Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Лямбда отключена программно.Подаётся ли напряжение на подогрев лямбды?Возможно ли  включить подогрев без прошивки(с помощью диагностики и как)?Имею желание подключить эмулятор к лямбде без мозгов,для регулировке ГБО.

Max 55

Цитата: IgorЛямбда отключена программно.Подаётся ли напряжение на подогрев лямбды?Возможно ли  включить подогрев без прошивки(с помощью диагностики и как)?Имею желание подключить эмулятор к лямбде без мозгов,для регулировке ГБО.
Для эмулятора подогрев не нужен - это раз, нужно снова прошивать, чтобы включить лямбду в комплектацию - это два, с помощью диагностики не получится совершить такие фокусы

Нанослав

Славутоводы привет!!! Нужен ваш совет с толком.
1.2ли, прошла 37000, расход по городу в среднем - 9л.
Хочу перепрошить ЭБУ микас 10.3
При этом отключать ли мне датчик кислорода програмно или поставить так называемый эмулятор?????
 Если можно подробно опишите плюсы и минусы 2х вариантов. Спасибо.

Max 55

Мое мнение если лямбда работает, то пусть, так как она регулирует СО, когда уберешь её, расход добавится

Если сильно хочешь перешить ЭБУ, пусть ставять прошивку, но лямбду не вырубают, а вот катализатор надо убрать и поверь, когда уберешь катализатор прошиватся перехочется ;)

Нанослав

ты хочешь сказать расход уменьшится без катализатора? и на сколько?

Володимир

Цитата: НанославСлавутоводы привет!!! Нужен ваш совет с толком.
1.2ли, прошла 37000, расход по городу в среднем - 9л.
Хочу перепрошить ЭБУ микас 10.3
При этом отключать ли мне датчик кислорода програмно или поставить так называемый эмулятор?????
 Если можно подробно опишите плюсы и минусы 2х вариантов. Спасибо.
А смисл перепрошиватися?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Нанослав

перепрошиваться чтобы:
1 уменьшить расход топлива ( с 9 до 8л, на 10тыс.км экономия как никак примерно 740грн)
2 забыть о замене датчика кислорода, он же лямбда зонд (так как при его механическом отключении  без програмной поддежки или неисправности говорят грозит увеличение расхода топлива.)

Нанослав

катализатор убирать точно не хочу. Ненавижу когда вонючки по городу ездят и гадят воздух.

Max 55

Ну если экономичную прошивку зальешь, то но она будет тупая, в итоге до лампочки такая прошивка будет тогда, нормальную прошивку, но опять таки все зависит от стиля езды еще инжектор любит обороты, а не тошниловку на 2000 об\\мин
Вообщем я считаю, что лучше кат убрать, как говорил и раньше и топливоподачу правильно выставить (без перепрошивки), а так бабки выкинешь и можеж не увидеть ни какой экономии, а если криво прошьют то будут проблемы, кстати откуда вы?

Володимир

Цитата: Max 55Ну если экономичную прошивку зальешь, то но она будет тупая, в итоге до лампочки такая прошивка будет тогда, нормальную прошивку, но опять таки все зависит от стиля езды еще инжектор любит обороты, а не тошниловку на 2000 об\\мин
Я щось смніваюсь що на понижених передачах можна зекономити,  дивився по БК якщо на першій їхати при 3000 обертів то якщо переключитись на другу розхід падає в два рази.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55Ну если экономичную прошивку зальешь, то но она будет тупая, в итоге до лампочки такая прошивка будет тогда, нормальную прошивку, но опять таки все зависит от стиля езды еще инжектор любит обороты, а не тошниловку на 2000 об\\мин
Я щось смніваюсь що на понижених передачах можна зекономити,  дивився по БК якщо на першій їхати при 3000 обертів то якщо переключитись на другу розхід падає в два рази.
А зачем сравнивать с первой передачей, первая тронулся и все, имеется ввиду, к примеру 60 на третьей при 3000 об/мин

Володимир

Цитата: Max 55А зачем сравнивать с первой передачей, первая тронулся и все, имеется ввиду, к примеру 60 на третьей при 3000 об/мин
Попробую, але не думаю що там вийде менше ніж коли на четвертій при 60 5л/100
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

LonelyWolf

Цитата: Нанославкатализатор убирать точно не хочу. Ненавижу когда вонючки по городу ездят и гадят воздух.
Ни визуально,ни по запаху разницы нет (по крайней мере у меня). А вот тяги немного добавилось. Лямбду не отключай (если рабочая). Ставь карбовый резонатор,только перед ним ввари ступичную гайку и вкрути в нее зонд.

Нанослав

Цитата: LonelyWolf
Цитата: Нанославкатализатор убирать точно не хочу. Ненавижу когда вонючки по городу ездят и гадят воздух.
Ни визуально,ни по запаху разницы нет (по крайней мере у меня). А вот тяги немного добавилось. Лямбду не отключай (если рабочая). Ставь карбовый резонатор,только перед ним ввари ступичную гайку и вкрути в нее зонд.

  А что, от карбюраторной славки вся система глушителя подойдет к инжекторной, ну есть-но за вычетом катализатора???
 штаны менять не надо?????

LonelyWolf

Цитата: НанославА что, от карбюраторной славки вся система глушителя подойдет к инжекторной, ну есть-но за вычетом катализатора???
 штаны менять не надо?????
Ничего менять не надо. Все становится 1-в-1. Только не бери кооперативные. Они могут не совпадать.