Slavka powered by Shurik

Автор Александр, 04 Серпня 2009, 14:29:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Итак....морозное утро февраля...16...2008 год....суббота....уже 2 месяца хожу в поисках своего авто.....на руках 17 000 грн или около 3500 у.е. по тому курсу....собирались ехать в майорск на рынок.....да не судьба....все ночь снег валил, а у брата на сенсе резина летняя, не поедешь в такую даль на ней....
Утро выдалось солнечное....Без всякой надежды поплелся на местный авторынок....Так для отметки так сказать.....Ни одного нормального экземпляра за такие деньги не видал.....Кадеты все гнилые перевареные.....Вазы тоже не сахар: либо салон в норме, кузов так себе, ходовка и двиг в хлам, либо наоборот....да и цены на ваз гнули: за восьмерку 90 года правда с Германии пригнаной но все равно просили 4200 у.е. ......За такое старье перебор, к тому же она еще и в стоке......
Брожу по рынку....все как обычно....вот славка стоит вишневая....уже 2 месяца продается со своим ГБО....хорошо что я ее брать не стал.....видать что-то там не в поряде....раз никто не берет.....
И тут замечаю стоит скромно в конце ряда синенькая славка....хозяина рядом не было.....ну и хорошо, не будет преставать со всякими дурацкими вопросами и пиарить свое чадо.....осмотрел ее со всех сторон....благо машина только вымыта была прямо там....оттенок одинаковый.....зазоры более менее ровные....Если данный термин вообще можно было применить к данному авто :D ....но насторожил скол краски на капоте сбоку небольшой, небольшая вмятина на крыле (см так 3-4), различные серийные номера передних фар и отличается номер лобового стекла от боковых и заднего (ну в принципе мог и камень с дороги вылететь разшибить).....
Тут подходит хозяин....разговорились....машинка 2003 года, карб....даже сервисная книга сохранилась....первые два года она по 10 тык накатывала....нормально....машинка с соседнего города.....семья на ней каталась.....значит можно надеяться что машинку берегли.....
Сел в салон....блин да он как новый....чистенько аккуратно....все работает...если честно то сразу душа легла к ней.....Говорю поехали прокатемся заодно и на яму заедем....По ходу был поражен тишиной пластика, практически ничего не тарахтело....в отличии от тех же восьмерок....правда сейчас уже немного раструсился, надо лезть проклеивать антискрипом, но это уже как шумку делать буду....
На яме посмотрел полазил....
Ах да чуть не забыл рассказать....Спросил я его за эти несоответствие номеров и закрашенный скол на капоте и царапины закрашенные на бампере....Ответ был таков: велосепедист пьяный в меня въехал....ну прикинул...в принципе похоже на эту траекторию полета.....но лонжероны и передний щит детально осмотрел и успокоился - везде точечная сварка....ну значит все нормально.....а если уж и была бита, то ремонт качественный.....
Правда не досмотрел что ГТЦ немного пропускает по штоку возле вакуумника.....и задние амо уже на подходе.....ну это мелочи....других багов не оказалось....да он еще так легко 100 баксов скинул...больше не стал....да я и не желею....машинка уже 23 тысячи ездит и ни разу на галстуке не каталась тьфу-тьфу-тьфу.....
Поехали мы заехали за деньгами и потом на товарную биржу, заключили договор купли продажи, я его до дома подкинул и расстались...
И вот я счастливый автомобилист наконец-то :|
На одометре 56,6 тыс км...ключи в руках....
Ну что же посмотрим как меня уже теперь моя машинка встретит....Ей я сразу понравился....конечно без капризов не обошлось...ну это дело такое...3 месяца и мы полностью слились....и стали жить дружно...
Ну да ладно об этом попозже, не будем торопить события.....
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Итак о машинке:
выпущена с завода в апреле 2003 года (может поэтому у нас с ней полное понимание - день рождения как ни как в одном месяце :) ) прошла до меня 56,6 тыс км...
Состояние новой с завода....из допов только резиновые ковры в салоне и багажнике...
Комплектация: карб, полулюкс (торпеда люкс но без таха), колпаки люксовые заводские, даже магнитола урал заводская стояла, тонировка 5% зелененькая, молдинги, зеркала в цвет кузова....ну да ладно не буду все перечислять :D вам и так все хорошо известно в какой комплектации авто с завода тогда сходили.....
очень понравилось как заднее сидение раскладывается: и груз перевозить на ровном полу легче, да и переночевать можно если что.....

