Встречи Кировограда

Автор Андрей, 11 Вересня 2009, 22:01:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Andrey

ВДВ

Николай

Я же и говорю,что кто-то обещал отписатся

$lavka


Camel Trophy


Николай

так трошки машины поплавали.у знакомого на 10 гидроудар

Camel Trophy

Лично мое мнение что у твоего знакомого мозгоотсутсвие а не гидроудар!))))))))) Это ж надо умудриться)

yur

Глаза круглые, рот открыт... Я еду!

ВКБ

Привет земляки!

Колян

Какая посадка для крепления таврийского диска на промежуточный диск в местах крепления (вваренные шпильки или сквозные)? Где находишся? В нескольких местах был, оснастка ужас, отбалансировки отказуюсь. Однажды набалансировали...
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Николай

Привет.Промежуточній диск из заднего тормозного барабана.Пацаны не жалуються на балансировку.Нахожусь на новой балашовке.Мой тел.0662939792  0671522343

ВКБ

Ооооо, вопрос у тебя под контролем, отличное решение. От меня далековато правда. Буду покупать диски новые 4 шт на мою резину WQ-101 приеду и как раз отбалансирую лето и зиму. А то у меня дисков только пока 5 вместе с  запаской.
Как считаешь, когда в яму влетаешь балансировка нарушается?

Мне одни кренделя (не буду место говорить, пусть учатся) приципили диск к стальному промежуточному из листовой стали, одели сквозные шпильки с болтанкой  в 1...2мм (с другой стороны тавродиска) и пытались балансировать. А в том году не обращал внимания на это, так при 110 можно было амлет на  торпеде взбивать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Николай


ВКБ

Колян
Вопросик у меня. Как балансируют корзину сцепления?  Есть плохое чувство.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Николай

Самое простое поменять сцепление.Думаю что ты в городе нигде не найдешь такое,чтоб отбалонсировть корзину.А в чем дело вообще?

ВКБ

Это я на будующее, так как сцепление ещё в норме. Машина б/у, 2 года у меня (первая). Я не уверен конечно, мне кажеться резонанс в двигателе из за дисбаланса при  оборотах ХХ от 800-900 - не приятно трясёт, рычаг переключения тилипает.  Выставляю бортовым 750 работает спокойно и тихо, уже думал разное, перепроверял, компресия одинаковая во всех цилиндрах, зажигание вроде без пропусков, ошибок нет критических, подушки новые мягкие. Езжу уже год с ХХ - 750. Хотелось бы 830, так как при резком снятии нагрузки нажатием сцепления, система чуть не упускает ХХ и бывало глахла, поднял топливоподачу на с 47 на 55, нормально, но всё таки на мгновение падает ниже 500 об. и восстанавливаются на 750 (вроде как захлёбывается). Да и напряжение с генератора нужно выше, у меня обогрев зеркал подключен с обогревом заднего. При 830 ведёт себя стабильно, но трясёт, вроде как троит.
 Я думал что на стенде люди балансируют или вручную на ножевых опорах и грузиками балансируют (как в книге). Может в этом причина. Всё таки на маховике.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Женя

Цитата: 6980148Это я на будующее, так как сцепление ещё в норме. Машина б/у, 2 года у меня (первая). Я не уверен конечно, мне кажеться резонанс в двигателе из за дисбаланса при  оборотах ХХ от 800-900 - не приятно трясёт, рычаг переключения тилипает.  Выставляю бортовым 750 работает спокойно и тихо, уже думал разное, перепроверял, компресия одинаковая во всех цилиндрах, зажигание вроде без пропусков, ошибок нет критических, подушки новые мягкие. Езжу уже год с ХХ - 750. Хотелось бы 830, так как при резком снятии нагрузки нажатием сцепления, система чуть не упускает ХХ и бывало глахла, поднял топливоподачу на с 47 на 55, нормально, но всё таки на мгновение падает ниже 500 об. и восстанавливаются на 750 (вроде как захлёбывается). Да и напряжение с генератора нужно выше, у меня обогрев зеркал подключен с обогревом заднего. При 830 ведёт себя стабильно, но трясёт, вроде как троит.
 Я думал что на стенде люди балансируют или вручную на ножевых опорах и грузиками балансируют (как в книге). Может в этом причина. Всё таки на маховике.

А двигатель ремонтировался?
Я простой по сути и с душой к людям, но людей мало.