Покраска и всё об этом....

Автор Camel Trophy, 09 Вересня 2009, 15:22:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитрий

Шпатлевка разводится 100:5  берешь на шпатель нужное количество,добавляешь (на глаз) 5% отвердителя и вперед у тебя есть минут пять чтоб ее нанести.Передозировка отвердителя приводит к появлению пятен после покраски на месте ее нанесения,а малое количество к ее долгому высыханию и плохой обработке.
 Убирать грунт или нет можно проверить при помощи теста.Берешь салфетку хорошо смачиваешь растворителем и прикладываешь на грунт,если грунт растворяется и легко смывается,его нужно убрать полностью,если его реакция нормальная то оставить.

Вадим

А дальше что?
Гравитекс-грунт-краска-лак?

Или как его закрыть?

Дмитрий

шпатлевка-грунт-грунт-гравитекс-краска-лак.
Вечером отпишусь подробней.

Вадим

Второй грунт я так понимаю порозаполнитель, или как он  там называется...
А если без него?

Андрей

извиняюсь за невежество, шпатлёвка наносится только как выравнивающий слой, другой задачи она не выполняет?
то есть, если выемка не критична, то нужно ли применять её?
пример: в самой нижней части порога рыжая выела металл, но еще не до дырки. выравнивать мне там не критично.

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Игорь

Timati, прошу совета.На табличкенаписано,что авто окрашен синтетической эмалью FD13 3104 (марсала).Номер партии BASF.На авто появились сколы до грунта.Возможно ли подобрать краску для ремонта сколов в цвет или лучше обратиться на компьютерный подбор?Какую лучше краску (карандаш)взять для этой эмали?Опишите процесс удаления сколов.Думаю удаление сколов интересно многим славутоводам.

Дмитрий

Цитата: ultimusизвиняюсь за невежество, шпатлёвка наносится только как выравнивающий слой, другой задачи она не выполняет?
то есть, если выемка не критична, то нужно ли применять её?
пример: в самой нижней части порога рыжая выела металл, но еще не до дырки. выравнивать мне там не критично.
Ты сам ответил на свой вопрос.Шпатлевка применяется только для выравнивания поверхности и не какой другой задачи она не выполняет.



   Еще раз напишу про коды красок наших машин.То что пишет завод изготовитель в сервисной книжке или на бумажке под капотом (у многих ее нет) FD13 3104 и подобное,не одна программа по цветоподбору и не один каталог на рынке не понимает.Мое предположение что это код обозначение товара компании Basf(Basf это немецкий химический концерн) для своих нужд,который наши \"специалисты\" на ЗАЗе пишут куда попало как код цвета.Ориентироваться нужно на название - марсал.Но и тут не все так просто многие производители ЛКМ не знают что есть такие автомобили как Таврия или Славута и соответственно не производят для них готовых цветов.Если ваша машина покрашена в какой то \"Ладовский\" цвет,то найти готовую краску еще можно.Остальным либо на подбор краски,где колорист сделает нужный вам цвет,либо на Ореховский рынок г.Запорожья где можно купить краску взятую с конвеера или искать что то похожее из того что есть на рынке.
  Теперь о сколах.Если у вас автомобиль покрашен не металликами то это не большая проблема.Аккуратно зубочисткой подкапываем скол имеющейся краской и даем высохнуть как было все равно не станет,но в глаза бросаться не будет.Если у вас металлик то здесь есть нюанс - подкрашеный скол зубочисткой будет немного темнее.Если скол маленький не страшно,а если большой то будет заметен.Это происходит из-за способа нанесения.При распылении с покрасочного пистолета краска ложится не таким толстым слоем как при нанесении зубочисткой,из-за толщины слоя зерно металлика тонет,что приводит к потемнению цвета.Но все это нюансы можно подкапывать и металлик,как по мне лучше подкапать скол чем иметь пятно ржавчины на этом месте.

Саша и Валера

По металику желательно и лак \"подкапать\". У кого нет зубочистки - сгодится маааленькая кисточка.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Дмитрий

А у кого нет маленькой кисточки - можно из веника подобрать соломинку нужного размера. :D

Саша и Валера

Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Сhilik

Здравствуйте!!
Помогите решить проблему!!! НА скорости 60 км/ч (на путипроводе) наехал передним колесом на какую-то трубу она вылетела и шибанула по порогу!! Поцарапала и выбила  кусок краски (размер гле-то 7на7см)!! Что сделать что - бы закрасить и предохранить от коррозии!!

crank555

Цитата: СhilikЗдравствуйте!!
Помогите решить проблему!!! НА скорости 60 км/ч (на путипроводе) наехал передним колесом на какую-то трубу она вылетела и шибанула по порогу!! Поцарапала и выбила  кусок краски (размер гле-то 7на7см)!! Что сделать что - бы закрасить и предохранить от коррозии!!
это не реклама: пользуюсь сам  :cool: Преобразователь ржавчины   http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=141&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=1

Володимир

Я обробляв вамп, але для надійності брав зарядне, мінус підключав до автомобіля а плюс до кісточки, реакція пройшла скоріше і метал отримав темне фосфатне покриття.

Хороші антикорозійні якості має сік кормового бур\"яка, роз\"їдає іржу і залізо стає білим як алюміній і не іржавіє знаходячись у сирості. Не знаю чим вкривається метал, але те що залізо не іржавіє це точно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: gda_1974а почему именно кормовой ? :|  :|
Іншого не пробував, може в решти такі самі властивості.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Как можно исправить ситуацию, как подкрасить?

По сервисной книжке цвет FE877163, из реставрационных карандашей NEWTON больше всего подошел INT 37. На всякий случай купил.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1