Гидро компенсаторы !!!Есть смысл*?

Автор Виталий Плетнёв, 22 Вересня 2009, 19:44:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виталий Плетнёв

Привет всем!1 вот я тут подумал сколько можно эти клапона регулировать!!???10 тыс и регулировка.. тоесть раз в два с половиной месяца..помимо штатной суммы ТО + прокладка+ работа.. может подумаем как с этой петли пыскачит!!!

Сергей

можно былоб! только как? у меня на складе их дофига разных но только не одни по габаоитам не подходят хоть примерно ! это первая проблема а вторая подвод масла к ним ведь без масла они работать не будут(((((
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Skiper

Цитата: Виталий КрымПривет всем!1 вот я тут подумал сколько можно эти клапона регулировать!!???10 тыс и регулировка.. тоесть раз в два с половиной месяца..помимо штатной суммы ТО + прокладка+ работа.. может подумаем как с этой петли пыскачит!!!
Выбрось эту затею с головы :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

легче самому научитсья регулировать ! и ненадо никому платить а щупы 20грн стоят!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

Цитата: serdgioлегче самому научитсья регулировать ! и ненадо никому платить а щупы 20грн стоят!
Я взял у нас за 15 грн. Но не в этом дело. Последний раз регулировал примерно на 110 тыс. А до этого на 2200(2,5 года назад) км. Разницы ни в чем не почуствовал. ХЗ,может,мне повезло с настройкой.

Сергей

не знаю я на себе очень сильно почюствовал! а вот тоха на карбе нет ! но факт есть у тохи три клапана с очень большим зазором былы и это не мешало ему держатсья со мной на уровне!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

chars

регулировал каждые 10 до 50 тык,  потом забил, отрегулировал на 90, потом  на 140 !!!, счас 153. Уверен, что с компенсаторами не стоит и заморачиваться


Роман

+100500%... за 301т/км... ещё не регулировал ниразу...

Скорее к концу недели заеду на регулировку...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Димончик

А я за 60 000 один раз отрегулировал клапанцы.
Думаю гидрокомпенсаторы это уже лишнее . обойдусь . Если честно , даже никогда про них не думал.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Виталий Плетнёв

В общем я понял!! засрали тему как нелеквид!! а каждый в душе полюбому хотел-бы иметь правельно настроенные клапона всегда!!!Я думаю те кто их придумал тот  может не такой умный как форумчане.......!! но! он считал что это верно и может быть полезным!! Кто мне может сказать хоть одно Авто которое вышло после 90г/в и не имеет гдриков?(отечественный автопром ни в счёт)....я реально тему спросил.а ВЫ  короче обидили художника))))):|:|

У многих тут Славута не первый год. Каждый просто высказал свое мнение. Ведь для этого и был задан вопрос. LonelyWolf

voteus

Конечно же гидрики нужны и я первый их бы установил.Но думаю на наш двиг в данный момент вариантов ещё нет.Ибо если были бы то у всех участников беседы они уже стояли бы.

Виталий Плетнёв

Цитата: voteusКонечно же гидрики нужны и я первый их бы установил.Но думаю на наш двиг в данный момент вариантов ещё нет.Ибо если были бы то у всех участников беседы они уже стояли бы.
LonelyWolf чисто для проформы..меня обидеть невозможно!! я это образно..примерно как с матюками!! не бери в голову ....(продолжение ты знаешь)  а тему я завёл для того что-бы мозги свои включили и подумали как всётаки придумать что-бы мы могли иметь гидрики на своём почти совершенном моторе типо МЭмЭ(З) это идеал!!!давайте думать а димогогия типо итак всё хорошо..недостойна внимания..!! на какието грёбаные вазЫ ставят..а мы что? надо Думаь-думать!!

Сергей

виталий ты прав да на вазы ставят но есть одно но ! многие заряженые японцы не имеют гидрокомпенсаторов а не скажеш почему? а я скажу правильно отрегулированый клапан дает брльшую пользу чем с гидрачьом! это как на ралли заместо сайлентблоков стоят втулки и пальцы железные! чтоб управляемость не стродала и не терялась в салентблоке! так и в гидраче да комфорт лутше да регулировать не надо но мотор пострадает в отдаче! своих кровных л с!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Рамиль

Не нужны они :) у нас совершенно другое строение гбц,поэтому с 10 славку лучше не сравнивать.У них вал напрямую \"крутит\" клапан,а у нас через коромысла.Так что для наших машин-это безделушка