Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Павел

А у меня уже вторую лямбду тяга от коробки передач разбивает ( точнее трет по месту где выходят провода, когда вкл, 1-2 передачу)  :/  , вчера сделал так: болгаркой спилил пол корпуса датчика, запустил туда новые провода, пока работает, но боюсь не надолго...  :|

Евгений

Цитата: MaVeRiKА у меня уже вторую лямбду тяга от коробки передач разбивает ( точнее трет по месту где выходят провода, когда вкл, 1-2 передачу)  :/  , вчера сделал так: болгаркой спилил пол корпуса датчика, запустил туда новые провода, пока работает, но боюсь не надолго...  :|
лямбда на катализаторе?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Павел


Евгений

Цитата: MaVeRiKНу да
:| ,я себе переваривал гайку на карбовый резонатор,так там сложно угадать положение, а на стоке проблем небыло
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

Цитата: MaVeRiKА у меня уже вторую лямбду тяга от коробки передач разбивает ( точнее трет по месту где выходят провода, когда вкл, 1-2 передачу)  :/  , вчера сделал так: болгаркой спилил пол корпуса датчика, запустил туда новые провода, пока работает, но боюсь не надолго...  :|
В штаны гайку под лямбду ввари, и будет тебе счастье)))

Romka

если сам вваришь, то да. А так сварщики на СТО и гаражах не берутся за это. Правда штаны можно купить с ввареной гайкой, но они, как правило, низкого качества.
pletenets у теперешней прошивки динамика намного лучше стоковой, резвее машина намного стала, особенно с карбовым выхлопом. И экономия присутствует.
Отключение лямды у меня сделана, потому что МИКАС 10,3+ не работает корректно с ней. А так если она коректно работает, то штука нужная. Предназначена для поддержания правильной топливо воздушной смеси при котором топливо сгорает полностью. Соответственно экологично и технологично. Но в раша контролерах она криво работает.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Евгений

Цитата: Romkaесли сам вваришь, то да. А так сварщики на СТО и гаражах не берутся за это. Правда штаны можно купить с ввареной гайкой, но они, как правило, низкого качества.
pletenets у теперешней прошивки динамика намного лучше стоковой, резвее машина намного стала, особенно с карбовым выхлопом. И экономия присутствует.
Отключение лямды у меня сделана, потому что МИКАС 10,3+ не работает корректно с ней. А так если она коректно работает, то штука нужная. Предназначена для поддержания правильной топливо воздушной смеси при котором топливо сгорает полностью. Соответственно экологично и технологично. Но в раша контролерах она криво работает.
Да все это я знаю,у меня микас 10.3 не знаю как коректно он работает или нет,но вот хочу проверить лично  :D
 просто углы на стоке завалены,потому она и не едит
 без лямбды катался много, так вот по топливоподаче очень узкий диапазон при которой, у меня по крайней мере,хорошо ехала и был нормальный расход,и он зараза очень часто менялся :/
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsДа все это я знаю,у меня микас 10.3 не знаю как коректно он работает или нет,но вот хочу проверить лично  :D
 просто углы на стоке завалены,потому она и не едит
 без лямбды катался много, так вот по топливоподаче очень узкий диапазон при которой, у меня по крайней мере,хорошо ехала и был нормальный расход,и он зараза очень часто менялся :/
Якщо тобі потрібна динаміка з лямбдою, то можна попробувати в прошивці \"Лямбда-зонд и регулирование\"-\"Граница внешней характеристики\" опустити границю роботи датчика, тобто на малому натисканні дроселя собі економиш, а якщо потрібна динаміка, жмеш на педаль в положення більше ніж границя роботи, і тоді мікас не буде обрізати паливо по показам ДК. Бо в стандарті цей графік намальований так що при їзді, положення дроселя завжди знаходиться в цьому діапазоні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: Romkaесли сам вваришь, то да. А так сварщики на СТО и гаражах не берутся за это. Правда штаны можно купить с ввареной гайкой, но они, как правило, низкого качества.
pletenets у теперешней прошивки динамика намного лучше стоковой, резвее машина намного стала, особенно с карбовым выхлопом. И экономия присутствует.
Отключение лямды у меня сделана, потому что МИКАС 10,3+ не работает корректно с ней. А так если она коректно работает, то штука нужная. Предназначена для поддержания правильной топливо воздушной смеси при котором топливо сгорает полностью. Соответственно экологично и технологично. Но в раша контролерах она криво работает.
Сейчас у тебя 096 софт, на нём лямбда нормально работает, это на 111 никакущая работа

Евгений

Цитата: Володимир
Цитата: pletenetsДа все это я знаю,у меня микас 10.3 не знаю как коректно он работает или нет,но вот хочу проверить лично  :D
 просто углы на стоке завалены,потому она и не едит
 без лямбды катался много, так вот по топливоподаче очень узкий диапазон при которой, у меня по крайней мере,хорошо ехала и был нормальный расход,и он зараза очень часто менялся :/
Якщо тобі потрібна динаміка з лямбдою, то можна попробувати в прошивці \"Лямбда-зонд и регулирование\"-\"Граница внешней характеристики\" опустити границю роботи датчика, тобто на малому натисканні дроселя собі економиш, а якщо потрібна динаміка, жмеш на педаль в положення більше ніж границя роботи, і тоді мікас не буде обрізати паливо по показам ДК. Бо в стандарті цей графік намальований так що при їзді, положення дроселя завжди знаходиться в цьому діапазоні.
так этот график меня  и так устраивает, лямбда работает до 20% дроселя на малых оборотах до 70% на большых,я правильно понимаю?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsтак этот график меня  и так устраивает, лямбда работает до 20% дроселя на малых оборотах до 70% на большых,я правильно понимаю?
Правильно, але графік намальований так що лямбда працює постійно, а можна зробити так що коли потрібно прискорення і тиснеш на газ так на процентів 30, лямбда буде відключатись і не буде різати паливо щоби дати можливість розігнати машину.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Цитата: Max 55
Цитата: Romkaесли сам вваришь, то да. А так сварщики на СТО и гаражах не берутся за это. Правда штаны можно купить с ввареной гайкой, но они, как правило, низкого качества.
pletenets у теперешней прошивки динамика намного лучше стоковой, резвее машина намного стала, особенно с карбовым выхлопом. И экономия присутствует.
Отключение лямды у меня сделана, потому что МИКАС 10,3+ не работает корректно с ней. А так если она коректно работает, то штука нужная. Предназначена для поддержания правильной топливо воздушной смеси при котором топливо сгорает полностью. Соответственно экологично и технологично. Но в раша контролерах она криво работает.
Сейчас у тебя 096 софт, на нём лямбда нормально работает, это на 111 никакущая работа

у тебя 096 софт это я знаю, но чипувальщик сказал, что и на даном софте она не в дугу. Потому и прошивка откатаная без нее. :|
  Ну вот теперь у меня нету лямды, ката и висящего резонатора. Расход и динамика устраивает. Единственный минус - есть зона рывка на 1-й скорости.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Сергей

парни как думаете лямбду по делфи можно заменить бошем 0 258 005 133 что на микасе 7,6 стоят!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Skiper

Бош 0258005133 взаимозаменяемы, но там ответный разъём другой. Нужно правильно соединить.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

да видел уже пощюпал на складе! я вроде тут выше распиновку видел! но у него блин 2 белых!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!