Настройка зажигания!

Автор Владимир, 08 Жовтня 2009, 20:39:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Цитата: KOTВы с ушками засунули? круто, я их снимаю.
По отгибал, а потом назад вернул. Но левое проще с низу рихтовать, а правое вообще без проблем. Слава конструкторам  ]:->

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

Кот, причём тут выборки? Дело в совпадении ВТМ поршня и сответственно исры в нужный момент в этом цилиндре. Метки при этом на месте, но может быть проворот на один оборот и выставка другого парного цилиндра ВТМ, что даст искру не в ВТМ а в такте выпуска. Имеется именно КАРБ с трамблёром. Т.е. два варианта, или поедет сразу или ошибка на 360град или 1 оборот.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Виктор

Цитата: ВКБКот, причём тут выборки? Дело в совпадении ВТМ поршня и сответственно исры в нужный момент в этом цилиндре. Метки при этом на месте, но может быть проворот на один оборот и выставка другого парного цилиндра ВТМ, что даст искру не в ВТМ а в такте выпуска. Имеется именно КАРБ с трамблёром. Т.е. два варианта, или поедет сразу или ошибка на 360град или 1 оборот.
В этом случае не будет совпадения меток шкива распредвала.

ВКБ

Цитата: mexanik62
Цитата: ВКБКот, причём тут выборки? Дело в совпадении ВТМ поршня и сответственно исры в нужный момент в этом цилиндре. Метки при этом на месте, но может быть проворот на один оборот и выставка другого парного цилиндра ВТМ, что даст искру не в ВТМ а в такте выпуска. Имеется именно КАРБ с трамблёром. Т.е. два варианта, или поедет сразу или ошибка на 360град или 1 оборот.
В этом случае не будет совпадения меток шкива распредвала.

Ну как не будет, будет, так как передатка коленвал-грм строго 1:2. Т.е. или совпадение или надсвечечники менять местами. Но мы как быблондинки в поле.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Виктор

Вот по пунктам.
1. Метки на коленвале и распредвале совпадают - закрыты клапаны 1-го котла - такт сжатия, соответственно в нем проскочила искра (она раньше на несколько градусов)
2. Проворачивает КВ на 360 град. На КВ метки совпадают, на РВ нет (в противофазе) - такт сжатия 4-го котла (соответственно и зажигания).
3. Снова проворачиваем РВ на 360 град - смотри п. 1.
    И в том и в другом случае поршни 1-4 в положении ВМТ.
Или ты говориш о чем то другом?

ВКБ

Цитата: mexanik62Вот по пунктам.
1. Метки на коленвале и распредвале совпадают - закрыты клапаны 1-го котла - такт сжатия, соответственно в нем проскочила искра (она раньше на несколько градусов)
2. Проворачивает КВ на 360 град. На КВ метки совпадают, на РВ нет (в противофазе) - такт сжатия 4-го котла (соответственно и зажигания).
3. Снова проворачиваем РВ на 360 град - смотри п. 1.
    И в том и в другом случае поршни 1-4 в положении ВМТ.
Или ты говориш о чем то другом?


Ошибочка впункте 2. \" Проворачивает КВ на 360 град. На КВ метки совпадают, на РВ нет (в противофазе) - такт сжатия 4-го котла (соответственно и зажигания).\"

Совпадают метки (речь идёт при совмещении цяток на шкиват и стерженька), только человеческому глазу не видно какой  из 1-4 цилиндра в ВТМ, так как передаточное отношение не 1:1 а 1:2.  Можно при совпадениях цяток сделать 1-й в ВТМ при закрытых клапанах, а можно 4-й при закрытих клапанах - и физ узнаешь, или есть екстрасенсы на славутах?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Виктор


Vitaliy.

ВКБ, ну какой ты непонятливый (в техническом плане)? У коленвала и поршней нет так называемого положения- сжатия или выпуска. Есть ход вверх, и ход вниз. Есть ВМТ, и есть НМТ. Всё. А вот какой такт происходит в первом и четвёртом цилиндре, целиком зависит от положения РВ и клапанов.  
Мысленно покрути двигатель до тех пор, когда в первом цилиндре должна проскочить искра (конец сжатия в первом цилиндре). Сними ремень, проверни коленвал на 1 оборот, одень ремень. Двигатель так же будет работать. Потому, что за фазы газораспределения и моментом зажигания (соотношение 1:1) отвечает распредвал. А коленвал только для того, чтобы поршня ходили вверх-вниз. Ремень- вот главное связующее звено. Надеюсь, доходчиво.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Цитата: vitalkaВКБ, ну какой ты непонятливый (в техническом плане)? У коленвала и поршней нет так называемого положения- сжатия или выпуска. Есть ход вверх, и ход вниз. Есть ВМТ, и есть НМТ. Всё. А вот какой такт происходит в первом и четвёртом цилиндре, целиком зависит от положения РВ и клапанов.  
Мысленно покрути двигатель до тех пор, когда в первом цилиндре должна проскочить искра (конец сжатия в первом цилиндре). Сними ремень, проверни коленвал на 1 оборот, одень ремень. Двигатель так же будет работать. Потому, что за фазы газораспределения и моментом зажигания (соотношение 1:1) отвечает распредвал. А коленвал только для того, чтобы поршня ходили вверх-вниз. Ремень- вот главное связующее звено. Надеюсь, доходчиво.

