении создает паразитную нагрузку на генератор и соответственно на коленвал и увеличенный расход.
Вот и думаю какой ток есть аномальный для нового АКБ. Информация размазанная в интернете.
Был у меня исток 45а/ч кальциевый когда-то давно, крутил отменно, емкость была долгое время в норме, критерием полного заряда был малый ток потребления, до 1А. Сейчас уже третий новый АКБ, так после полной зарядки потребляет 5А сколько б его дольше не заряжать. 5А это 60Вт.

Стоит напомнить себе, что в режиме АКБ заряда от генератора, ограничения в токе заряда в схеме авто нет ни в каком при том.
Совершенствование безгранично.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

romuald

Цитата: Момент від 16 Вересня 2020, 15:23:12
Стоит напомнить себе, что в режиме АКБ заряда от генератора, ограничения в токе заряда в схеме авто нет ни в каком при том.
В разрыв провода от выхода генератора до втягивающего установите шунт. Параллельно шунту вольтметр, откалиброванный под данный шунт. И будете видеть в режиме реального времени ток заряда аккумулятора.

Момент

Его видно и при заряде с зарядного амперметром, который будет такой же. Вопрос в том какой ток есть аномальным жля нового АКБ, также какой для побегавшего. Ведь зачем в авто лишняя нагрузка, кокда АКБ проще вернуть нежели с ним жить., вот в чем вопрос.
Совершенствование безгранично.

Vitaliy.

Цитата: Момент від 16 Вересня 2020, 12:06:51
Ток потребления НОВОГО ( и с пробегом )зараженного АКБ
Чем заражён аккумулятор? )
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитата: romuald від 16 Вересня 2020, 16:45:26В разрыв провода от выхода генератора до втягивающего установите шунт.
У меня без шунта, но ампермерт стоит. И вольтметр там же, возле магнитолы. Меня как электрику эти приборы душу греют.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Олександр 1968

Я думаю що таким мазохізмом на цьому форумі не займався ніхто.Такщо Момент з початком!Акумулятор повинен жити вічно.Лампочки включати плавно,економія все ж.До речі наскільки більше жене бензину якщо тосол наприклад дуже жирний і опирається помпі.Ну і так далі.Просто в когось багато вільного часу.Заздрю-масло третій день збираюсь поміняти-нема часу.

Момент

Цитата: Олександр 1968 від 17 Вересня 2020, 15:33:19
Я думаю що таким мазохізмом на цьому форумі не займався ніхто.Такщо Момент з початком! Акумулятор повинен жити вічно.Лампочки включати плавно,економія все ж.До речі наскільки більше жене бензину якщо тосол наприклад дуже жирний і опирається помпі.Ну і так далі.Просто в когось багато вільного часу.Заздрю-масло третій день збираюсь поміняти-нема часу.

Это  в основном крутится вокруг основного вопроса - куплен ли качественный АКБ. Вы часто ездите с ближним всегда просто так? А при нагрузке в 100Вт от такого якобы нового АКБ выходит что так авто и ездит. Да еще в добавок таки включить ближний и это 110Вт.
Литература пишет что ближний включенный , это 10% расхода. Не я писал. И это при том что жирность тосола учтена. Если нет ответа, тогда простотнет и сообщения едкого, так же? Спасибо.
Времени мало что бы ездить и менять АКБ, поэтому мнение узнать здесь казалось проще и меньше времени спросить. 1400грн за 50а/ч вроде деньги, которые не выбрасывают.
Совершенствование безгранично.

romuald

Цитата: Vitaliy. від 17 Вересня 2020, 15:17:44
У меня без шунта, но ампермерт стоит.
Шунт влюбом случае есть. Значит он у Вас в самом приборчике. И куда подключены провода для измерения тока заряда(разряда, при неисправном генераторе)?
Цитата: Vitaliy. від 17 Вересня 2020, 15:17:44И вольтметр там же, возле магнитолы.
Я только вольтметр установил. Про амперметр почему-то не подумал. Хотя, вольтметра вполне достаточно.

Олександр 1968

Момент! Я купив авто з АКБ інжи акю українського виробництва,по технології кальцій-кальцій.Відпрацював він сім років тільки у мене.Потім зникла ємність.Танці з бубном(сім різних способів регенерації)нічого не дали.Купив новий теж кальцій-кальцій(Grom)за 1370 грн.Вибирав по свіжості випуску та вольтажу(не менше 13,65 вольт).Замінив реле зарядки на 14.5вольт.І все!Якщо поділити цю суму хоча б на три роки то на день це дріб'язок.Для мене це така ж запчастина як будь яка інша і її якість це лотерея.Ну попаду на гроші-перший раз чи що?Наперед накручувати нерви то занадто

Момент

І все же, какие токи у здорового АКБ или диапазон нормальных.
Совершенствование безгранично.