Уже дома когда потеплело при более тщательном осмотре в глаза бросались под капотом новенький генератор, помпа (дюраль уж очень блестела как новая, сейчас уже от стартера не отличить, думаю врядли бы кто-то специально сидел натирал их полировал, не та это машина) и новая резина.....правда ВС-11, ну да ладно, пока сойдет, главное что не надо тратится, а там потом уже хорошую импортную подкупим.....
Брать было стремно...все пугали что сыпаться будет ужасно....вылазить из под нее не буду....а лучше бы брал ваз...но как показала практика я сделал правильный выбор...

покупать ходил машинку сам....особо никого из знакомых хорошо знающих машину не было....в общем в нете по каждой модели, что попадала под мою сумму, изучил слабые места, на что обращать в первую очередь внимание...Спасибо огромное всем кто оставлял на форумах свои мнения, в том числе и тавроклубу :cool: .....

Ну была у меня в 2004 машинка копейка 73 года.....брал так подучиться....т.к. автошколу только закончил и чтоб не потерять навыки вождения.....правда не долго она у меня была: через 3 месяца угнали ночью, под окном стояла, нашли быстро только после \"ушей\" в поле, кузов повело, стекол нет, короче гаишник предложил сдать ее на запчасти, я согласился, он своим корешам звякнул те быстро примчались и утянули...Правда я хозяина машины немного подставил: брал я ее по доверке тогда, машина зарегистрирована не в моем городе, а тарахтеть за 80 км маршруткой чтоб снять с учета и т.д. было в лом.....да и сами понимаете первый раз в жизни машину угнали....растерянный был....ну да ладно....и хорошо что угнали.....так бы славки не было сейчас у меня.....А полученный опыт ценен - теперь я славку на стоянке держу, спокойнее.....
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

А теперь собственно о нашей жизни :)
Буквально через пару недель заметил что тормозуха уходит, и когда снег и лед растаял и тормоза слабыми оказались....начал поиски....и как уже писалось раньше обнаружил течь по штоку.....Разбираться и искать какой лучше не было времени, в тавро магазине купил новый заводской....переставили....блин качаем тормоза, качаем, а воздух все идет и идет....и по гайке одной трубки (где к ГТЦ прикручивается) потеет....3 литра тормозухи израсходовали а толку ноль :/ . забил и ездил аккуратно неспеша...в итоге через 1,5 месяца все сальники в ГТЦ притерлись к поверхности и тормоза пришли в норму.... :silly:
Через 3 месяца был в гостях с ночевкой, машину естественно  на стоянку погнал...место правда неудобное дали - можно заехать только задом.....ну думаю ладно...все равно когда-то нужно учится задом ездить....пробую....почти получилось....почему почти?....да правое зеркало об стол оторвал :d , увлекся в левое смотрел....ну я особо и не горевал....все равно собрался их менять, т.к. через них даже себя не увидишь, а не точто обстановку на дороге...Вот после этого случая сразу задом научился заезжать :D .
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Наша первая мойка....и без правого зеркала))))))))



Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Рамиль

ShurikStar2007
Молодец что завел бортовик!!! :)

Александр

Далее были установлены колпаки, решетка радиатора, зеркала, затюнена приборка....









Зеркало и ветровики:





Решетка:



Тюнинг приборки:







Вечером в машине (фоткал телефоном, так что качество так себе):

Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Для меня музыка стоит не на самом последнем месте....первое время ездил с блинами в полке как и большинство...но жалобы пассажиров по поводу того, что оно в ухо орет, а мне-то еще и слабо, заставили задуматься....и вот решил ставить акустику в перед двери отпели сразу: они тонкие, надо резать, и самое главное все это будет нещадно дребежать что потребует хорошей вибро и шумоизоляции, а утежелять двери на родных петлях не хотелось....Ну и начались поиски и чтение таврофоруме и других звуковых форумов....и вот передо мной было два пути: подседельники и кики....
мне показалось что подседельники будут мешать ногам (хотя как в последствии оказалось ни капельки) то решил попробовать с киков....
Для начала разобрал кики в машине, снял размеры ориентировочные по пространству, на которое можно рассчитывать, и изготовил картоновые макеты:



Примерка их в машине показало что вроде как меня они устраивают....



