Вібрація після , заміни пильника лівого наружного ШРУСа

Автор Potter74, 31 Жовтня 2023, 11:47:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Potter74

Доброго дня.
Появилась вибрация при разгоне на скорости 40-60 км/час. Пыльник менял так. Слил масло из коробки. Открутил ступичную гайку, снял колесо, поддомкратил, открутил 2 болта на шаровой, отвел в сторону стойку, вынул полуось в сборе из коробки. Сбил наружный ШРУЗ , поменял пылник. Разобрал и Проверил внутренний ШРУЗ - все в норме, без люфтов,раковин на корпусе,  пружинка на месте, добавил смазки. Собрал все в обратном порядке. Залил новое масло.
Что могло пойти не так?

Володимир

Можливо коли ставив то в внутрішньому шрусі злетіла пружина з посадочного місця.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Potter74

Теж, так думав, знімав ще раз, розібрав внутрішній шрус, набив смазки, щоб пружинка не рухалась. Коли ставив полуось до коробки притянув її до коробки стяжками, щоб пружинка не здвинулась при монтажі - не помогло 

Володимир

Цитата: Potter74 від 31 Жовтня 2023, 12:08:24Теж, так думав, знімав ще раз, розібрав внутрішній шрус, набив смазки, щоб пружинка не рухалась. Коли ставив полуось до коробки притянув її до коробки стяжками, щоб пружинка не здвинулась при монтажі - не помогло 
Там між сателітами і корпусом диференціалу є шайби, часом не злетіли?



Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Potter74

Цитата: Володимир від 31 Жовтня 2023, 16:33:49
Цитата: Potter74 від 31 Жовтня 2023, 12:08:24Теж, так думав, знімав ще раз, розібрав внутрішній шрус, набив смазки, щоб пружинка не рухалась. Коли ставив полуось до коробки притянув її до коробки стяжками, щоб пружинка не здвинулась при монтажі - не помогло 
Там між сателітами і корпусом диференціалу є шайби, часом не злетіли?




А як це перевірити , злетіли чи ні , які симтоми? У мене пік вібрацій 40-60 км/год при розгоні , як йіду накатом нема  . І на форумі почитав, що треба було ставити мітки  на внутрешнем ШРУСе відносно полуосі перед зняттям полуосі з коробки , і я стакан ШРУСА я не вимивал і не  перевіряв візуально  на вироботку. Перевіривиряв як собрал є люфт чи ні - люфта не було

Potter74

А як це перевірити , злетіли чи ні , які симтоми? У мене пік вібрацій 40-60 км/год при розгоні , як йіду накатом нема  . І на форумі почитав, що треба було ставити мітки  на внутрешнем ШРУСе відносно полуосі перед зняттям полуосі з коробки , і я стакан ШРУСА я не вимивал і не  перевіряв візуально  на вироботку. Перевіривиряв як собрал є люфт чи ні - люфта не було

Potter74

Вот тепер думаю, може всеж таки проблема во внутреннем  ШРУСе

Володимир

Цитата: Potter74 від 01 Листопада 2023, 10:35:27Вот тепер думаю, може всеж таки проблема во внутреннем  ШРУСе
Вивіси колесо на домкрат, запусти двигун, та включи передачу, глянь чи вал не виляє. Була схожа ситуація на форумі, то вали виляли але при нагрузці, без нагрузки крутилось все рівно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Potter74


Володимир

Цитата: Potter74 від 01 Листопада 2023, 12:59:25Якщо буде виляти , що це означає ?
Треба дивитись на місці що і де виляє. В тому випадку що я описував, внутрішні гранати починали вилазити трохи з КПП і вали починали виляли, проблему не було вирішено, машину власник продав і купив собі сенса.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Kudrik

Цитата: Potter74 від 01 Листопада 2023, 10:10:14...І на форумі почитав, що треба було ставити мітки  на внутрешнем ШРУСе відносно полуосі перед зняттям полуосі з коробки , ...

там скорее не про внутренний шрус имелось в виду.
А что надо пометить положение внутренней обоймы наруж.шруса(читай его шарика) - относительно полуоси(читай и внутр шруса).

Сам всегда так делал, хоть и нигде в мануалах нет про это. Т.е. надо уравнять положение шарика наруж.шруса - относительно рОга внутр.шруса....

Это аналогия тому, как учили деды собирать шлицевое соединение на кардане:
"Обязательно ставить гук против гука"(С)
Вроде мелочь, но если собрать не так ---- то обязательно будет вибрация на кардане....

Potter74

А как это правильно сделать? шариков в наружном по моему 6 , а "рогов" у трипоида 3 . Выставить любой шарик наружного напротив рога внутреннего?

Kudrik

Цитата: Potter74 від 01 Листопада 2023, 15:01:35А как это правильно сделать? ...

Честно - не знаю. На своей Таврии - я просто сохранял " заводское" положение шрусов, когда менял пыльники. Просто старая привычка всё маркировать
, Особенно торм. передн.диски. Чтобы потом не гадать
Также старое правило, ещё от ваз 08-10 --- обязательно , когда выбил внутренний шруз --- сразу же затыкать в отверстие технологическую затычку-морковку. Обычно хорошо подходит дерев.ручка от напильника или негодного паяльника.
У меня Таврия выпуск конец 2004 год. Шайб сателитов вроде как не ставили тогда.
Но перестраховка не помешает.....

Как угадать положение , в Вашем случае ??
Можно просто скопировать положение шрусов с другой стороны, с другой полуоси(которая не снималась).
Достаточно будет снять большой хомут с чехла наружн.шруса. И будет видно положение шариков - относительно "горбов", на корпусе внутр.шруса.....
 

Potter74


Potter74

На всех видео и форумах которые смотрел, никто не упоминает о такой соосности, но как говорится надо пробовать