Настройка зажигания!

Автор Владимир, 08 Жовтня 2009, 20:39:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

locos

Цитата: ANDRE-2010Товарищи знатоки а скажите какой УЗК должен быть на холостом. у меня стоит на средей отметке а бк показывает 9, я так понимаю это ранее
Андре, во первых БК не показывает УОЗ, а показывает параметр УЗСК, который  к нашим трамплерам не относится никаким боком и показывает \"левые\" цифры.
Во вторых \"средняя\" отметка с твоих слов, если это средняя на трамплере то она относительна. Там нет понятия точки отсчета, есть \"в плюс\" и \"в минус\".
Так что регулируй как указанно в моем посту выше. И никак иначе.
А что там показывает БК - забей.
...
Да, и если тебе интересно - на холостом ходу УОЗ должен равняться 5гр (заводское значение), но в принципе может гулять до 8, ничего страшного не будет.

Андрей

спасибо. я конечно извеняюсь, но если по твоей методе регулировать холостой у меня обороты прынают как бешаные, отрегулировал я так взял закрутил качество потом на 3 оборота открутил подправил количеством и счастье. обороты держит ровно, а то от 100 до 50 скачки были. я имел ввиду узск. так шо бк-06 не показывает правильное значение узск? зажигание стоит на третей отметке от минуса, шо и есть условная середина.

locos

Цитата: ANDRE-2010спасибо. я конечно извеняюсь, но если по твоей методе регулировать холостой у меня обороты прынают как бешаные,
Подсос воздуха. именно он не позволяет тебе отрегулировать правильно.
И еще, заметь, не по \"моей методе\", а по заводской, книжной, научной и т.д...
Ты в своем конкретном случае сейчас  компенсировал его обагатив смесь. Считай расход топлива - потом отпишешься.

kuzei

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!
Выставляю зажигание как описано в инструкции по \"Славуте\",т.е с помощью неприхотливой установки что даётся в той же инструкции.Правда при этом снимаю колодку которая подходит к трамблёру,и присоединяю эту не прихотливую установку к трамблёру.Устанавливаю зажигание.  Завожу двигатель подсоединяю стробоскоп и вижу что зажигание ещё раньше чем должно быть и давольно на много.
На старой Таврии регулировал точно так и всё сходилось.
Что может быть.???У меня Славута 2004г.

Андрій

Здравствуйте. У меня Славута 2005. Мне зажигание сделали по страбоскопу, так машинка меня не устраивала.
Я через неделю взял сам, выставил по метке МЗ и генератора двигатель, повернул трамблер в минус полностью, потом пока лампочка пока не загорелась, закрутил трамблер, завел. Так у машины тяга теперь значительно больше стала. ПО другому чувствовать себя стала машинка.


[img]http://s

Володимир

Цитата: kuzeiПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!
Выставляю зажигание как описано в инструкции по \"Славуте\",т.е с помощью неприхотливой установки что даётся в той же инструкции.Правда при этом снимаю колодку которая подходит к трамблёру,и присоединяю эту не прихотливую установку к трамблёру.Устанавливаю зажигание.  Завожу двигатель подсоединяю стробоскоп и вижу что зажигание ещё раньше чем должно быть и давольно на много.
На старой Таврии регулировал точно так и всё сходилось.
Что может быть.???У меня Славута 2004г.
Причини може бути три:
1. люфт в пружинках трамблера, що малоймовірно.
2. завеликі оберти ХХ, що робить випередження кута запалювання за рахунок грузиків, там здається по якщо по стробоскопу виставляти потрібно не більше 600 об/хв.
3. невірно настроєно карб, а саме завелике відкриття заслонки першої камери, через що на ХХ працює вакуум, на ХХ він працювати не має.
Цитата: AndreyZpЗдравствуйте. У меня Славута 2005. Мне зажигание сделали по страбоскопу, так машинка меня не устраивала.
Я через неделю взял сам, выставил по метке МЗ и генератора двигатель, повернул трамблер в минус полностью, потом пока лампочка пока не загорелась, закрутил трамблер, завел. Так у машины тяга теперь значительно больше стала. ПО другому чувствовать себя стала машинка.
Причини тіж самі що я писав вище.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

kuzei

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!
Выставляю зажигание как описано в инструкции по \"Славуте\",т.е с помощью неприхотливой установки что даётся в той же инструкции.Правда при этом снимаю колодку которая подходит к трамблёру,и присоединяю эту не прихотливую установку к трамблёру.Устанавливаю зажигание.  Завожу двигатель подсоединяю стробоскоп и вижу что зажигание ещё раньше чем должно быть и давольно на много.
На старой Таврии регулировал точно так и всё сходилось.
Что может быть.???У меня Славута 2004г.

всё внорме кроме того что связано с опережением зажигания.

Слава

Цитата: kuzeiвсё внорме кроме того что связано с опережением зажигания.

Люфт пружинк трамблера. проверь и по возможности поставь пружинки от ваз2108 они лутше. и нет разброса на холостых.
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Рома

Недавно был в карбюраторщиков, почистили они мне карб, заменили некоторые элементы и выставили зажигание. На утро при прогреве машины, обороты двигателя скачут от 700 до 2000 и так до 4-ох раз, при этом машина может заглохнуть а может и нет, после 4-5 таких скачков обороты становятся ровными около 2000 при вытянутом подсосе. Я думаю что это мне так зажигание выставили, может быть такое?

Алексей

Цитата: Дима Биланче полез?потому что машина фигово ездит!
место того чтоб дать совет даеш дурные ответы баран!:devil:



Ты чего обзываешься? Дорожный менеджер!!


За снайпера!!!

Ну что, поехали?
Первое предупреждение за такие содержательные посты! :)
Внимательно смотрим на дату поста, на который дан ответ! *JOKINGLY*
Фото удалено!
Number One.
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Юра

Як правильно совмістить метку колінвала і метку роспридвала?Метка колінвала на шківі,а розпридвала-на кришкі грм,так правильно????

Number One

Метка колінвала - забоїнка на шківі, мітка розпредвалу - зенковочка, насверлена на шківі розпреда.
Повинна зпівпадати з штирком, стирчащим із блоку.
Не путай, це мітка колінвалу на кришці ГРМ. Там дві мітки: ВМТ і МЗ.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: yraЯк правильно совмістить метку колінвала і метку роспридвала?Метка колінвала на шківі,а розпридвала-на кришкі грм,так правильно????

http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/
там и фотки есть

Юра

Блогодарю за помощ.і правда все просто....
Ще одне питання про жигу,в мене на трамбльорі рання зажигание,поставлено зараз аж в кінець за метки і за + дето на 2мм,чи вліяє це на росход топлива,в ходу гуд????

Виталий

если зажигание правильно то не влияет,а что тяжело переставить шестерню так чтоб было по средине