Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Цитата: serdgioно у него блин 2 белых!
Это кажись нагреватель, его все равно как подключать.

Сергей

парни тупой вопрос никогда не вникал! когда подключить нагреватель лямбда станет горячей  :|
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioпарни тупой вопрос никогда не вникал! когда подключить нагреватель лямбда станет горячей  :|
По ідеї так.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

короче завтра проверю! по результатам отпишусь!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

итак подключил 0258005133 ! чек потух! и лямбда должна нагреватся! особенно кончик становится тёплым! чють позже заведу проверю чтоб нормально работало! ща с не могу по мотору лазить жарко будет! кстати у отца на ланосе 1,4 тоже лямбде пипец пришол пробег 40 тыщ и тоже подогрев! видимо в делфи економят на материалах! цена за бош со склада 240 грн кажись! точней не помню!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Евгений

Чего то я не пойму,как работает лямбда?
  на хх у меня показывает Lkz =0.9-0.95,
  при постоянной скорости в зависимости от Gоб то 0.9 , то  1 , при Gоб =170 и 160 соответственно,ведь она должна постоянно поддерживать Lkz =1  !!!???
 при 160 на разгон получше  :|
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Что такое Lkz - это оптимальное соотношение смеси воздух/топливо естественно оно при движении будет немного колебаться, на ХХ должно быть 1
Этот параметр нужен для ХХ, при движении гораздо более интересно Ulz - напряжение на Лямбде, ведь оно и покажет какая у тебя смесь, богатая или бедная на выходе, была бы широкополоска, можно было бы очень точно настроить смеси в любых режимах, на стандартной лямбде сложно, слишком резкий переход от бедного к богатому

Ой чуть не зыбыл, если у тебя на ХХ коэффициент меньше еденицы значит смесь бедная, и наоборот, но всё в пределах нормы

Володимир

Цитата: pletenetsЧего то я не пойму,как работает лямбда?  на хх у меня показывает Lkz =0.9-0.95,
Зменши паливоподачу на ХХ, клз має бути рівним одиниці, тобто мінятися то більше то меше одиниці.

Цитата: pletenetsпри постоянной скорости в зависимости от Gоб то 0.9 , то  1 , при Gоб =170 и 160 соответственно,ведь она должна постоянно поддерживать Lkz =1  !!!??? при 160 на разгон получше  :|
Можеш попробувати під упор ДЗ засунути монетку, щоби були постійні оберти біля 2000, тоді крути Gоб щоби отримати одиницю. Колись пробував таке робити, але паливодача получалась замала.

Цитата: Max 55Ой чуть не зыбыл, если у тебя на ХХ коэффициент меньше еденицы значит смесь бедная, и наоборот, но всё в пределах нормы
Навпаки, чим більший коєфіцієнт тим більше кисню у вихлопних газах. Так само і напруга лямби, багато кисню, велика напруга на виході.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Володимир ошибаешься, чем больше напряжение на лямбде тем богаче смесь, я могу тебе картинку закинуть с графиком лямбды
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Цитата с чип тюнера:
Если ЭБУ определяет топливо - воздушную смесь(ТВС) как бедную, что соответствует низкому выходному напряжению, то он увеличивает время открытого состояния форсунок, если ТВС богатая - высокое выходное напряжение - уменьшает время.

Евгений

Цитата: Max 55Володимир ошибаешься, чем больше напряжение на лямбде тем богаче смесь, я могу тебе картинку закинуть с графиком лямбды
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Цитата с чип тюнера:
Если ЭБУ определяет топливо - воздушную смесь(ТВС) как бедную, что соответствует низкому выходному напряжению, то он увеличивает время открытого состояния форсунок, если ТВС богатая - высокое выходное напряжение - уменьшает время.
Макс,ти говориш о напряжении,а с Lkz -наоборот,Владимир прав!
 Я когда подгоняю Lkz =1,при прогреве на хх движок колбасит( ну не любит он у меня нормальную смесь,ему давай побогаче  :) ),и при переходе с хх на рабочий режим,  дергается, хотя на  разгоне нормально,вот такие дела!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Цитата: pletenets
Цитата: Max 55Володимир ошибаешься, чем больше напряжение на лямбде тем богаче смесь, я могу тебе картинку закинуть с графиком лямбды
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Цитата с чип тюнера:
Если ЭБУ определяет топливо - воздушную смесь(ТВС) как бедную, что соответствует низкому выходному напряжению, то он увеличивает время открытого состояния форсунок, если ТВС богатая - высокое выходное напряжение - уменьшает время.
Макс,ти говориш о напряжении,а с Lkz -наоборот,Владимир прав!
 Я когда подгоняю Lkz =1,при прогреве на хх движок колбасит( ну не любит он у меня нормальную смесь,ему давай побогаче  :) ),и при переходе с хх на рабочий режим,  дергается, хотя на  разгоне нормально,вот такие дела!
Прочти http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
И тогда станет ясно кто прав, а кто виноват!  :/
Когда движок колбасит - значит он троит  :)

Евгений

Цитата: Max 55Когда движок колбасит - значит он троит  :)
Совсем не обязательно. Может и из-за обедненной смеси.

Max 55

Цитата: Evgen911
Цитата: Max 55Когда движок колбасит - значит он троит  :)
Совсем не обязательно. Может и из-за обедненной смеси.
Может, смотря как колбасит, надо смотреть...

Андрей

когда смесь обеднення сомневаюсь что двигатель наберет обороти.у меня никогда лямда не влияла.тоесть троило только когда свечки путал

Евгений

Цитата: flyer112когда смесь обеднення сомневаюсь что двигатель наберет обороти
Еще как наберет.