Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Цитата: Димуган...
Где стоит реле и предохранитель \"+\"подогрева?
Реле стоит под капотом.
На мыло отправил схему.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Димон

Skiper огромное спасибо!  У меня под капотом 3 реле и 2 предох.
 Твой файл получил,но он открывается чистой страницей.

Посмотри пожалуйсто мой предыд. пост и скажи ,я правильно расписал?
и Кстати я посмотлел-   --(3) разрывается для подключения эмулятора зонда под ГБО

Значит,наверное,  --(3)  и --(4) поменять местами?
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Skiper

земля не может разрываться.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Димон

Цитата: ДимуганЗначит,наверное,  --(3)  и --(4) поменять местами?
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Skiper

Димуган] отправил ещё одну на мыло схему в ПДФ.
Подходит лямбда-зонд Бош 0258005133
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Виктор

Привет Славутоводы. Вместо катализатора поставил простую трубу с фланцем, купленую за 30-00 грн. на рынке. По совету славутоводов на просверленое отверстие наварил електросваркой гайку от ступицы закрутил датчик ЛЗ. Чек не горит. Звук выхлопа стал немного громче, режче чтоли. В ходу особых изменений не заметил, кажется чуть легче розгон. Расход топлива особо не изменился. А вот выхлопные газы стали не очень приятные, вдыхать зло, не сравнить с катализатором.
У спецов хочу спросить. Как определяется неисправность лямбды? Чек подскажет или какие-то симптомы, неисправности? И еще, кто-то на форуме утверждал, что без катализатора будет повышаться расход топлива, не пойму почему, объясните.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Володимир

Цитата: Вик 2101Привет Славутоводы. Вместо катализатора поставил простую трубу с фланцем, купленую за 30-00 грн. на рынке. По совету славутоводов на просверленое отверстие наварил електросваркой гайку от ступицы закрутил датчик ЛЗ. Чек не горит. Звук выхлопа стал немного громче, режче чтоли. В ходу особых изменений не заметил, кажется чуть легче розгон. Расход топлива особо не изменился. А вот выхлопные газы стали не очень приятные, вдыхать зло, не сравнить с катализатором.
У спецов хочу спросить. Как определяется неисправность лямбды? Чек подскажет или какие-то симптомы, неисправности?
Ну, трохи поїздиш, якщо вихлопна почне чорніти то напевне несправна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

LonelyWolf

Неисправную Лямбду сразу высветит чек. Проверено.

Ромео

Вик 2101  после того как выкинул катализатор изменения расхода топлива не заметил, всё осталось на своих местах!

Виктор

Ромео явного увеличения расхода топлива не заметил. Уже проехал без катализатора около 1 тыс., с катализатором около 30 тыс, сказать что увеличен расход не могу. Смешаный цикл в пределах 7,5 - 8,0 л. Потому и спрашивал у спецов на основании чего они утверждают об увеличении расхода. Точно могу сказать, что дышать легче и приятней выхлопом с катализатором, чем  без катализатора - удавит. И еще в раскрутке стала, на мое мнение резвее. В остальном все отсталось таким же.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Володимир

Цитата: ВолодимирКажуть що розхід збільшується на обертах до 2000, тобто на низах, але я думаю що якщо стоїть датчик фаз то розхід не має змінитися, доречі датчик фаз є чи нема?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Вик 2101 оснавная причина по которой я избавился от катализатора это проблемы с проездом по сельским ухабам, особенно когда груженый. :(  всегда, что-то зацепишь и именно катализатором, ведь он у нас висит как \"живот\" и в городе с бардюра съезжать проблематично а в остальном он мне не мешал!
Сейчас катализатор (прошёл всего 10 000) отдыхает в гараже в полном здравии, в любой момент можно поставить на машину.

LonelyWolf

Ромео, цепляешься как правило резонатором,а не катализатором. А кат стоит на том месте,где у карба стоит резонатор.

Ромео

LonelyWolf, да перепутал немного, но всеравно инжекторна выхлопная явно не дл езды по бездорожью.  С карбюраторной, все проблемы по проходимости исчезли.

Виктор

Нет я не цеплял катализатором. Просто у меня конец выхлопной сгнил и отпал от постоянной влаги, так-как я много езжу по месту и начал было гореть чек. Я на форуме вычитал, что можно заменить трубой с лямбдой. Мой тоже лежит на стелаже в гараже и полностью просвечивается прошол почти 30,0 т/км. Поменяю конец выхлопной может возвращу его назад. Посмотрю.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.