Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

На пикапа ставили карбовый выхлоп. Машина инжектор. Еле подогнали трубу,хотя брали в заводском магазине. Только теперь резонатор тарабанит об днище.
Люмбду отключили програмно. Трубу не трогали.

LonelyWolf

Просьба не отклоняться от темы \"Лямбда-зонд\"

Ромео

Цитата: LonelyWolfЛюмбду отключили програмно.
Отключили лямду и наверное \"Здравствуй повышенный расход\" :)

Димончик

я лямбду не буду отключать принципиально. Пусть перед простым резонатором сидит довеку.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Цитата: РомеоОтключили лямду и наверное \"Здравствуй повышенный расход\" :)
Прибавка расхода примерно поллитра,не больше. Очень многое зависит от прошивки.

Ромео

Серёга, с нашими ценами на бензин мне економия и в пол литра в радость. :)
И зачем выдумывать велосипед? Если есть ЛЗ, пусть себе стоит, нафига её выкидывать?

Игорь

Парни .Есть лямба зонд ,который отключенг програмно,но стоит на своём месте в трубе.Кто знает возможно ли его подсоединить к эмулятору лямбы на прямую (без связи с мозгами).Получится вроде штатного газоанализатора.Открыл капот ,посмотрел что покаказывает,подрегулировал. Для гбо замечательно.

Володимир

Цитата: IgorПарни .Есть лямба зонд ,который отключенг програмно,но стоит на своём месте в трубе.Кто знает возможно ли его подсоединить к эмулятору лямбы на прямую (без связи с мозгами).Получится вроде штатного газоанализатора.Открыл капот ,посмотрел что покаказывает,подрегулировал. Для гбо замечательно.
Тобі потрібно буде ставити ще один мікас щоби обробляв дані цієї лямбди, бо сигнал там немає напруги пропорційної вмісту кисню, а є стихометричним (надіюсь приавильно вимовив). Щодо ГБО то його тому і відключають на ГБО бо з газом він не працює, чи працює неправильно через що мозги автомобіля сходять з розуму.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Для ГБО ставят эмулятор.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Владислав

Skiper Эмулятор? расскажи подробнее

Богдан

Эмулятор лямбды

Владислав

Mayor7777 А! понял)) спс

Димон

Привет Народ.
Пожалуйсто помогите опытом и знанием.
Год езжу с неработающим лямбда зондом и решил поставить. Мне за недорого подогнали Российский Bosh (0 258 005 247-760),а на нём разьём квадратный (на моей Славке- 4 в ряд).  На какомто сайте посмотрел католожный номер,а у них зонд в прайсе обозначен как 2-й (т.е ставящийся вторым уже после катализатора). У меня на Славке стоит  один -перед катализатором.  ЭБУ \"Микас-10.3\"
Вопрос 1:
Есть ли какаято разница 1-й он или 2-й(кроме того,что 2-й проверяет работу кетализатора и 1-га зонда)
Если есть,то какая и чем это чревато,если я его поставлю 1-м и единственным?

Вопрос 2- главный:
С проводами Боша всё ясно: Чёрный-сигнальный на ЭБУ, 2 белых на подогрев(на одном всегда \"+\" и полярность не имеет значения), Серый-земля зонда.

А вот со славутовским зондом Delphi и с проводкой машины непонятно!
От Делфи К разьёму подходят:    1- Фиолетовый
                                                       2- Белый
                                                       3- Серый
                                                       4- Чёрнйы
А ОТ разьёма в проводку уходят: 1- Красный с чёрной полосой
                                                       2- Белый
                                                       3- Красный
                                                       4- Синий
1.2.3.4- нумерация контактов на разьёме.
КАКИЕ ПРОВОДА ГДЕ (в смысле за что отвечают или куда их \"присобачить\")?

Заранее благодарен!
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Skiper

Я думаю, что импульсы с БОШа не будут совпадать по амлитуде и частоте с теми, которые на стоке. Потому контроллер не поймёт его, что не позволит ему производить точный расчет длительности импульса впрыска для строгого поддержания соотношения воздух/топливо -14,7:1, обеспечивающего максимальную эффективность работы двигателя и каталитического нейтрализатора.
Нужно не забывать, что стоковый работает с контроллером в 2 режимах
- в режиме «разомкнутой петли» без учёта сигнала с датчика кислорода
- в режиме «замкнутой петли» контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима «разомкнутой петли» и дополнительно использует сигнал с датчика концентрации кислорода.
По мере прогрева, датчика, он начинает генерировать быстро меняющееся напряжение от 10 до 950 мВ. Такое резкое падение напряжения датчика при переходе от обогащенных к обеднённым смесям позволяет определить оптимальный состав смеси с погрешностью не более ±0,5 %.
І часть датчика (резистор)
1. контакт  + выход контакта главного реле (под капотом)
2. 48 контакт колодки (15) контроллера Микас Выход. Нагрев датчика кислорода
ІІ часть датчика - элемент
3.  36 контакт колодки (52) контроллера Микас (обплётка) Масса датчика температуры воздуха и кислорода1
4.  18 контакт колодки (51) контроллера Микас Вход датчика кислорода1
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Димон

Skiper посмотри пожалуйсто,я правильно проанализировал? Очень не хочется спалить зонд!

          Зонд БОШ                           Разьём                                Жгут проводки

Белый на подогрев (всегда\"+\")       --(1)--       Красный с чёрн.полосой \"+\"контакта глав.реле под капотом

Белый на подогрев                        --(2)--       Белый  на 48 контакт Микаса =нагрев датчика кислорода

Серый Земля датчика кислорода     --(3)--       Красный на 36 контакт Микаса =масса датчика кислорода

Чёрный Сигнальный на Контролёр   --(4)--      Синий на 18 контакт Микаса =вход датчика кислорода

Где стоит реле и предохранитель \"+\"подогрева?
Огромное спасидо.
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.