И приступил к изготовлению уже из фанеры 10 мм:





Получилось вроде неплохо, вставленные временно динамики от колонок Sven показали что в этих ящиках они играют даже лучше чем в родных :D ... Объем составил ориентировочно 4-4,5 л....
Но вот в машине я уже понял что мне они мешают - привык левую ногу на крыло ставить....покатался пару дней и выкинул я их, не комфортно мне с ними...
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Кстати, пока не забыл....Если присмотреться то видно что рычаг ниже стокового....А дело было так....
Купил тюнигвовую ручку на рынке, но вот после ее закрепления (а она стала немного выше) то ворочать такую кочергу надоело, да и вид не тот, да еще к тому же и крепление ее хлипкое оказалось....
И в один солнечный выходной я взял ножовку по металлу, снял ручку и 12 см рычага спилил :D ....Колпачки под ручку, которые шли в комплекте, доработал: срезал верхнюю глухую часть и одел глубже по рычагу, так, чтоб при одетой до конца ручке крепящие винты находились под этой пластиковой втулкой...а все что выше для улучшения фиксации подмотал изоленты, одел ручку с натягом и затянул винты.....теперь сидит глухо, стала ниже и удобнее пользоваться....Это чисто мое ИМХО :)
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Значит продолжаем.....
Изготовил из картона подседельники, примерял, вроде так ничего и не мешают.....
И приступил к изготовлению из фанеры....



Переднюю стенку сделал сделал двойную из ДВП (вроде так, путаю ДВП и ДСП :d ), склеенных клеем ПВА, а для придания такой гибкой формы проделал следующее: закипятил ведро воды, вылил в миску большую (чтоб эти детали туда поместились целиком) и туда их на пару часов чтоб разбухли....потом достаем прикладываем к подседельникам и обвязываем веревкой чтоб плотно прилегало и оставляемсохнуть (у меня за сутки высохли, летом делал)....Ну а далее промазываем клеем и притягивем шурупами...Я делал так....

Вот примерка в машине:





Звук мне очень понравился, при том что еще ничего не регулировалось, а только предварительное прослушивание....
В нашем городишке карпет отыскать проблемно, нигде в магазинах его не было....но тут я вспомнил что у нас есть ателье по пошиву и перетяжке салонов....Ну думаю поеду туда и спрошу, мож есть и продадут...а то дермантином не хотелось обтягивать - поверхность нужно очень сильно выводить до идеала, да и вид меня не впечатляет....Ура у них он есть как раз под цвет родного на полу и они мне его продадут.....
Вот результат:



А вот они уже стоят в машинке:





Правда тут они немножко грязноваты...просто от радости забыл их в первые дни зафотать :)
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Собственно про систему: магнитола, которую раньше еще купил, JVC KD-G 335 (хоть и не понимает русские теги, зато имеет 3-ех полосый эквалайзер), четырехканальник MAC Audio MPX 4000 (4х60 Вт номинальных, либо мостом 2Х160 Вт), на фронт прикупил Mystery MO5.1, поскольку мостом усь дает всего 160 Вт, то этого для закрытого ящика откровенно мало, тут надо бы хотя бы ватт 300 как минимум, а второй усь я пока не тяну, есть пока вещи поважнее, поэтому было отдано предпочтение бандпассу который в отличии от ЗЯ отыгрывает на 6 Дб (если память не изменяет) больше, а это не так уж и мало....Саб MAGNAT Subtech 130 мощностью 200 вт номинальных....
провода уже и не помню чей марки....они вместе с фронтом покупались в россии, был там в том году на отдыхе ну и призатарился - цены у них там поприятнее....
поскольку уже была осень и не терпелось все послушать то все устанавливалось на скорую руку....



Уже в январе после сессии решил все привести в божеский вид....а тут как раз журнальчик по тюнингу листал и увидел неплохую идейку, а то не знал куда усь ставить....

итак, изготовление фальш пола багажника:



примеряем в машине:



Родной славутовских карпетовый коврик пригвоздил степлером, крепление саба: родные от него две полосы-липучки распорол получилось 4 и их пригвоздил степлером, 15 килограмовый саб пригать особо не будет, а перемещаться по багажнику на этих липучках у него никак не получится....