Вот именно если так сделать с пповоротом коленвала, распредвал сменит такты впуска- выпуска  (последовательность по цилиндрам) и Карбовый ДВС не заведется. Придётся провода перекидывать. У нас так с другом в гараже вышло. Поменяли провода 1_4 местами- завелась. Все же прокрутили коленвал и вернули провода. Манипуляции производил друг, так как с карбовыми славутами дело не имел именно с Карл и СИС. Зажигания.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитата: ВКБ
Цитата: vitalkaВКБ, ну какой ты непонятливый (в техническом плане)? У коленвала и поршней нет так называемого положения- сжатия или выпуска. Есть ход вверх, и ход вниз. Есть ВМТ, и есть НМТ. Всё. А вот какой такт происходит в первом и четвёртом цилиндре, целиком зависит от положения РВ и клапанов.  
Мысленно покрути двигатель до тех пор, когда в первом цилиндре должна проскочить искра (конец сжатия в первом цилиндре). Сними ремень, проверни коленвал на 1 оборот, одень ремень. Двигатель так же будет работать. Потому, что за фазы газораспределения и моментом зажигания (соотношение 1:1) отвечает распредвал. А коленвал только для того, чтобы поршня ходили вверх-вниз. Ремень- вот главное связующее звено. Надеюсь, доходчиво.

Вот именно если так сделать с пповоротом коленвала *, распредвал сменит такты впуска- выпуска  (последовательность по цилиндрам) и Карбовый ДВС не заведется. Придётся провода перекидывать. У нас так с другом в гараже вышло. Поменяли провода 1_4 местами **- завелась. Все же прокрутили коленвал и вернули провода. Манипуляции производил друг, так как с карбовыми славутами дело не имел именно с Карл и СИС. Зажигания.
* с накинутым ремнём, или со снятым?
** и второй с третьим тоже нужно поменять.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Да, 1-4 и 2-3 поменять. Да с ремнём.
 Может господа имели в виду совпадение меток, єто когда авто заводится?
Я имел в виду, что вероятность завестись на карбе при смене ремня равна 50/50 при физическом совпадении меток по цяткам и стерженькам на шкиве распредвала и коленвала.
В одном случае совпадёт и зеведём, в другом не заведём и прийдётся перебрасывать ВВ провода 1-4, 2-3 на 4-1, 3-2.
Но визуально отличитьправильность сложно. Вот что я имел ввиду.
Это особенность ДВС из=за передатки 1:2 коленвал-распредвал, т.е. газофазы клапанов сместятся в последовательности по парным цилиндрам.

На инже спасибо спаренным катушкам и датчику фаз. Как не ставь по меткам, заведётся 100%, мозг сам смени фазу впрыска. Зажигание не изменится.

Вопрос на засыпку, Виталька, почему они попраные, поршни, два -вверх, два -вниз.?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитата: ВКБЯ имел в виду, что вероятность завестись на карбе при смене ремня равна 50/50 при физическом совпадении меток по цяткам и стерженькам на шкиве распредвала и коленвала.
Если РВал стоИт по метке, значит оба клапана в первом цилиндре закрыты, и происходит сжатие воздуха в первом цилиндре. И искра проскочит именно в первом ц.

Цитата: ВКБВ одном случае совпадёт и зеведём, в другом не заведём
Потому, что не совпадёт шкив РВ с меткой.

Цитата: ВКБНо визуально отличитьправильность сложно.
Это элементарно, Ватсон. Глянь глазами, куда смотрит риска на РВ, и поймёш.

Цитата: ВКБЭто особенность ДВС из=за передатки 1:2 коленвал-распредвал, т.е. газофазы клапанов сместятся в последовательности по парным цилиндрам.
... и не только фазы работы клапанов, но и момент искрообразования.
Цитата: ВКБНа инже спасибо спаренным катушкам и датчику фаз. Как не ставь по меткам, заведётся 100%, мозг сам смени фазу впрыска. Зажигание не изменится.
То есть, по твоему, метки на шкивах у инжекторного движка по барабану как ставить?
Цитата: ВКБВопрос на засыпку, Виталька, почему они попраные, поршни, два -вверх, два -вниз.?
Не попранные, а попарные.  А потому, что в одном из двух парных цилиндров происходит такт сжатия, а в другом такт выпуска.
Вспомни, если знаеш, работу оппозитника (тяжёлый мотоцикл урал, днепр, мт). И сравни с работой двухцилиндровой оки.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Поршни так стоят не только из соображения фаз но и из соображения баланса кривошипного механизма в целом, как уравновешивание. Хрен степи метками, значит друг с проводами что-то нашамани и говорил одно делал другое, в итоге завелась и по сей день не лазит туда.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Вот вот, если не соображает в механизме, то пусть и не лезет.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Цитата: vitalkaВот вот, если не соображает в механизме, то пусть и не лезет.

Та не, парень в електронике нормальный, дождь, нервы, холодильник торчит и ремень лопнул. Оказалось банально потом - помпа. Хорошо в гараж оттолкали. И ремня не было в авто.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.