И вот результат потраченного дня:











Родную полку пришлось убрать - уж больно сильно она гремит под сабом.....
Звук бомба....доволен что слон...о потраченных 2000 грн (на компоненты, работу всю делал своими руками) не жалею ни капельки....Хоть и в магнетоле 3-ехполосый эквалайзер, но он у меня все равно по нулям стоит....поднастроил по тестовому диску (аудиодоктор или как там он называется)....в результате фронт отыгрывает от 55-60 Гц уверенно, это позволило согласовать саб с фронтом на уровне примерно 60-70 Гц (на усе маркировке нет)......
Кстати, саб снимается в течении 5-10 минут: надо всего лишь открутить 5 проводов и их заизолировать и снять с липучек саб. все. багажник готов, что и было скоро проэксперементированно при перевозке холодильника, лежащий усь на полу практически не мешает....
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Ну и захотелось подсветочку в багажничек замутить:









Ах да Твиттеры стоят на передних стойках с ориентацией на дальнего:

Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

С точки зрения эксплуатации эти 1,5 года и 23 тыс км что мы с ней, никаких сюрпризов неприятный по сути не было....вставал в пути лишь 3 раза: первый раз той весной оборвался трос сцепления и то то что зелен был - неделю какой-то треск из под торпеды периодически слышал (я ж не знал что то нити троса отрываются), машинку не мучал, позвонил мне трос привезли и через 15 минут поехал дальше; второй раз стала в россии хорошо что в поселке (уже домой ехал) пропала искра, а было рано всего 6 утра все закрыто, ну и начал сам искать неисправность благо книга под рукой была - через полчаса доел до трамблера и увидел что резистор сгорел причем искра пробила сам корпус бегунка и кусок проволоки вместо резистора ничего не дал, пришлось в ближайших магазинах искать восьмерочный бегунок; ну а третий раз странно стала - перестал качать насос - разобрал шток выскочил, собрал и вот до сих пор езжу, что ему тогда надо было...непонятно...вот и все...а остальное все менялось согласно либо сервисной книге, либо по результатам диагностики...
Вот все что менялось и было установлено с момента покупки авто до сегодняшнего дня:

Деталь Стоимость, грн
Накладка на комбинацию приборов 40
Рукоятка рычага КПП 45
Решетка радиатора 45
Задняя аккустика Prology(уже отдыхает) 240
CD-рессивер JVC KD-J335 500
Задние аммортизаторы, 2 шт 200
Задние тормозные колодки 18
Ремень ГРМ 35
Натяжной ролик 25
Свечи, 4шт 40
Масло моторное Castrol 10W-40 255
Колпаки колесные 130
Передние тормозные шланги, 2 шт 20
Чехол на рулевое колесо 20
Сумка для компакт-дисков 30
Дефлекторы окон, 4 шт 55
Краска, 1 баллон 28
Грунт, 1 баллон 18
Шампунь, 1 баллон 9
Боковые зеркала, 2шт 175
Промывочное масло 40
Держатель телефона 15
Полироль для пластика, 2 шт 38
Главный тормозной цилиндр завод. 55
Воздушный фильтр, 2шт 16
Усилитель MACAudio MPX 4000 549
Сабвуфер MAGNAT Subtech 130 630
Установочный комплект для усилителя 170
Передняя акустика Mystery MO5.1 400
Тонировка 450
Карпет 30
Насадка на глушитель 18
Шаровые Fenox, 2 шт 80
Передние стойки Агат Спорт, 2 шт 365
Рулевые тяги в сборе 180
Передние тормозные колодки Delfi, комплект 32
Масло моторное Castrol 10W-40 170
Фильтр масляный 16
Датчик уровня охлаждающей жидкости 7
Реле поворотов 15
Тосол А-40, 1 л 10
Незамерзайка 25
Стеклоочиститель 16
Резинки стеклоочистителя Хорс (силиконовые), 2 шт 15
Светодиод красный, 4 шт 3
Трос сцепления 25
Сцепление в сборе 340
Бендикс 39
Втягивающее реле (но толку от него мало через раз срабатывает надо другое купить тем более цена купленного маловата, в другом магазине 110 грн) 60
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Цитата: gda_1974Молодец ! Но больше всего мне понравилась твоя подпись:d

:D :D :D :D Ну так мож кому поможет :D
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Снял крышку под правым воздухозаборником, реальнее стало лучше дуть через печку



А это свечи после 11 тыс. км.... ну они и сейчас почти такие же хоть уже и 18 тыс прошли:



Расход радует: по городу 6,5-6,8 л, трасса при 90 км/ч 5-5,5....
вот только при полной загрузке не хватает тяги...ну ничего....в коробке что-то постукивать на холостых стало, наверно подшипник (если сцепление выжать стук исчезает), так что не за горами ремонтец заодно и главную пару сенсовскую (пикаповскую) суну....все равно свыше 120 не езжу.....
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Александр

Прицепил клубные наклейки:



А это последняя тавровстреча:





Покатушки (это я)

Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????